Если вы видели спидраны HL2 и других игр на этом движке, то вы замечали, что спидраннеры там
постоянно прыгают спиной вперёд.
Это сделано потому, что в основе двигла второй халвы - лежит двигло первой. А в основе двигла первой - лежит движок квейка. А квейк знаменит своей распрыжкой, которая благополучно перекочевала из первой части во вторую, а потом и в халфлайф, а потом и в халфлайф два. И вот Валв откровенно задолбались с того, что игроки распрыжкой пользуются, поэтому они ввели механизм, который фиксирует попытки ускориться и замедляет игрока. А что значит "замедляет"? Значит "добавляет задней скорости".
Что делают спидраннеры? Правильно - он разворачиваются спиной вперёд, и таким образом механизм, который должен был останавливать их - ускоряет их ещё сильнее. Благодаря этому игры на движке второй халвы позволяют распрыгиваться значительно сильнее и дальше, чем квейки.
Arcane s2e7-9
[Print]
nePu6kin