К примеру - ты игровой дизайнер, и тебе нужно выдумать 100 идей для 100 уровней. Значит ли, что тебе нужно действительно выдумывать сто идей? Нет.
Во-первых, потому что ты задолбаешься на втором десятке (а скорее всего - уже под конец первого идеи у тебя пойдут так себе).
Во-вторых, потому что тебя задолбают прогеры и все остальные члены команды, которым надо имплементировать и тестить все эти твои идеи.
Но с применением волшебной таблицы умножения - идей тебе нужно делать уже не сто, а всего двадцать.
Просто раздели сто уровней на десять "миров" со своей стилистикой, и в каждом из них используй по очереди десять идей. В результате 10*10 = 100. Десять стилей и десять идей.
Но на самом деле и двадцать тебе придумывать не нужно. Потому что на этих стилистиках тебя загрызут художники.
Тебе достаточно три мира и по три уровня сложности к каждой идее. 3*3*10 = 90. Таблица умножения только что превратила 100 в 20, а потом и в 16.
Но даже этого многовато. Поэтому сделай уровни двух типов, с чуть меняющимся управлением. И получишь 3 мира * 3 сложности * 2 типа механик * 5 идей. В сумме 90. Еще десяточек оставь под бонусные уровни. Все будут довольны. Художники не заебутся с тремя мирами. Игроки порадуются нарастанию сложности и смене механик. Прогеры и тестеры не заебутся с имплементацией пяти идей на двух типах механик. И главное - не заебешься ты сам, все это высасывая из пальца.
Товарищ приехал в Японию
[Print]
emergency