Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
30-09-2019 00:28 NieR: Automata
И-и-и, то, ради чего мы здесь все собрались. И под "мы" я понимаю "я", очевидно, все весь един в одном лице.






Далекое будущее Земли. Я без понятия какая его вариация.
Мы управляем пилотом (по имени 2В - Туби) эскадрона Йоха, который должен уничтожить некий "Голиаф". Очень быстро от эскадрона никого кроме нас в живых не остается. Если в этот момент помереть, игра сообщит, что Земля стала раем для роботов. То есть ок - воюем с роботами. Значит ли это, что игра продолжает оригинальный Ниер, и человечество пытается вернуть себе тела?





У нас двое сайдкиков - мальчик по имени 9С (Найнс) и робо-сканнер. Кстати да - все наши герои это тоже роботы. То есть роботы воюют с роботами на останках мира людей. Окэ.




Эти два крана-пилы кстати называются Маркс и Энгельс.



Забиваем Голиафа вылезают еще четыре таких же. 2В и 9С подрывают себя, уничтожая врагов.


Далее 2В и 9С оказываются на орбитальной станции (она называется Бункер). Они просто забэкапили свои воспоминания и теперь восстановились из файлсейва. Говорят, что воюют за человечество. Они типа мегаменов чтоле?
Действие идет в 5012 году. То есть я правильно понимаю, что через 1646 лет после Nier? Или это другой мир?
Бэкстори - на человечество напали инопланетяне из далекого космоса. Эти инопланетяне наслали на людей роботов. Немногие выжившие окопались на Луне.

5204. А, нет, потом прошло еще 192 года, и человечество начало попытки отбить у роботов Землю, отправляя своих роботов с орбитальных баз. Окей.


Получаем от командира следующее задание - спуститься на поверхность и сконтачиться там с сопротивленцами, а то они почему-то перестали выходить на связь.


Десантируемся. Выходим на деревню сопротивленцев и их начальницу - Анемону.




Кстати с Землей полный пиздец. Она больше не крутится, и непонятно что с Солнцем. Вообще неясно, как она пригодна для жизни.

Кстати игра позволяет вытащить у себя из башки чип операционной системы и тут же умереть. Это одна из 26 игровых концовок (еще две были выше). По одной концовке на каждую букву алфавита. Эта к примеру на букву T.


Чем к этому моменту заниматься? Сайдквестами. Можно ловить механических рыб.


Охотиться. Кататься на лосях. Мельком кстати рассказывают, что оружие для сопротивления делает Аккорд. (Она этим и в Дракенгардах занималась). То есть она продолжает следить за континумом.





Человечеством кстати управляет Совет. Фентези вообще очень любят разнообразные "Советы", при том, что в реальности это достаточно редкая форма власти. Даже в совсем вот парламентских странах обычно есть все-таки четкие представители. Я думаю что Советы в выдуманных сюжетах используют, если не хотят вводить дополнительного персонажа, персонифицирующего власть той или иной страны.

Говорят, что всего людей осталось несколько сотен тысяч, то есть сильно немного.





Натыкаемся на толпу роботов, которые сползаются в единого робота.


И он рожает человека. Нет, ну то есть это тоже робот, но похож потому что СИМВОЛИКА. Чтобы вы не запутались в символизме этого робота зовут Адам. Ну вы поняли? Адам, это из Библии. Книга такая есть. Там Адам был первым человеком. А здесь он первый типо робо-человек созданный типо роботами. Умно, а? Как додуматься смогли до такого? Невероятно гениально.



Вощем


Гандон убегает.



Сопротивленцы выдают нам комнатку. Как и положено роботам, 2В регулярно спит.
Как и положено героям жрпг - не снимая обуви.







Деревня спасенных роботов. Главный у них робот по имени Паскаль, и он заключает союз с сопротивленцами.








Внезапно поток сайдквестов прерывается о том, что инопланетяне, которых уже почти двести лет никто не видел - оказываются под землей. И они вдруг решают вернуться.



Спускаемся смотреть, что там. Ну, на вид вполне себе инопланетянин.



Адамы говорят, что инопланетяне вообще давно померли. Причем сами же роботы инопланетян и выпилили. Причем Адамы говорят что инопланетяне даже толком сопротивления не оказали, не то, что людишки мерзкие, которые двести лет чото тяфкают с луны суки.
Адамы говорят, что их прет, как люди развили скиллы дестракшна, и они хотят у людей этому научиться.
Потом Адамы сбегают.





Совет дает следующее задание - узнать побольше о Паскале. Каждый раз, когда в Ниерах ты получаешь задание "узнать побольше" это значит что надо припереться и сделать миллион тупых сайдквестов. Ну ок, в Аутомате сайдквесты еще вроде ничотак, с огоньком.





Одна из концовок получается, если сожрать пойманную механическую рыбу и потравиться. Ну да, чо, когда ты твердо решил впилить 26 финалов, приходится засовывать их во все места. Я кстати даже все не упоминаю.

Еще можно нажраться наркоты.






Заходим к Паскалю. Он вообще пацифист. Рассказывает что в лесах есть еще одно государство роботов. Ну то есть получается, что последние два века люди вообще даже не со всеми роботами воевали, а только вот с Адамами. Остальные робот жили своей жизнью, и ничего простив людей не имели.






Ромео и Джульетта в исполнении местных додиков


Мельком встречаем внезапного Эмиля, что какбы впервые подтверждает, что эта игра - в той же временной линии, что и первой Ниер.


Добираемся до лесного царства.




Там натыкаемся на А2, которая работала на стороне людей, но потом их предала. А2 говорит, что наше начальство нас предало, и сваливает.


Эмиль приоделся.



Олсо. Эмиль поясняет, что тоже воевал с инопланетянами и поэтому создал несколько версий себя, и част до сих пор раскидана по планете.






Эмиль рассказывает свою историю, которая в принципе сходится с событиями оригинального Ниера. То есть, как и там, он ходячее супероружие. Кстати этот Эмиль - это тоже одна из копий. Где оригинал - он не знает.





Воюем с огромным подводим роботом.







Посещаем подземный город, который построили Адамы в процессе исследования людей. Адамов мы регулярно рэжем, но так как и они и мы роботы, это имеет примерно столько же смысла, как дуэль Барбоссы с Джеком в концовке первых Пиратов Карибского Моря.





Разваливаем это место нафиг.


Еще одна колония мирных роботов. Это роботы-культисты.




Что ожидаемо заканчивается полным расколбасом.




Нет смотрика, Адама оказывается всего два, и одного мы уже грохнули в подземном городе. Второй плачется. Этого второго кстати зовут Евой. НУ ВЫ ПОНЯЛИ НАМЕК ДА, ИЛИ НЕТ ДАЙТЕ Я РАССКАЖУ ТАМ ТОНКАЯ АЛЛЮЗИЯ НЕ КАЖДЫЙ РАЗГАДАЕТ



Олсо роботы каннибалы.



Вощем Еву надо валить.



Здесь см бой с ним.

Ну и собстно валим его нахер. Это концовка A, плохие роботы побеждены, остались хорошие, человечество может возвращаться на Землю.


На этом очевидно игра не заканчивается, а можно сказать только начинается (еще две трети примерно). Игра начинается заново, но теперь мы играем 9С'ом. Сюжетно там все тоже самое - бой с Голиафом, в результате которого оба героя жертвуют телами, чтобы загрузиться с бэкапа на станции.

Здесь кстати пост, посвященный разным игровым моделям.



9С особо не дерется. Его основной скилл в том, чтобы взламывать других роботов и управлять ими.
Далее там продолжается повтор сюжета игры.








Единственное, что интересно с точки зрения сюжета, в этой линии - это записки о протекании проекта Гештальт. Впрочем ничего принципиально нового они тоже не сообщают, разве что подтверждают, что действие игры действительно идет в том же таймлайне, что и первый Ниер.



Первое заметное изменение в сюжете происходит уже ближе к последней четверти игры - после драки с подводным роботом. Потому что тогда патя впервые разделяется, а конкретно 9С сильно корежит выстрелом ЭМИ, его хватает Адам и оттаскивает в подземный город, откуда потом его будет выбивать 2В.
К сожалению, хотя этот кусок игры и отличается - он ничего нового не сообщает. Ну то есть там 9С валяется в отключке и выслушивает псевдофилософские месседжи.


После боя, 2В переправляет товарища на починку на орбиту, и мы, пока ремонтируемся, случайно взламываем файлы Совета, и узнаем, что эта организация является частью проекта Йорха, что бы это не значило. Мы возвращаемся в патю как раз вовремя, чтобы помочь с робо-культистами.

После разборок с культистами поясняют - Совет Человечества, ака Проект Йорха это программа. То есть никакого человечества не существует. Ооокей.
Более того, человечество было уничтожено задолго до нападения инопланетян. Я так понимаю, души людей выпилили еще во время событий первого Ниера. Осталось разве что немного генетического материала.

Получаем еще кусок лора, где сообщают, что теней начали забивать в 3400х годах (см оригинальный Ниер) и добили окончательно к 4200ым. Осталось много роботов, запрограммированных на защиту людей, и чтобы не расстраивать их, Проект Йорха делал вид, что люди еще остались.




Ирония во всем этом, как не сложно догадаться - в том, что роботы в концовке Nier Automata сами перебили свое же будущее поколение (Адама и Еву), во имя прошлого человечества, которое на самом деле давно вымерло.
Но слишком сильно не задумывайтесь на эту тему, потому что Адам с Евой реально сами напросились. Не будь они такими говнюками, никто бы их не трогал.

Далее идет финальная драка с Евой, которая сюжетно ничем не отличается от прошлой.



Концовка В, которая опять же точно такая же по факту, но противоположная по смыслу т.к. теперь мы знаем, что это не хорошая концовка, а плохая. В чем очевидно и была задумка.



Едем дальше. Вопросительными знаками отмечены концовки, которые еще осталось добрать:
flowers for m[A]chines
or not to [ B ]e
C ????
D ????
E ????
mission [F]ailed
hun[G]ry for knowledge
a mountain too [H]igh
no [I] in team
bad [J]udgement
aji wo [K]utta
[L]one wolf
M ????
[N]o man’s village
O ????
P ????
Q ????
R ????
S ????
fa[T]al error
deb[U]nked
V ????
broken [W]ings
X ????
Y ????
Z ????

Мы в первую очередь идем к "С", и это классическа NewGame+. Коммандир вдохновляюще врет, что с уничтожением Адама и Евы человечество в нашем лице готово перейти полномасштабной атакой на адских роботов и вернуть Землю. 2В в первых рядах десантируется на планету. Мы при этом продолжаем играть за 9C, и мы напрямую не участвуем в атаке, вместо этого бегаем и взламываем мобов по мелочи.


Далее нас переключает туда-сюда между 2В и 9С. Первая активно рассекает в костюме Вейдера и рвет всех направо и налево.


Атака захлебывается, так как роботов (ну, тех что НАШИ) взламывают. Герои подрывают тела, загружаются с бекапа на базе и там тоже оказывается все взломано.



Коммандир тоже оказывается взломана. Патя повторно десантируется на Землю, орбитальная база взрывается. 2B отвлекает на себя внимание. Мы управляем ей.


Появляется А2 и протыкает 2B. И тут из-под земли вылезает целая хренова Крепость Одиночества, или я не знаю, что это такое.



Таймскип на две недели вперед.
2В мертва. А2 и 9С оба отремонтированы, и нам надо пройти по два чаптера за каждого из них в любом порядке.
В линии А2 она очухивается и собирается тупо перебить как можно больше зараженных роботов. Больше ничего ее не интересует.


В памяти у 2В похоже сохранен последний бекап А2 (на самом деле в мече).




А 9С будят Девола и Попола, которые как оказалось до сих пор живы (ну, функционируют), курилки.



От программы Совета Человечества приходит последнее в игре сообщение на тему что крепитесь, помощь грядет, огромная армия уже летит за вами. После этого Совет решает, что раз все войска погибли, слать воодушевляющие сообщения больше нет смысла.

Выросшая херь называется просто "Башня". Ну и правильно в принципе, зачем выдумывать.


9С решает, что ему надо как раз туда.






Переключаемся назад на А2. На самом деле здесь игра несколько путается и делит всех роботов на два типа - роботы и андроиды. Первые это роботы первого поколения без чувств. А вторые это фактически робо-люди. Наши герои все андроиды, и они воюют с роботами. При этом была отдельная дуальность в том, что роботы сами по себе постепенно эволюционировали, то есть Паскаль, который глава деревни робо-пацифистов, он типо робот, но при этом уже ближе к андроидам. И Адам с Евой были вершиной развития роботов, и я так понимаю, что вирус, который сейчас гнобит андроидов - это тоже что-то что от них осталось.

Так же, игр прямо это не проговаривает, но я так понял, что андроиды это не совсем роботы, а робо-создания (биороботы?), спроектированные еще в рамках проекта Гехтальт, с помощью магии, вывалившейся из мира Дракенгард. То есть они и роботы это две параллельных ветки эволюции.


https://lparchive.org/NieR-Automata/Update%20117/38-Anemone.jpg

YoRHa Stage Play

А теперь, о чем-то совершенно другом.


YoRHa Stage Play это театральная постановка, каноничная для вселенной Nier, рассказывающая о событиях за четыре года до начала Аутоматы.

И, ВНЕЗАПНО - действие идет в 11 941 году. За четыре года до начала игры. Потому что время действия ее на самом деле 11 945 год. Потому что я где-то ранее запутался в хронологии, но, как не сложно догадаться, нет никакой разницы, идет 5000-какой-то-год или 11-тысяч-какой-то.

Энивейс, девушка на середине это командир с орбитальной станции.


Постановка рассказывает о том, как А2 отбилась от войск Совета


Там произошла вспышка вируса, короче все было плохо.


Насколько все это важно? Вообще нифига нет. Но любопытно ведь!


Энивейс, возвращаемся к игре, где А2 продолжает рубить роботов.


У нее там идет адски депрессивная линия квестов с роботом-пацифистом Паскалем, которая вообще ничего не добавляет к лору, но при этом полна ада и боли.


Наконец возвращаемся к 9С. В его линии авторы добивают несчастного Паскаля, лешая его памяти и делая его продавцом, продающим части тел жителей своей деревни.




Кроме сайдквестов, 9С продолжает ломать части вросшей башни, и там под конец это у него получается достаточно шизофенически.

Там фактически три подпитывающих вышки к основной Башне, и две зачищает 9С, а третью они уже вместе с А2, и на этом герои объединяются в патю и идут уже на зачистку финальной башни.






Проникаем в башню.


Там идет срыв покровов - армия андроидов была атакована не внешним вирусом. Изначально подразумевалось, что если они узнают, что человечества не существует, безопаснее всего их вывести из строя, во избежание эксцессов. Что-то такое было в Алие, думаю оттуда идея и сперта.
Дальнейшие действия очевидные - надо просто снести нахер всю систему.

Сама система кстати представлена двумя девочками в красном.





Продолжаем срыв покровов. Роботы модели 9С не первый раз узнают правду, но модели 2В существуют специально, чтобы убивать 9С'ов в тот момент и стирать себе память. Вощем 9С и А2 решают драться, причем можно выбрать любую сторону.


Концовка С - систему благополучно выносят, башню сносят, А2 вырубает паренька, но вроде не насмерть. 2В тоже очевидно оживят еще.


Игра на этом не заканчивается. Во-первых добавляется дебаг меню.


Бонусный шмот.


Так же в магазине появилась возможность купить ачивки за деньги. К примеру ачивка, которую дают за сбор миллиона голды - стоит миллион голды.

Олсо дом Эмиля



Если спереть у него маску, это откроет секретный боссбатл с ним.


NieR: Automata DLC - 3C3C1D119440927

Довольно бессюжетная длцшка с ареной и челленджами.




Под конец длцшки включается грустная история робота по имени Платон, но опять же, она ничего не добавляет к лору.












Зато показывают музыкальный клип.


А потом еще забить президента Сквер-Эникс. Полное видео боя здесь.




Окей, возврат в основную игру. Финальный сайдквест, где надо воевать с огромными головами Эмиля. В результате мы его убиваем. Сэд, бат Ниер.

Далее концовка D, где мы в финальном бою выбираем 9С, он убивает девушку и похоже помирает сам.

Наконец финальная концовка E, которая ничего нового не говорит, но предлагает спасти одного рандомного игрока в самый сложный момент его игры в обмен на удаление всех твоих 100% сейвов.
Закрыть