Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
08-10-2019 16:24 Между прочим
Wolfenstein 3D это самый известный пример псевдо-трехмерной игры.
По факту это двумерный шутер с видом сверху, как Crimsonland например. Однако игра не показывает игроку основной экран. Вместо этого она сравнивает координаты игрока (двумерные) с координатами других объектов (тоже двумерные) и рисует их изображения правильного размера и под правильным углом.

В этом смысле были так же интересны Doom 1-2, потому что они уже были трехмерными играми. Но при этом сам игровой редактор - делал двумерные уровни, но позволял добавлять к тайлам координату высоты. (К примеру поэтому в Doom невозможно было сделать двухэтажный уровень. Доступным можно было сделать либо первый этаж, либо второй, одно из двух.)
Комментарии:
08-10-2019 16:32
Кибернетическая сосиска
сделать двухэтажный уровень. Не совсем так. Если совсем на пальцах - там нельзя сделать так, чтобы один проход располагался над другим проходом. То есть ходить можно только по одному уровню. А вот сделать рядом еще один, но повыше - можно. Так что там полно многоэтажных уровней, просто этажи не могут располагаться друг над другом.

Самая жара началась с квейка. Там можно было делать любую геометрию, НО все ее составляющие - должны быть конвексными фигурами. Если опять же, совсем на пальцах, то ты можешь сделать стену или цилиндр. А вот сделать стену и цилиндрическую дырку в ней - не можешь. То есть можешь, но для этого тебе надо эту стену разбить на примитивы, которые все будут являться выпуклыми объектами.
Закрыть