На самом деле это второй раз как я сталкиваюсь с таким вот наесервисом при починке техники, и первый раз было в Ярославле.
Причем в Ярославле там просто полгорода не просыхает и всем на все похер, и какая-то ответственность там бывает только если повезет.
А в Питере проблема в дикой автоматизации. Каждая мелкая конторка подвязывает компьютерный колцентр, потом стмтему курьеров, потом отдельно сеошников, отдельно выдачу товара и отдельно отдельно мастеров. И все эти системы действуют независимо друг от друга.
Сео прописывает одни цены и данные на сайте, с целью чтобы приходило больше людей.
Колцентр называет другие данные с целью получить больше заказов. Их не волнует когда эти заказы будут выполнены им вообще плевать на все, главное получить заказ.
Мастеру просто поступает поток оборудования, у него гет никакой связи с клиентом, с колцентром ни с кем. Клиент не может узнать есть ли вообще свободные мастера или его заказ будет неделю валять прежде чем до него дойдут руки, колцентр натреплет все что угодно им плевать.
Ты не узнаешь какая реальная цена работ и время и где вообще твоя собственность сейчас находится, фронтенд ебал бэкэнд, руки действуют в отрыве от ног, никто не говорит "сделаем за день" говорят "отметим ваш заказ как срочный" потому что эта фраза ничего не означает и не обещает, потому что никто ничего не обещает, потому что никто ничего не знает, ты общаешься с людьми которые не знают и не желают знать что реально с твоим устройством.
И питер в этом весь. Я тоже самое встречал и в других местных компаниях. Все пиздец умные технологичные ни за что не отвечают и реальное дело которым их компания занимается никого не волнует, потому что есть стататпо отделу и она важнее.
Bloodborne вкратце
[Print]
Акша Таквааш