Мне нравится, когда метод рисования по орафарету используется при написании текста.
К примеру предположим у тебя есть трафарет с изображением пешехода, переходящего дорогу по зебре. Ты проводишь по нему кистью один раз, потом убираешь трафарет и получаешь его изображение.
А теперь представьте, что вы не проводите кистью, а рисуете пейзаж. Потом убираете трафарет и получаете кусок пейзажа, вписанный внутри пешехода. А трафаретов можно ведь взять несколько и последовательно рисуя картины и убирая слом - получить окна в оазные миры разных форм.
В тексте это работает похоже. Выдумывается полноценная история, отношения персонажей или подитический замут. Потом когда все выдумано - трафарет убирается, и остается только один или несколько кусков этой истории. К примеру выбирается только та ее часть, которая идет рядом с другой историей, или некий промежуток времени. Или еще лучше - берется взгляд персонажа из другой истории, этот персонаж видит кусочки первой и пытается их интерпритировать. То есть его взгляд - это трафарет внутрь другой истории.
Лучше всего этот прием работает, когда читателю нужно дать ощущение неких событий, при этом самими событиями его грузить не хочется. Написание текста по трафарету это вообще один из дучших способов передачи ощущений.
Bloodborne вкратце
[Print]
Акша Таквааш