Когда я пошла к стоматологу, благодаря назначенным ею дополнительным обследованиям выяснились три диагноза, конкретно мешавшие жить. То есть если бы я не ввязалась в один блудняк длиной четыре с половиной года, их бы не было всех трех, но кто мне теперь доктор. Этот букет на данный момент удалось ввести в некоторые рамки, забороть два из трех можно только хирургически, причем один не до конца, но жить все равно уже стало отчасти проще. Хотя и, сука, дороже. Подготовка к операции все еще идет, но должна, по идее, дойти - хотя бы к осени.
Результатом консультации у косметолога стало выявление дефекта, образованного двумя предыдущими хирургическими вмешательствами. Теперь я знаю, что говорить массажистам и инструкторам по всяким двигательным практикам. И преподавателям танго. Это правда забавно - узнать на пятьдесят седьмом году жизни, что пятьдесят из этих пятидесяти семи прожиты с дефицитом костной ткани на голенях. И нет, к этому нельзя привыкнуть и адаптироваться: контрактуры будут, боли будут, ортопедические стельки надо было носить всю школу, но решала не я, и все уже случилось, держать спину из-за этого сложно. И будет сложно всю оставшуюся жизнь. И да, после гистерэктомии я реально хуже нормы чувствую поясницу, бедра и таз. Не показалось. Лучше уже не будет, приспособиться вряд ли получится.
Главное ведь что? Главное - знать, что сказать специалисту, чтобы он понимал, что с тобой делать. Чтобы еще чего-нибудь не добавили к имеющемуся букету. То есть добавят-то все равно, но может, меньше, чем в принципе могут...
Сундучок, как ни странно
[Print]
russelldjones