Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
17-02-2025 10:32 EverQuest (вся серия)
EverQuest
Изначально особого сюжета нет. Участвуем в локальных конфликтах и войнах богов.

The Ruins of Kunark
Разбираемся с личом, который хочет поднять армию мертвых на континенте дрейней полувымершей цивилизации ящеров.

The Scars of Velious
На ледяном континенте разруливаем терки между фракциями (драконами, гномами и великанами) и в финале можно пробудить призматического дракона и он тогда все разнесет.

The Shadows of Luclin
Действие на луне, откуда хочет набежать раса змей.

The Planes of Power
Прыгаем по божественным планам и забиваем там местную версию ктулху.

The Legacy of Ykesha
Мелкие приключения в пиратской бухте.

Lost Dungeons of Norrath
Раскапывания данжнов с намеками что там под ними что-то злое-презлое.

Gates of Discord
Вдруг появляется древний казалось бы исчезнувший континент и там отряды Матмурамы - космического завоевателя, которые высадились в мир чтобы его уничтожить. Это все какбы первый акт борьбы с ним.

Omens of War
Начинается нашествие ксарнов (это типо боргов - гоботы), и здесь часть местных богов не хотят ввязываться, а часть коллаборанты и мы их валим.

Dragons of Norrath
Войны с драконами.

Depths of Darkhollow
Нашествие вампиров и пауков из-под земли.

Prophecy of Ro
Нашествие древних богов и заодно демонов.

The Serpent's Spine
Исследования местных гор.

The Buried Sea
Исследуем затонувшие острова, воюем с пиратами и там очередными древними богами.

Secrets of Faydwer
Очередной новый континент, там древние расы.

Seeds of Destruction
Появление "кошмаров" - существ угрожающих всему мультиверсу. За них начинают воевать боги, и игроки тоже.

Underfoot
Подземные города.

House of Thule
Миры снов.

Veil of Alaris
Новый мир, который какбы сталкивается с текущим и это надо предотвратить.

Rain of Fear
Очередное нашествие демонов и богов.

Call of the Forsaken
Земля мертвых, нашествие некросов, злых духов и тп.

The Darkened Sea
И снова нашествие богов теперь подводных.

Там еще несколько расширений, но общая идея одна и та же - в каждом новый регион, там местные фракции и некая набигающая армия, колдун, бог, лич итд. С очевидным финалом.

EverQuest Hero's Call
EverQuest Hero's Call 2

Нечто раннемобильное.

EverQuest Online Adventures
Консольная версия, где действие идет за 500 лет до оригинальной игры и на отдельном континенте. И сюжет там как в среднем экспаншене (то есть никакой). К нему еще выходило расширение Frontiers

Lords of EverQuest
Действие идет аж за десять тысяч лет до прошлых игр, чтобы совсем никак с ними не пересекаться. И там идут скучные и дешево сделанные склоки фракций.

Champions of Norrath: Realms of EverQuest
Валим демона, набегающего с армиями монстров. Игра идет до e1 и видимо в параллельном мире, короче все это не важно.

EverQuest II
Вторая часть идет в параллельном мире и через пять веков. Общая идея что во время экспаншена The Planes of Power в оригинальном эверквест1 были вырезаны тонны богов, а в параллельной реальности eq2 они выжили. И в этом мире боги дружелюбнее к смертным и много общаются со смертными через аватаров.
С другой стороны боги перестали поддерживать мир, и тот начал разваливаться на куски, короче прошел катаклизм. За 50 лет до еq2 вообще луна рванула.
И сюжет основной игры до начала аддонов это восстановление мира после катаклизмов.

Desert of Flames - арабская ночь, война там с метсным халифом
Kingdom of Sky - воздушные острова, там живут драконы и мы воюем с культистами, которые хотят возродить дракона-ктулху
Echoes of Faydwer - появление континента, разрушенного между играми, и там опять свои фракции между которыми надо разбирать
Вобщем там еще тонна дополнений, каждое из которых это все новый регион, разборки с фракциями одна из которых особо злодейская и там кого-то пробуждает призывает.

Но общие темы, идущие через все дополнения это возвращение богов и войны с ними.

И какбы по большему счету все. Эверквесты сильно не про сюжет вообще.
Закрыть