Добро всегда побеждает зло, кто победил тот и добрый :)
Ветренный
дневник заведен 18-07-2003
постоянные читатели [69]
1lioning, Actress, Amaranth, Amie, Ang_St, Creative emotion, DB, elpis, Esmiralda, Eternity(ToSA), FAR-Ra, geisha, Gwennan, Il Vento, IrUsJA Backsey inc, Izida Amonovna, KinderSurprise, kivi, LV, may, Meja, Mira20, Mirabelle, MISTIK, NefeRtAri, nuisiblle, Postman, Predator, RedLine Graphics, Rocsi, Schastie, Sentence, SHINSHILLA, SweetDreams, Sweetybaby, tea_tree, TenderBitch, Tiiko, TimeLine Flash, vacuum, vvol, x, Young_Lioness, Ангел Хранитель, Антея, Бродячий_огонек, Букля_, Д-ж-о-к-е-р, Ежик_с_окраины, Иная_Лана, Касатин, Квилл, Лайшалас, Летающая_душа, Людная, Морбид, Москви4ка, Новый_Год, ПАРАД УРОДОВ, Пола, Призрак джедая, Психованная Интерна, Скромняга-2, ТАРЗАНКА, театр теней, Тетушка Адамс, Уиндина, Фай Родис, Че Бурашка
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 09-12-2008 09:38
;)

[Print]
Ветренный
[9] 28-11-2008 13:30
Привет!

[Print]
Ветренный
Среда, 11 Января 2017 г.
16:00 Ну, что сменилось?
Понедельник, 16 Ноября 2015 г.
07:44 Новая запись
Виртуальное зло или новая грань нашей жизни?
Все чаще публику ошарашивают шокирующими новостями. Мальчик отлученный от компьютерных игр за плохие оценки зарезал свою маму и ранил ножом отца. Девочка которой запретили играть выбросилась в окно с 7-го этажа.
У людей возникает невольный вопрос, что же это такое онлайновые игры? Новый наркотик – угроза нашим детям? А может специально задуманное и занесенное нам зло, в наш век информационной войны? Будучи игроком и «игроделом» с момента появления их еще на стареньких компьютерах постараюсь ответить на эти вопросы. Речь в этой статье не пойдет об обычных, сольных играх с компьютерной программой. Наша задача понять, что происходит с людьми, объединенными в сети одной общей виртуальной игрой в некий коллективный социум.
Но в начале нам все же придется определиться, что же такое игры в обще? Вы никогда не задавались вопросом почему играют дети, домашние и дикие животные, взрослые и даже пожилые люди? От безделья и желания «убить время»? Ответ нет. Игра — это универсальный механизм обучения, встроенный в сознание всех живых существ. В игре мы придумываем и моделируем процессы с которыми нам возможно предстоит столкнуться в реальной жизни. Котенок, играя с мышонком отрабатывает будущие охотничьи навыки. Маленькая девочка, нянчит и одевает куклу, строит ей домик. Она готовится стать будущей хозяйкой и матерью. Мальчики играют в машинки, строят песчаные замки, воюют они тоже имитируют те ситуации, с которыми возможно им предстоит столкнуться в будущем.
С появлением компьютеров расширились лишь игровые возможности, появились более реалистичные игры. Появилась возможность играть в одну игру большому количеству людей, даже незнакомых в реале и находящихся далеко друг от друга. Но общая идеология и смысл игр остался прежним. То, что игра обучение наглядно подтверждает то что процент играющих людей падает с увеличением их возраста. И это закономерно ведь много из старых детских игр они встретили уже в реальной жизни.
Но не все так просто. Так уж устроено человеческое сознание, что изучение нового постоянно подталкивает его деятельность вплоть до глубокой старости. Это может выражаться не обязательно в играх и моделировании, а к примеру, в работе или других взрослых хобби. Но у определенного процента людей старшего возраста эта потребность удовлетворяется порой самыми фантастическими и, казалось бы, детскими играми. Взрослые и пожилые люди часто стесняются, когда их застают за этим занятием, но играть продолжают. Ведь они удовлетворяют две своих важные потребности: это желание хоть на время уйти от реальных проблем и при этом изучать что-то новое.
Давайте рассмотрим на упрощенном примере, что же происходит в сознании игрока в период его увлечения игрой. Игрок запускает новую компьютерную игру он не заходит в сеть, а играет в сольную игру со своим компьютером. В первый момент он попадает в совершенно незнакомый ему игровой мир. Здесь ключом является интерес игрока к игре. Его можно разделить на несколько стадий:
/ДИАГРАММА/ периоды увлечения игрой.
1. Интерес игрока повышается по нарастающей до апогея игрок овладевает новыми умениями, раскрывает секреты и тонкости игры. Кривая его увлеченности стремительно движется к апогею.
2. Апогей. Игрок достигает максимума возможного в игре, становится мастером и некоторое время наслаждается своим мастерством вновь и вновь проходя те же игровые моменты, которые ранее казались ему не проходимыми. Придумывает совершено новые ранее казавшиеся невозможными способы прохождения отдельных этапов игры. Он наслаждается своими достижениями. Он заслужил это по праву ведь он потратил много сил и времени что бы стать таким виртуозом.
3. Затухание. Интерес повергший игрока к изучению игры и активности в ней постепенно теряется. И даже, казалось бы, ранее интересные этапы игры превращаются в повседневную скучную рутину.
4. Ностальгическая. Игрок уже почти не играет в данную игру. Изредка бывает все же заходит в нее из ностальгических воспоминаний о полученном раньше удовольствии от процесса ее познания. Как правило он на этом этапе уже подыскивает новую игру, в которой он мог бы вновь учиться и ощутить былой интерес. Старая игра свою задачу выполнила и себя для него исчерпала.
Но так было во времена одиночных компьютеров и не развитой сети интернет. С увеличением числа компьютеров и развитием сети в почти каждый дом пришли новые игры так называемые онлайн игры. Их сейчас достаточно много и психологически в плане привлечения игроков у них одна общая черта. Эта черта по сути та же что и в одиночных играх, но в дело вступают ряд других переменных. Для примера я далее буду описывать онлайн игры типа ММОРПГ хотя то, о чем пойдет речь касается и всех других онлайн игр.
Главная переменная пришедшая с такими играми, это виртуальное общение и взаимодействие с другими людьми, связанными интересом к одной и той же игре. Такими же игроками, объединенными общими игровыми задачами. Они общаются, обмениваются опытом и впечатлениями. Объединяются в группы для выполнения сложных задач – квестов. Часто в таких игровых проектах участвуют до несколько тысяч человек одновременно. По законам социологии они создают не только группы для выполнения конкретной задачи, но и отдельные сообщества – игровые кланы (гильдии). Многие из таких сообществ имеют возможность голосовой связи и свои сайты в интернете.
Причем часто большинство этих люди далеко не несовершеннолетние дети. Несмотря на то что средний возраст игроков я оценил бы от 20 до 27 лет, в таком проекте часто встречаются как дети 13 лет, так и люди старше 60-ти. Живущие в реале в разных городах и странах. Когда подобный проект только зарождается в сети, попавшие в него люди напоминают себе «пионеров дикого запада» стоящих перед неведомой страной на берегу океана. В начале они все равны перед ними лежит целый мир со своими горами, морями, загадочными пещерами, не исследованными городами и его просторами заполненными опасными чудовищами – мобами и боссами.
Каждый игрок может обучаться различным искусствам стать могучим магом, отчаянным рубакой воином, целителем способным воскрешать умерших и лечить, непобедимым и метким стрелком, твердым как сталь непробиваемым могучим как танк оборотнем или загадочным друидом – красивой рыжехвостой лисой, и многими другими персонажами. В такой игре люди могут ездить на различных ездовых животных, летать, заниматься торговлей, воевать с хищными мобами лили друг-другом. Люди сотрудничают, общаются собираются в группы – пати. Образуют гильдии иногда численностью до 200 человек и более в зависимости от игры. Заключают союзы и дружеские альянсы союзов. Объявляют войну враждебным гильдиям и игрокам. Сражаются за участки территорий и в миру. Могут жениться и выходить замуж в игре. На просторах мира бродят игроки, избравшие себе путь бандитов и мошенников. Создается мир не реальный, но крайне на него похожий, меняется лишь среда обитания людей – игроков.
Такие проекты обычно их создатели не бросают, выпустив в онлайн. В случае с описанной выше одиночной игрой ее можно сравнить с удачным и популярным кинофильмом который игроки посмотрели и забросили, оставив себе сладкие воспоминания. Онлайн проекты скорее напоминают бесконечные сериалы участниками и актерами в которых становятся сами игроки.
Создатели игры постоянно вносят изменения и дополнения, не дающие игрокам скучать, а вынуждающие их учиться и совершенствоваться дальше. Открываются новые территории, подземелья, добавляются новые боевые умения – скиллы. Теоретически такие проекты могут длиться бесконечно долго. Первые из них появились в середине 2000х годов и продолжают жить. В этом нет ничего удивительного ведь вновь пришедший игрок попадает в уже сложившийся виртуальный мир – игровой социум. Не одна сольная игра не сравниться с тем что люди разного возраста, жизненного опыта, увлеченные одним виртуальным миром могут дать друг другу. Здесь говорят все на одном игровом языке – сленге, и 13 летний школьник и 60-ти летняя пенсионерка.
Но тема развития этого социума, психология, социология его жителей слишком велика для данной статьи. Я думаю она и так уже вызвала интерес у ряда психологов и социологов. Автор и сам провел в подобном мире уже более 7 лет и продолжает изучение данного общества. Игровой проект продолжается законы общества в нем меняются и делать какие-нибудь грандиозные выводы пока еще рано. Попробуем просто представить на каком же этапе у реального человека, играющего в подобном проекте происходит, что мы называем, отрыв от реальности ведущий иногда к осложнениям в реальной жизни, а то и трагедии?
С игроками старше 20-ти лет и старше в целом все понятно, чем они старше, тем обычно более гармонично сочетают свое время и затраты своих сил между игрой и реальной жизнью. Вот к примеру, одна моя знакомая ухитряется, проходя с нами подземелья сидеть на кухне с ноутбуком готовить мужу вкусный ужин, к его приходу с работы, и попутно делать домашние дела. Я видел, как вполне взрослые мужчины и женщины, живущие на Дальнем востоке, чтобы принять участие в сражение влияющем на судьбу своего клана, ставили будильник на 4.00 утра, тогда как им в 7.00 уже пора было собираться на работу. Все сражения за территории проводятся в конкретной игре часто в 20.00 по московскому времени. Но это было их решение в проведение своего личного времени и вреда никому не принесло, разве что потом мучились сонливостью и головной болью.
А вот теперь давайте рассмотрим ситуацию с детьми. Возьмем к примеру мальчика, играющего в 13 лет. Сколько сил и времени он потратил, чтобы завоевать уважение и любовь своих старших товарищей. Он всего добился сам своим терпением и трудом. К его мнению в бою и политике даже стали иногда прислушиваться даже старшие офицеры его клана. Месяц назад он встретился с прекрасной девушкой жрицей в виртуальности, которая рискуя собой спасла его в игровом мире от враждебных игроков и залечила его раны. Он, робея и краснея сделал ей первое в своих реальных и виртуальных жизнях предложение.
Днем и ночью они добывали ценные игровые ресурсы, продавали их и откладывали деньги на свадьбу. Деньги, которые им родители давали им на карманные расходы и обеды они откладывали на покупку в игровом магазине свадебных наборов, дающих им право пожениться.
И вот настал их счастливый миг. Приглашенные друзья и даже давние враги, родные соклане, сверкающие огни зала венчаний созвездия цветов над головами приглашенных. Фей верки, счастливый жених в белоснежных сверкающих доспехах нежно взяв на руки любимую несет ее к алтарю…
И.. темный экран, стук падающего на пол выдернутого из розетки шнура и шлепок по столу его школьного дневника с оценками… Мама или папа решили заняться воспитанием сына.
Я думаю игроки даже взрослее нашего героя поймут меня и без продолжения. Для тех, кто видит на экране компьютера лишь квадратики пиксел и пасьянсы для продвинутых пользователей постараюсь объяснить. Представьте, что чувствует подросток, находясь еще в переходном периоде в подобной ситуации? В обычной игре все закончилось бы легкой обидой и раздражением. Ну подумаешь кончится срок наказания он загрузит запись и продолжит все с начала с персонажами созданными компьютерной программой.
Но это же онлайн игра жизнь течет в реальном времени, а участники событий не программа а живые люди. Они находились за тысячами километров, но пришли поздравить их. И невеста. Что он почувствует он? Боль, обиду, стыд перед живыми людьми, ответственность перед ними теми, кого повел за собой и позвал предал. Предал любимую. Хочется плакать от безысходности. Голова идет кругом, а в душе закипает отчаяние и ненависть, - как же могли они так поступить?!!!
Дальнейшее развитие событий я не стану моделировать. Оно будет зависеть от многих факторов и в первую очередь от взаимопонимания и психологической обстановке в семье. Воспитания и культуры как сына, так и его родителей. Но в любом случае ребенок вполне может получить очень страшную травму, которая скажется в течении его жизни и поступках еще не раз. Не стоит забывать он еще ребенок, и то что нам порой кажется бытовым моментом для него может стать трагедией на всю жизнь.
Вот это «умные психологи» и называют отрывом от реальности и уходом в виртуальный мир. А дикторы масс-медиа возбужденными голосами в очередной раз нам повествуют о трагедиях, связанных с компьютерными играми. Термин онлайновые игры у них еще не прижился.
И как же нам теперь реагировать и что делать? Объявить виртуальность вселенским злом? Рубить компьютеры топорами? Не подпускать детей к играм? Вводить возрастные планки? Это извечно записанный в гены человека инстинкт – все чего мы боимся и не понимаем мы пытаемся уничтожить. А если уничтожить не выходит пытаемся спрятать куда подальше.
Но компьютеры, онлайн сети, виртуальные миры, это всего лишь продвинутые коммуникации. Мы живем в век информационных технологий. И интернет в каждом доме и онлайн игры это уже не мечта, а всего лишь часть общего прогресса человечества. Бороться с прогрессом я думаю вы помните из истории бессмысленно, впрочем, как и с модой. Скажу банальную вещь – сам по себе прогресс не опасен, опасны мы. Слишком быстро он ворвался в наши умы, семьи и дома. Всего лишь 10-15 лет назад виртуальные миры только зарождались.
Что же делать? Если нельзя победить «врага» надо сделать его своим другом. Научиться гармонично совмещать реальность и виртуальный мир общения. Я знаю, например, многие семьи где родители играют за себя и бывает за своих детей распределяя разумно время и затраты сил и средств между реальностью и виртуальностью.
Вернемся к примеру «выдергивания шнура из розетки и хлопанья по столу дневником». Почему было разгневанной родне не заниматься контролем по школьной статистике, а выделить хотя бы час времени и узнать, чем живет в виртуальности их ребенок? И не наказывать, а просто помочь ему? Предложить давай я к примеру, за тебя ресурсы на свадьбу побегаю пособираю, а ты пока урок по математике сделаешь?
Думаю, и оценки школьника бы улучшились и конфликта бы не было. Да и больше бы узнали родители о своем сыне.
А топор, заготовленный для порубки системных блоков компьютера можно, бы было отложить до совместной поездки всей семьей на шашлыки.
Воскресенье, 30 Августа 2015 г.
01:55
Почитал ПЧ ну и пч же у меня пишет в горе..... Видно и сам такой - сборка тетушек сплетниц и пенсионных бабушек
Жаль я думал есть еще о чем писать тут.)
01:28 Возвращение ? Врядли просто хотелось обьсьнить...
Тик часов... странный звук... стук капель... не оставляющих рассыхаясь не следа...
Так и должно было быть много лет назад, достаточно было написать это в своем журнале - чтобы получить не один комментарий... а каких часов? Каждый из нас полагал не важно каждый думал о своем... )
Я хотел шоб люди не просто выплескивали себя в журнал, чтоб они не будучи вмести имели что либо общее в интересе)
Я однажды проснулся и посчитал, что мне стало тут скучно не смотря на любовь к тем, что мну здесь любил, уважал, или ненавидел.. вот и вся причина почему не писал многих лет... Я отдал сюда в те времена все что на тот момент мог сказать.
Щас уже вряд ли кто остался все это читать но я обещал Вакум и тем кто старался помнить.
Я в общем ненавижу стук часов эти подарила мне моя бывшая жена в том мире куда я ушел.. встретившись со мной в реальном мире и уйдя)
Стрелки остановились и больше не вращаются на циферблате, но они продолжают стучать... работает батарейка, и моторчик)
Для догадливых так как я много лет занимался компьютерными играми я пошел исследовать мир МОРПГ.
Хотел взаимодействия между людьми с которыми общаюсь, а не пустого изливания себя в дневник)
Некоторые чванные дамы обмахнуться "хвостикамими" скажут, ой это такая отрава трата бездны времени, денег...
На это отвечу - тут это просто высказывания своего настроения и своей души в неких ПЧ близких...
Мне было интересно связать все те "санты Барбары" что происходят тут и то что творится иногда там...
Я провел там 7 лет мне просто интересно ваше отношение и вопросы... Я мог бы рассказывать тут страницами о любви и ненависти, о том как рушились надежды и страдания... Как потом на почве этих миров в реальности... Рождались новые новые семьи и гибли старые.
Мне захотелось посмотреть как будет развиваться общество не в нашем, а виртуальном мире)
Ведь никогда такого в то время этого не было)
Я и остаюсь там выхода от туда для меня уже нет)
Тема исследования была такова: понять развитие (социологическое) реального мира и виртуального и их взаимосвязь)
Ну вот испортил я вам "стук часов"?
Далее если и буду писать то буду писать только то что увидел там и узнал о людях)
Пятница, 9 Октября 2009 г.
18:59 +++
Четверг, 16 Апреля 2009 г.
15:00 Ну это годичная
Четверг, 4 Декабря 2008 г.
14:27 Из школьных сочинений....
Если слово "позвольте" заменить на "какого",
мысль часто выражается гораздо быстрее и точнее.




  1. Прометей принес огонь людям, которым не терпелось закурить.
  2. Романтика - это хорошо, но когда эта романтика - революция, этого нужно избегать.
  3. Ромео и Джульетта были очень молодыми и еще не успели обрасти пережитками прошлого.
  4. Рядом с библиотекарем стояло кресло и пальто.
  5. Серые волки собираются в стаи по 10-12 человек.
  6. Слева лес редкий, но зато дремучий.
  7. Смерть Базарова показала, что у каждого человека есть струна, которая может оборваться.
  8. Собака бежала вприпрыжку, обгоняя зайца с севера и с юга.
  9. Собакевич хотел продать мертвые души подороже, как первый сорт.
  10. Советский народ не только вершит дела на земле, но забрался и в космос.
  11. Старцев страдает одышкой, ездит в карете, отращивает живот и думает иногда: "Хорошо, что я тогда не женился!"
  12. Стихи его такие огромные, бьющие прямо в самое больное место, в сердце.
  13. Татьяна копила, копила и все это вылила на Онегина.
  14. Татьяна обособилась и стала "дика, печальна, молчалива"...
  15. Те помещики, от которых крестьяне слышали добрые слова, были, как правило, писателями.
  16. Толстой несколько раз переделывал "Войну и мир", чтобы нам было легче ее изучать.
  17. Толстой описывает Софью неслабой женщиной.
  18. Тургенев показал женщину в более расширенном виде.
  19. Тяжелее всего во время войны было женщинам и детям. Они не ели, не спали, но оружие выпускали.


Ощущение: креативное
Вторник, 2 Декабря 2008 г.
21:01 ;)
Пятница, 28 Ноября 2008 г.
13:59 ПУСЬКИ БЯТЫЕ
1. ПУСЬКИ БЯТЫЕ

Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит:
- Калушата! Калушаточки! Бутявка!
Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились.
А Калуша волит:
- Оее! Оее! Бутявка-то некузявая!
Калушата Бутявку вычучили.
Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.
А Калуша волит калушатам:
- Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся.
А Бутявка волит за напушкой:
- Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!



2. БУРЛАК (роман)

Часть I

Сяпали Калуша с Помиком по напушке и увазили Ляпупу. А Ляпупа трямкала Бутявку.
А Калуша волит:
- Киси-миси, Ляпупа!
А Ляпупа не киси и не миси,а трямкает Бутявку. Полбутявки y Ляпупы в клямсах, полбутявки по бурдысьям лепещется.
А Помик волит:
- Калуша,Ляпупы, трямкающие бутявок, не волят "киси-миси", а то бутявки из клямс вычучиваются.
А Калуша волит:
- А по клямсам? За некузявость?
И - бздым! - Ляпупу по клямсам.
Ляпупа разбызила клямсы и как заволит:
- Оее! Оее!
Бутявка из клямс Ляпупы вычучилась, вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.
А Калуша волит:
- Киси-миси, Ляпупа!
А Ляпупа усяпала с напушки и за напушкой волит:
- Киси-миси, Помик. А Калушаточки-то не помиковичи!

Часть II

Помик волит:
- Калуша, а Калушаточки помиковичи?
Калуша разбызила клямсы и волит зюмо-зюмо:
- Куа?
Помик тырснул в бурдысья и из бурдысьев волит:
- Калуша, а Калушаточки помиковичи?
А Калуша как заволит:
- Некузяво, оее, некузяво так волить!
А помик в бурдысьях как забурлыкает: бурлы, бурлы, бурлы.
А Калуша волит:
- Не бурлыкай, бурлак. Калушаточки не помиковичи, а помиковны!

3. КУЗЯВОСТЬ

Сяпала Калуша по напушке и увазила Бутявку и волит:
- О, бутявище некузявое.
И - тюк Бутявку за сяпалки.
И ну трямкать Бутявку.
Полбутявки у Калуши в клямсах, полбутявки об напушку лепещется.
Но тут Бутявка как заволит:
- Оее, оее!
И подудонилась Бутявка Калуше в клямсы: бздым!
Калуша обезвалдела, в клямсах у Калуши зюмо-зюмо некузяво, а тут Ляпупа по напушке шается, блуки бятые, пши натыром:
- О! Киси-миси, Калушечка! Как калушаточки? Как Помик?
Калуша же клямсы сопритюкнула, не волит ни киси и ни миси (Бутявка-то в клямсах и дудонится и дудонится).
Но тут из клямс у Калуши уже птум-птум, птум-птун (Бутявкино дудо).
- Эска! - волит Ляпупа, - о-по-по, вазьте, о индякие! Калуша подудонилась! От Калуши аж дудом фурдяет!
Калуша Бутявку вычучила, из клямс дудо отбябякала и волит:
- Не Калуша подудонилась, а Бутявка! От Бутявки фурд!
А Бутявка, вычучившись из калушиных клямс, вздебезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки в бурдысья, и волит из бурдысьев:
- Калуша подудонилась, Калуша подудонилась!
А Ляпупа пши аж растюкнула, блуки бятые вымзила и волит:
- И! И! Калушка зюмо некузявая! Фурдючая!
А Калуша бирит:
- С Ляпупой и Бутявкой бирить - дуда натрямкаться. Индякие, не тючьте дудо, не зафурдяет. Ляпупа с Бутявкой волят - у индяких пши сбякиваются!
И усяпала с напушки кузявая-кузявая.


4. ПЕРЕБИРЮШКА

Сяпала Калуша по напушке и увазила Ляпупу, и бирит:
- Оес! Оеее! Ляпупа! Калушаточки!
Калушата присяпали: Канна, Манна, Гуранна и Кукуся. И вазят то на Калушу, то на Ляпупу. А Калуша бирит:
- Калушаточки, к ляпупам не подсяпывайте ни на кыс! Ни кыса к ляпупам! Ляпупы дюбые и зюмо-зюмо некузявые!
А Ляпупа бирит:
- Йоу?
А Калуша волит:
- Вазьте, калушаточки, како ляпупы некузявые и нетюйные!
- Нетюйные? (бирит Ляпупа).
- Нетюйные!
- Биришь?
- Бирю! (волит Ляпупа).
- От нетюйной смычу! - бирит Ляпупа. - И от некузявой.
- Ляпупушка перебирюшка, Ляпупушка перебирюшка! - бирит Калуша. - Хахт! Хахт!
И калушата захахтали:
- Хахт! Хахт!Хахт!
А Ляпупа усяпала с напушки и волит:
- Хахтают, кайодлы! Зюмо некузявые! Пуськи бятые.


5. МММКВЯ
Сяпала Калуша по напушке.
А по напушке - оее! - Ляпупа хвиндиляет.
Дохвиндиляла до Калуши, клямсы ако разбызила и волит:
- Киси-миси, Калушечка! Киси-миси, кузявенькая!
А Калуша :
- Йоу?
- Киси-миси, - бирит Ляпупа, вымзивши блуки на Калушу.
- Ну, киси, - бирит Калуша. - Ну, миси.
А Ляпупаволит:
- А у Ляпупы - мммквя! Потрямкай!
- Не. Мммквя - убня (бирит Калуша).
- Не убня! Кузявая мммквя! Потрямкай!
И возобнулась Ляпупа и - бздым! - вчучила Калуше мммквю аж в клямсы! Инда клямсы у Калуши сопритюкнулись!
Сопритюкнулись - и ни втырь, ни оттырь! Сбякну-лись клямсы-то!
И Калуша бирит:
- Некузявая мммквя! Убня! (а бирит "Декузявая ббквя, Убдя", клямсы-то сбякнутые инда).
А Ляпупа аж облампела и волит:
- О-е-е! Некузяво-то как биришь! Биришь "ды-ды-ды" да "бы-бы-бы"! С клямсами-то йоу?
А Калуша не отбирила никс и как некузявая посяпала с напушки (мммквю с клямс отбябякивать).
Ну и Ляпупа похвиндиляла - кузявая-кузявая. Клямсы разбызила и как зашмерендит:
- Змсяу! Йиу! Хфуф-оп-оп!



6. АНТИБУТЯВКА
Сяпала Калуша по напушке и увазила Бутявку. Бутявка же не вазит Калушу, а шмерендит:
- Куги-туги... буду-вуду... Ам-лям-лям!
Клямсы разбызила - шмерендит и шмерендит:
- Ам-лям-лям!
А Калуша волит:
- Оее, бутявище некузявое! Да забызь клямсы-то! Не ам-лям-лямкай! А ну, не шмерендеть!
А Бутявка шмерендит, инда в пшах у Калуши свири-кает:
- Муги-буги... Ам-тям-тям!
А Калуша сяпалками пши запритюкнула и как заби-рит:
- Оее! О, пши калушины! Оее, яко в пшах свирикает!
А ну, не шмерендеть! А то как стрямкаю! А ну, бутявище некузявое, с напушки - тырсь!
А Бутявка шмерендеть презяла и бирит:
- О-е-е! О индякие! Калуша - некузявая! Калуша бутявок трямкает! Калуша - антибутявка!
Индякие присяпали и вазят - то на Бутявку, то на Калушу. Некузяво вазят на Калушу. А Калуша вазит на индяких и волит:
- Ни! (волит Калуша) Не антибутявка! Но антишмерендя... Антишмерендявка.

7. НЕ ПСНИ!
Сяпала Бутявка с Бутявчонком по напушке и увазила Калушу. И волит:
- Пфя! Вазь на Калушу, Бутявчонок! Калушка-то - зюмо некузявая. Пуська бятая.
Калуша волит:
- Йоу? Йоу Бутявка бирит?
А Бутявка волит:
- Не Бутявка, а Бутява. И бирю: Калушка - пуська бятая! Зюмо-зюмо некузявая.
А Калуша волит (блуки вымзивши на Бутявку):
- А по клямсам? За некузявость?
А Бутявка волит:
- Калушиха! Калушиха! Блуки-то вымзила! Калуша - тина мырдявая. Бутявчонок! А ну фьюро за Бутявкой!
И с напушки - счирк! В бурдысья.
А Бутявчонок сяпает и сяпает по напушке. Подзаст-ремяжился.
Ну и Калуша бутявчонка сцирила. А бутявчонок как забурлыкает! (Бурлы-бурлы, бурлы-бурлы).
А Бутявка из бурдысьев как заводит:
- Оее! Оее! Бутявчонок у Калушихи! Оее, инда Бутявчонка стрямкают!
А Калуша волит:
- Ну, и йоу Бутявка про Калушу бирила?
А Бутявка волит:
- Бирила... Бирила, йоу Калушечка кузявенькая. И калушаточки кузявые. Не трямкай Бутявчонка! Мммм...
Калуша не мырдявая, не пуська и не бятая! Отчучь Бутявчонка!
И забурлыкала Бутявка:
- Оее, оее! Бурлы-бурлы!
- Не бурлыкай! - волит Калуша, - на!
И Бутявчонка вытырснула.
Бутявчонок вздребезнулся, сопритюкнулся и усяпал с напушки.
А Калуша волит в бурдысья:
- И не псни, Бутявка-некузявка.
И прошаялось по-над напушкой Зюище, и пробамболило:
- Оее, некузяво-то инда...
А Калуша волит:
- О Буи-Зюи, Зюище! Егды Бутявки волят некузявости, то и Калуши волят некузявости! За некузявость - некузявость! Блук за блук! Не псни, и не псненный усяпаешь! Псня за псню!


8. АБВУКА
Калуша бирит калушатам:
- Калушаточки! А калушаточки! Канна, Манна, Гуранна и Кукуся!
- И, - бирят калушата.
А Калуша:
- Инда, калушата, побирим об АБВ! Яете АБВ?
- АБВ? - волят калушата. - Не, не яем. АБВ трямкают?
- Ни.
- АБВ дюбые?
- Ни, ни! - бирит Калуша. - Яйте, калушата: АБВ - абвука!
Ну и калушата посяпали с напушки на оттырь, в бурдысья.
А Калуша за калушатами сяпает и волит:
- Яйте, калушаточки, - волит Калуша. - АБВ - кузявая абвука! Без АБВ калушата не высяпают в калуши.
Калушата аж блуки вымзили:
- Абвука?
А Калуша волит:
- Ну! Без абвуки на напушке некузяво. Индякие - и напушане, и напушанки - абвуку яют. А! Б! В! Бирьте: Ааа...
А калушата бирят:
- Оу... Ня... Пся...Кгг...
- Ни! (волит Калуша) Ааа! Бэээ! Вэээ!
Но калушата как тырснут в бурдысья! (Не уявши аб-)
А бутявка за напушкой волит:
- Калушата не яют АБВ! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!


9. И-ПЫЗЯВА
У Калуши - калушата: Канна, Манна, Гуранна и Кукуся.
У Бутявки - бутявчонок: Гага Прюшка.

И огды-егды бутявчонок Гага напызявил и-пызяву и оттырснул Кукусе:

Кукуся@пуськи.ru
О Кукуся! Шошляю Кукусю зюмо-зюмо!
Кукуся+Бутявчонок = ;^)(^; Кукуся и Бутявчонок - бдан-бдан! Шошляю Кукусю! С шошлью - Бутявчонок, кукусин на обагды! Чмяк! Кукусин Гага П. )
А Кукуся напызявила Бутявчонку и-пызяву:

Бутявчонок.гагап@пуськи.ru
О Бутявчонок! Не бдан-бдан и не чмяк. Шошляешь Кукусю? Не яю. Огды... егды... Кукуся :^+
И Калуша напызявила и-пызяву Бутявчонку:
Бутявчонок.гагап@пуськи.ru
Йоу, @, пызявишь пызявы Кукусе? Йоу за "чмяки"? Чмякаться некузяво. Калуши не шошляют бутявок, прюшек и гаг. Бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. И не пызявь Кукусе ниогды! А то стрямкаю!
Ей-ей не v.ru
С некузявостью Калуша Помикова (; ^(

А Бутявка (за Бутявчонка) отпызявила Калуше:
Калуша@пуськи.ru
От @ смычим. С мырдявостью - Бутява Бутявишна Йовович-Шер
|:^ ((


10. ПРО ГЛОКУЮ КУЗДРУ И БОКРЕНКА
Калуша как забирит:
- Калушата! Калушаточки! Сяпайте на напушку!
Калушата вымзились из бурдысьев:
-Йоу?
- Сяпайте, сяпайте на напушку!
Калушата (Канна, Манна, Гуранна и Кукуся) присяпали.
- Ну, калушаточки (волит Калуша), распритюкивайтесь по напушке.
Калушата распритюкнулись: Канна, Манна, Гуранна - и наоттырь - Кукуся. А Калуша волит:
- Инда побирим про Щербу.
- Йоу Щерба? - бирят калушата.
- А Щерба, - бирит Калуша, - огдысь-егдысь нацирикал: "Глокая куздра кудланула бокра и курдячит бокренка".
- Ну и йоу? - бирят калушата.
- Йоу: куздра кузявая? А, калушаточки?
- Ни, - бирят калушата. - Куздра некузявая.
- А йоу куздра некузявая?
- А куздра некузявая, ибо куздра кудланула бокра, - волят калушата.
- Ну! И курдячит бокренка! - бирит Калуша. - Ну и бирьте: кузяво ли, егды Канна, Манна и Гуранна курдячат Кукусю? А? Кудланули и курдячат? А?
- Некузяво, - бирит Кукуся. - Пуськи бятые, Канна, Манна и Гуранна.
А Канна, Манна и Гуранна не бирят ни-ни. Блуки вымзили наотпень и не бирят ни йоу.
Инда Канна волит Калуше:
- А Кукуся с Бутявчонком бирила, в бурдысьях-то.
А Кукуся возбнулась и усяпала с напушки
- К Бутявчонку посяпала, - бирят Манна и Гуранна.
- А ну! - волит Калуша. - А ну, сяпайте за Кукусей - и без курдяченья ! И Бутявчонка кудланите из бурдысьев! Фьюро!
Калушата усяпали с напушки. А Калуша волит:
- Щерба бятая.


11. ТРЕСЬ
1
Сяпала Калуша с Помиком по напушке и волит то ли Помику, то ли в бурдысья:
- Ин у Калуши с Помиком калушаточки: и Канна, и Манна, и Гуранна, и Кукуся!
А Ляпупа по напушке шается, пши натыром (ну Ля-пупа и Ляпупа) и волит:
- Калушаточки-то некузявые. И Канна, и Манна, и Гуранна. А Кукуся ажник тресь.
- Кукуся тресь?! - возобнулась Калуша. - Кукуся тресь, а, Помик? Обезвалдеваю.
А Ляпупа волит, блуки у Ляпупы бятые-бятые:
- Эска, Кукуся в бурдысьях с Бутявчонком! Щуньте, ин бурдысья-то лепещутся!
А Калуша волит зюмо-зюмо:
- Кукуся в бурдысьях? Эска, Кукуся в бурдысьях бутявчонка трямкает, бурдысья-то и лепещутся!
А Помик волит:
- Оее. Бутявок не трямкают. Бутявки зюмо-зюмо некузявые.
А Калуша волит:
- Сяпай за Кукусей в бурдысья и отвинь бутявчонка у Кукуси.
И Помик посяпал.
- Сяпай, Помик, - бирит Ляпупа. - Сяпай в бурдысья. Отвинишь, как же! Помик-некузявик.

2
А бурдысья лепещутся, лепещутся, инда Ляпупа йокает: йок, йок, йок!
А Помик высяпал из бурдысьев и волит:
- Калушечка, Кукуся не трямкала бутявчонка.
А Калуша волит:
- Кукуся не трямкала? Так стрямкай же! Стрямкай бутявчонка, Помик!
А Ляпупа йокает:
- Йок, йок, йок! - (так и лепещется). - Пуськи бятые, Канна, Манна, Гуранна и Кукуська.
Ин из бурдысьев высяпывает Бутявчонок, а с Бутявчонком сяпает Кукуся, клямсы в клямсы с Бутявчонком сяпалка за сяпалку.
Оее.
Калуша клямсы разбызила ажник.
Помик набурбушился.
Ляпупа йокнула:
- О! Щуньте, щуньте! Кукуся с бутявчонком сяпает! Кукуся тресь!
А Калуша вздребезнулась и волит:
- Нике!
- Тресь, тресь, - бирит Ляпупа. - Кукуся тресь!
(Инда сопритюкивается.)
А Кукуся с Бутявчонком усяпали с напушки.
- Посяпать разбамболить про Кукусю, - забирила Ляпупа. - Разбамболить про бурдысья, про Калушу с Помиком, ой кузяво! Ой кузяво! Кукуся с Бутявчонком в бурдысьях...
- Аи обезвалдела, Ляпупа? - волит Калуша. - Не Кукуся, а Кукуся Помиковна Бутявчонок-Прюшкина.
- Йоу? - бирит Ляпупа. - Йоу?
- Кукуся Прюшкина, йоу.
А Ляпупа как заволит:
- Кукуся-шмукуся! Бутявчонок-шмутявчонок!
И усяпала с напушки бятым-бятая.


12. ФЫВА ПРОЛДЖ
лингвистическая комедия
индякие:
ЛЯПУПА
БУТЯВКА
ПОЛБУТЯВКИ-А
ПОЛБУТЯВКИ-Б

Напушка. По-за напушкой бурдысья. По напушке сяпает Ляпупа. У Ляпупы разбызены клямсы.

ЛЯПУПА (сяпая и сяпая). Оее, оее, некузяво. По-трямкать бы. Нетрямкавши сяпать кузяво ли?

По напушке шается Бутявка.

БУТЯВКА (бирит, не вазя Ляпупы). Фыва пролдж. Фыва пролдж.
ЛЯПУПА (вазит Бутявку). О-по-по, смычь, бутявище некузявое! Сяпай к Ляпупе!
БУТЯВКА (увазивши Ляпупу, фьюро сяпает с напушки в бурдысья). Фыва пролдж. Фыва пролдж.
ЛЯПУПА. И не фыва и не пролдж!

Досяпывает до Бутявки и зачучивает Бутявку в клямсы.

БУТЯВКА. Оее, оее. Фы... ва! Про...пр... (лепещется у Ляпупы в клямсах).
ЛЯПУПА (трямкая Бутявку). Нннн. Кщ, кш. Прлдбрр...

Полбутявки у Ляпупы в клямсах, Пол-бутявки лепешетсяоб напушку. Лепещется, лепещется да и - бздым! - отчучилось Полбутявки из Ляпупиных клямсиуся-пало. (Бутявка = Полбутявки-А + Полбутявки-Б)

ПОЛБУТЯВКИ-А (сяпая по напушке). Фыва. (Бирит зюмо-зюмо фьюро, вымзив блуки на отпень.) Фыва-фывафыва.

У Полбутявки-А сяпалок 6, пшей 18, 4 блука вымзенных.

ПОЛБУТЯВКИ-Б (Бурлычет у Ляпупы в клямсах). Пролдж! Пролдж! Бурлы-бурлы!

У Полбутявки-Б сяпалок 8, пшей 20, 4 блука вымзенных. Бурлычет и бурлычет.

ЛЯПУПА. Ннн! Ннн! (трямкает Полбутявки Б).- Умбррлд... кщр, кщр, слюмз.
ПОЛБУТЯВКИ-Б. О Ляпупа! О Ляпупочка! Отчучь Б из клямс, а то А ушпандорит без Б, некузяво!

Ляпупа не бирит никс, а трямкает Полбутявки-Б.
ПОЛБУТЯВКИ-А. О! Фыва! Фыва!!! (ушпандоривает с напушки, вымзив блуки на Полбутявки-Б).
ПОЛБУТЯВКИ-Б. Разбызь клямсы-то, Ляпупа! Бурлы-бурлы! Полбутявки-А ушпадорит!
ЛЯПУПА (не разбызивая клямс). Вксн, вксн. Умм, умм. Нннн, пжлст.
ПОЛБУТЯВКИ-Б. Полбутявочка-А! Смычь! Не уш-пандоривай от Полбутявки-Б! Смычишь? "А и Б бдан-бдан!"

Вымзивши блуки на Полбутявки-А, Полбутявки-Б бурлыкает.

ПОЛБУТЯВКИ-А (не сяпая). Бдан-бдан?
ПОЛБУТЯВКИ-Б. "А и Б бдан-бдан!" Ляпупа! Разбызь клямсы! А то подудонюсь! Бззз... Шссс... Ну? Бесс... Птум! Птум!
ЛЯПУПА (разбызив клямсы). Некузяво дудониться в мсы! оее! Уубняяя-а! (вычучивает Полбутявки-Б.) ПОЛБУТЯВКИ-Б. (вычучившись из Ляпупиных лямс, вздребезнулась). Полбутявочки-А! Опо-по! Сопритюкнемся?
ПОЛБУТЯВКИ-А (разбызив сяпалки, сяпает к Полбутявке-Б). "А и Б бдан-бдан?"
ПОЛБУТЯВКИ-Б. Бдан-бдан! Ну? Co...при...тюк!

Сопритюкиваются и усяпывают в бурдысья ако како Бутявка.

ЛЯПУПА (Отбябякивая из клямс дудо). Бутявище не-кузявое. Блд-блдырь, пфы.
БУТЯВКА (за напушкой). От некузявой смычу. Фыва пролдж. Фыва пролдж.

Фьюро усяпывает


13. ПУСЬКИНИСТЫ

Сяпали Калуша с Помиком по напушке и трямкали бутявок.
А натрямкавшись бутявок, К. и П. ну шаяться по напушке - то к бурдысьям, то от бурдысьев, то по-над бурдысьями счиркнут, то по-за бурдысьями проскробят.
То втырь, то оттырь.
То впях, то взбых.
Как облампелые - шаем шаются и бирят:
- Эее! Эвай! Пуськи бятые! Шайтесь, индякие!
И:
- Эфан-эфоэ!
Ажник кукушню у Помика с гвинта чирит.
Ужо и бутявок никст на напушке, а К. и П., блуки вымзивши на отпень, хвиндиляют, и дохвиндилялись до некузявости.
Обезвалдели, сяпалки распиндюрили втырь по напушке, клямсы разбызили: оее.
А шаялись-то Калуша с Помиком от перетряма.
Трямкая бутявок, К. и П. не допрели, что бутявки тож натрямкались некузявых бурдысьев, в коих зюмо-зюмо быра "A-CNS".
А от быра "A-CNS" - оее как чирит.
И в клямсах нетырно, и в блуках сыкает, и в пшах гандибобель. И кукушню гвинтит.
И тут Калуша с Помиком клямсы разбызили и бутявок из клямс вычучили на напушку!
Т.е. Калушу с П. вытырснуло не по-индяпки.
Бутявки ж, из клямс вычучившись, вздребезнулись, сопритюкнулись и усяпали с напушки.
А Калуша, отбябякавши бутявок с клямс, водит:
- О бутявки! Трямкающие бырные бурдысья - сгро-
хиваются с курчаток.
А уж перетрям аки некузяв аки мырдяв! А бутявки за напушкой волят:
- Кдна-ганда-бис, лайти-метамикс! Банчь, инчь. Поськи бетые, паськи бутые. Песьки бырые.
А Калуша волит;
- Чи обламлели, бутявищи. Не зямут пробамболить пуськи бятые", кайодлы. Пу-сь-ки бя-ты-е! Пуськи!
А бырные бутявки волят:
- Пськ бт. Бррл-блпл, вафшшэ пуськинисты.


14. НА ШВАНЬТОУ
Огды-егды, а Бутявка спиндюрила у Калуши зилинь.
И с зилинем усяпала с напушки быро-быро.
А зилинь у Бутявки в сяпалках так и тырыпырится: тыры-пыры, тыры-пыры.
А Калуша (пши натыром, блуки бятые) увазила: в бур-дысьях - эвоэ - так и тырыпырится.
И Калуша как забирит:
- Оее, оее! Зилинь спиндюрили! У Калуши зилинь спиндюрили, ух некузявые, пуськи бятые! Эван! Индякие! Оее!
А индякие присяпали на напушку и волях:
- О-по-по, индякие! У Кадушки зилинь спиндюрили! Ёфки! Ёфки!
А ёфки присяпали, пши разбызили, по бурдысьям посцирили, инда Бутявку-то с зилинем и упяли! Упяли и в КТ запиндюрили. И волят по напушке:
- Бутявка в КТ! Змсяу!
А Калуша волит:
- О индякие!
Индякие волят:
- Эвоэ?
- Индякие! - бирит Калуша. - Ёфки-то, а? Ефки-то како тако кузявые! Фьюро-фьюро бутявку упяли!
А ёфки волят, блуки вымзивши:
- Змсяу! Змсяем!
И ну сяпать с напушки. А Калуша волит:
- А зилинь-то калушин! Зилинь-то йоу?
А ёфки с вымзенными блуками бирят:
- Йоу-йоу, на шваньтоу. Фу-фэ~я.
0 усяпали с напушки в КТ.
- Како фуфэя, - бирит Калуша. - Како фуфэя! Зилинь-то калушин. Для калушаточек зилинь-то, не для М)ок, пуськи бятые. Калушаточки-то: Канна, Манна, Гуранна и Кукуся с кукусеночком! И без зилиня!
И Канна, Манна, Гуранна и Кукуся (кукусенок в сяпалках) присяпали на напушку.
И индякие тоже на напушке, и Калуша с калушатами, но ёфок-то ни!
А ёфкино.биренье по-над бурдысьями аж юздит:
- Змсяу!Йиу!
Хфуф-оп-оп!
Змсяу! Тиу!
фук ёлм-ёлм.
Псяэ! Ушя!
Зюм-зюм-зюм!
и (зюмо-зюмо):
Йоу-йоу, на шваньтоу!
Фу-фэ-я!
Ажник в пшах некузяво у индяких от ёфкиной юзды. А Калуша волит:
- А хай в клямсах у ёфок зилинь счучится! А хай ёфки зилинем поктсятся! Фук ёлм-ёлм!
А Кукуся волит Калуше:
- Не воль так фьюро, Калушечка. Блуки не вымзивай. Ни. В бурдысьях не без зилиня. Посяпаем в бурдысья и натрямкаемся зилиня инда.
И индякие отбирили:
- Змсямы.
И тырснули в бурдысья за зилинем.

15. КШИ
Пъс, Психа и псята сяпали по напушке. Навстрызь хвиндиляла Бутявка. Бутявка увазила Пъса и волит:
- Сяпаете по напушке, а напушка-то индяцкая! Не Пъсова напушка! Не Пъсам шаяться бтысь.
Пъс обезвалдел и волит Психе:
- Обезвалдеваю от бутявок. Бутявки, а волят с Пъсом яко тако некузяво! А ну, бутявщина, кши от Пъсов!
А Бутявка волит:
- Опо-по, опопо, галивнок. От Пъса арсаждусь и обсяюсь! Сяпай в геесу!
- За галивнока отводишь! - бирит Пъс. - И за геесу! Не Пъс галивнок, а Бутявка!
И птум сяпалкой по напушке! Бутявка инда тырснула в бурдысья.

16. НАОГДЫ
Сяпали Пъс с Психой и псятами по напушке, а навстрызь хвиндиляет Калуша и волит:
- Оее, како кузяво! Пъс! Кузявенький! Калуша в изъюбе от Пъса! Шошляю Пъса!
И сяпалкой Пъсу: воу, воу. И блуками: жум-жум.
- Калуша, тм, - волит Пъс. - Тм-тм. Эван эвоэ:
Психа. И эван эвоэ: псята.
А Психа блуки вымзила на Калушу. А Пъс волит:
- Психа! Эвоэ Калуша, а на напушке - эвоэ! - калушатник. В калушатнике Помик и калушата: Канна Помиковна, Манна Помиковна, Гуранна Помиковна и Кукуся Помиковна с кукусенком! Псята, а ну, шайтесь по напушке!
Псята усяпали и ну шаяться по напушке. Инда сяпалки свирикают.
Психа же, блуки вымзивши, не волит ни-ни. На Калушу блуки вымзила и ни-ни.
А Пъс бирит:
- Псиша, эван эвое: Калуша! Калуша, эван эвое:
Психа!
А Психа как заводит:
- Бутявка-то кузяво бирила: галивнок исцешь, Пъс!
Калушаточки~то не пъсовны ли? Заволить нешто Помика? Аоэ! Помик! Поо-омик!
А Калуша бирит:
- Оее, усяпываю! Ну пъсов с психами в геесу!
И усяпала с напушки.
И над напушкой встындилось небиренье... А Пъс бирит Психе:
- Исцем галивнок?
- Исцешь.
- А Психа? - волит Пъс. - Не галивнючка яко тако бирить? Про Пъса?
- Психа не галивнючка, - отбирила Психа. Психи калуш не шошляют. Психи не шошлячки.
- И Пъс не шошляет! Не шошляк исцем!
А Психа как заволит:
- Псюга исцешь! Псята, вазьте; эван эвоэ псюга!
А Пъс бирит:
- Оее, не псюга иснем! А ну, посяпали в псятник! А ну индяцкую напушку в геесу. Побирим, псишечка!
И Пъс и Психа посяпали в псятник безо псят. И Психа волит:
- Шошлять кузяво Психу и Псят, дабы исцять како Пъс! Яко тако Пъс, а не яко како Пъсюга.
И забурлыкала:
- Усяпаю вот со псятами в занапушье! В геесу! Не исцяешь для Психи и Псят!
Пъс же бирит:
- Ну не бурлыкай же, Псиша! Псише пъсова? Псишечка пъсова?
И забирил зюмо-зюмо:
- Не галивнок исцем?
- Ни, - отбирила Психа. - Не исцешь. Шошляешь Псишу?
Пъс поразбебекал и волит:
- Шошляю. В изъюбе от Псишечки исцем.
И над псятником встындилось биренье:
- Бирь: шошляешь ли Психу?
- Шошляю.
- Ах, шошляк! Не тырсь! Не...
- Шошляем?
- Шошляем.
- Наогды?
- Наогды.
Ажник бурдысья взлепетнулися...

© Лингвистические сказки Людмилы Петрушевской

(недавно нашел таки весь цикл)
Пятница, 21 Ноября 2008 г.
10:10 Привет!
Я вернулся
Просто, после налаживания в течении 2 мс дома инета - прямо, както не по себе....
Понедельник, 29 Октября 2007 г.
21:44 Хомячково-месячное....
Тар-дар-ра-тай-дара-дай
Тар-дар-ра-тай-дара-дай

Стоял ноябрь на дворе
Закончился весь мед
А в сентябре и октябре
Их радовал восход

Стоял туман, а через двор
Усталый хомячек
Смотрел созвездия в норе
И прятал пятачек

Тар-дар-ра-тай-дара-дай
Тар-дар-ра-тай-дара-дай

А из окна куда-то в даль
Весь день глядел поэт
И было искренне так жаль
Когда настал рассвет

Сидел философ за столом
И жадно пил боржом
Мечтал о славе, и с трудом
Черкал своим пером

Тар-дар-ра-дай-Тар-дар-ра-дай
Тар-дар-ра-дай-дай-дай

Писатель пил и не писал
Пожти уж целый год
А жадный критик ожидал
Когда тот год пройдет

Лежал художник у холста
Он тоже не писал
А вспоминал те времена
Когда он рисовал

Тар-дар-ра-дай-Тар-дар-ра-дай
Тар-дар-ра-дай-дай-дай

И кажный порознь вспоминал
А был ли сладким мед....

Тар-дар-ра-дай-Тар-дар-ра-дай
Тар-дар-ра-дай-дай-дай...
Суббота, 6 Октября 2007 г.
17:52 Журнальное
Веду журнал "Аутизм" - редакторы в восторге - когда делаю дизайн страниц вспоминаю "Хулиган" или "Как" )))))))))
Понедельник, 27 Августа 2007 г.
01:19 Мне было тогда 7 лет но актуальности она не потеряла :)
Предательство, предательство,
Предательство, предательство -
Души незаживающий ожог.
Рыдать устал, рыдать устал,
Рыдать устал, рыдать устал,
Рыдать устал над мёртвыми рожок.
Зовёт за тридевять земель
Трубы серебряная трель,
И лошади несутся по стерне.
Но что тебе святая цель,
Когда пробитая шинель
От выстрела дымится на спине?

Вина твоя, вина твоя,
Что надвое, что надвое
Судьбу твою сломали, ротозей,
Жена твоя, жена твоя,
Жена твоя, жена твоя,
Жена твоя и лучший из друзей.
А все вокруг - как будто "за",
И смотрят ласково в глаза,
И громко воздают тебе хвалу,
А ты - добыча для ворон,
И дом твой пуст и разорён,
И гривенник пылится на полу.

Учитесь вы, учитесь вы,
Учитесь вы, учитесь вы,
Учитесь вы друзьям не доверять.
Мучительно?- Мучительно!
Мучительно?- Мучительно.-
Мучительнее после их терять.
И в горло нож вонзает Брут,
А под Тезеем берег крут,
И хочется довериться врагу!
Земля в закате и в дыму -
Я умираю потому,
Что жить без этой веры не могу.

Предательство, предательство,
Предательство, предательство -
Души незаживающий ожог.
Рыдать устал, рыдать устал,
Рыдать устал, рыдать устал,
Рыдать устал над мёртвыми рожок.
Зовёт за тридевять земель
Трубы серебряная трель,
И лошади несутся по стерне.
Но что тебе святая цель,
Когда пробитая шинель
От выстрела дымится на спине!
1977
Суббота, 25 Августа 2007 г.
01:56 Чисто личная реклама: (в том числе и здесь)
Не думал, что стану здесь писать... но...
Нам нужен оператор на DC - 12 (цифровой принтер Xerox с програмным рипом ONE - на нем печатают мелко тиражную цветную продукцию) + который бы делал макеты для офсетной печати, и . Все удовольствие от 450 у.е. (думаю до 1000 - по сообразительности и обучаемости)
Жаль, что никого из своих (хоть както знакомых) не могу пока "запихнуть" - календарики и фотки там без проблем на халяву Чепятать... (в том числе и левое)
Зарплата понедельно и без задержек... правда со штрафами за ошибки. Из отпуска оплачивается лишь неделя.
Соответственно, живущий (не обязательно с пропиской) в Москве. Пол, возраст, образование не важны. Главное начальные знания компа и желание учится профессии.
Все уточнения - +7 916 312-63-44 Сергей
prepress@mikoprint.ru

Что-то звучало: Как всегда кулер...
Ощущение: никакое
Пятница, 24 Августа 2007 г.
02:13 ХХмм... В тему ламерства
Не знаю, я возможно совсем постарел, и писать разучился (возможно не умел).
Это в том смысле что лениво все в подробностях расписывать, - мало ли на свете пакости.
Но, о термине - ламеры...:
Мне в юнности, так это разъяснили, - просто и доходчиво:
Есть юзеры: это те, кто много общаются с каким либо родом занятий, но понимают свои возможности и невозможности, тоесть пользователи.
Есть нечто вроде тех которые очень хорошо разбираются в своей области (хакеры) . Настолько хорошо, что даже опровергать или как то комментировать "сплетни и обсуждения "умников", им просто не досуг... " Ну нет времени и сил опровергать их утверждения и верования...
А вот "умники", как раз и есть ламеры....
Как же их определить?
Предлагаю ряд градаций:
1. Возбужденный взгляд, и отсутствие времени для раздумий над поставленной задачей.
2. Аппелирование к признаным авторитетам, но не присутвующим здесь.
3. Абсолютная, показная увереность в своих действиях (не приносящих положительного результата - но это потом).
4. Множество цитат из прочитанного у кого то...
5. Нарушение главного правила - не навреди...
Я не слишком продуманно написал эти признаки, чувствую что многое упустил, но вполне реально знаю и другое, - мне приходится с ними постоянно сталкиваться, и... нет! Они не победили... но вот беда! Оказались раньше.... И мне "старому, больному"... приходится из кожи вон лезть чтобы всего лишь выполнить пофессионально свою работу. Чтобы разубедить ничего не понимающих людей делать, не так как им сказал тот который был "наглее"
Честно, меня это бесит всю жизнь.... Я не крутой, но я умею учится и преобретать опыт не подвергая других ошибкам, которые принесут им вред.
Неужели это признак старости?
В теории, менее опытные, должны прислушиваться к тому, обо что споткнулись более старые...
Когда мне приходится сталкиваться на прямую... Это, просто занимает больше нервных сил и времени...
Однажды меня попросили это объяснить (руководство - в смысле - мои доводы, опровергнуть их доводы....) - я сказал просто, - у одних выходит, у других нет - кого вы предпочитаете (это уже совсем разозлившись)
НО! Как я понимаю, синдром Гари Потера, плотно вошел в нашу жизнь? Как вы полагаете? Если меня еще читают?
Пятница, 10 Августа 2007 г.
21:25 БеС коммент
Приходит ко мне в отдел программист (якобы программист) с филиала нашего из какого-то поселка. И начинает рассказывать про свою нелегкую жизнь на работе:
ОН: У меня на компе вирусов было тьма..
Я: Ну, снес бы все и антивирь какой-нить поставил, чтоб в будущем их не было!
ОН: Да я сносил, а они (вирусы) в шлейфах сидят! А потом опять размножаются! .. Но я все равно выкрутился!
Я (сползая пацтол): .. как?
ОН: А я шлейфы прокипятил и все!
Я: o_0
Четверг, 9 Августа 2007 г.
13:38 Продолжение банкета -2
Более удобную версию этого фотоотчета можно почитать здесь: http://baydolphin.h17.ru/www/transbora/




13:31 Иннальский титаник
Иннальский Титаник или приключения зло несчастной Трансборы

Приехав на дикий отдых в знакомую мне по прошлому году бухту Иннал Краснодарского края, и подойдя к морю я долгое время стоял отвесив челюсть. Бухта Иннал обзавелась новой достопримечательностью – в полукилометре от пляжа весело стоял упертый, как казалось носом берег атлантический сухогруз. Не простой приморский буксир, а самый настоящий морской корабль с осадкой около 20 метров от ватерлинии. Лопасти его винта превышают человеческий рост.
Чтобы объяснить все изумление надо сказать, что глубина в этом месте составляет 20-30 см. И дно это продолжение каменной гряды шельфом уходящей в море. Такие корабли не подходят к этой гряде ближе чем на 5-6 км. Даже при большом шторме это казалось не вероятным – в этом месте чтобы погрузиться по грудь надо отойти от берега метров на 500 а кое где и дальше. При ближайшем рассмотрении корабль оказался на расстоянии 10-20 м от берега при глубине 20 см. На носу и корме его красовалось гордое имя TRANSBORA. С борта тоскливо смотрели на пляжную жизнь кучка загорелых до черноты, небритых, пузатых турков – нелегалов. Над кораблем висел Российский флажок, явно носимый до этого полгода на потной турецкой груди
Иннал ликовал. Никогда еще в этом маленьком, захолустном поселке не было такого наплыва богатых туристов. Предприимчивые жители соседних населенных пунктов организовывали платные экскурсии, бабушки бойко торговали всем на свете. Местные жители не могли нарадоваться посланному им Богом или человеческой дуростью счастью. Как выяснилось, бедный Титаник стоит в таком горестном положении уже почти год. Узнав это я не мог не постараться узнать всю истории несчастный Трансборы.

Вот выдержки событий собранная мной со слов очевидцев и других источников:
7 ноября 2006 года. Черное море, район мыса Идокопас. Турецкий сухогруз «Transbora» порожняком следует в порт Туапсе. К вечеру начинает штормить, дует сильный южный ветер. Шторм очень быстро перерастает в ураган, на судне - поломка системы управления, его начинает относить к берегу. На борту паника, но капитан по какой-то причине отказывается подавать сигнал «SOS»…
20.15 того же дня. Капитан закрылся в каюте и не выходит на связь с портнадзором и пограничниками. Предположительно - он пьян. «Transbora» продолжает дрейфовать в сторону берега, судно выносит в район бухты Инал . 21.10. Раздается глухой металлический скрежет - сухогруз садится на мель и кренится на правый борт. В левом борту - пробоина, трюм заливает водой…
А в это время: в порту Туапсе не смыкают глаз. В администрации Туапсинского района - совещание с представителями МЧС. Спасатели и подразделения береговой охраны безуспешно пытаются связаться с капитаном судна и получить согласие на проведение спасательной операции. Наконец им это удается. Капитан наотрез отказывается от помощи.
Утро следующего дня. Ни один моряк на берег так и не сошел. Выясняется, что это нельзя сделать по юридическим причинам: судно не оформило пограничные отношения с Россией, и как обойти формальности - никто не знает. Срочно организовывается гуманитарная помощь: на борт поднимают запасы питьевой воды, продуктов питания и лекарств. Моряки оказываются на осадном положении.
Семь месяцев спустя. Двадцать человек команды и капитан по-прежнему категорически отказываются сходить на берег. Гигантское судно, диаметр ходового винта которого больше человеческого роста, лежит прямо у уреза воды на пляже бухты Иннал. Разгар курортного сезона, на пляже полно отдыхающих. Многие подолгу с удивлением стоят и смотрят на стальную махину. С таким же интересом с борта судна за ними наблюдает дюжина смуглых небритых мужчин.
С борта судна свисает веревка, на ее конце - пластмассовое ведро. Периодически кто-нибудь из отдыхающих кладет в нее пирожки, чурчхелу или лимонад. Бывает, что кладут и бутылки с водкой (случается это ближе к вечеру).
В курортном поселке царит ликование: торговцы и прокатчики водных мотоциклов считают, что этот сухогруз им ниспослали небеса. «Вот уйдут наконец турки, устроим здесь достопримечательность!» - говорят они.
В иннальском подразделении Туапсинской погранзаставы не до веселья. Вот уже полгода, как у личного состава появилась дополнительная обязанность - наблюдать за командой «Transbora», а также по возможности подкармливать ее.Продуктами помогают хозяева окрестных торговых точек. Раз в день к судну подходит пограничник и пересчитывает членов команды, затем отправляет на «лифте» съестные припасы.

А в это время: судовладелец - некая турецкая фирма - пытается добиться от международной страховой компании выплаты страховки для проведения спасательной операции. Та упорно не соглашается. Между тем, чтобы стащить сухогруз с мели и отбуксировать его в Турцию, нужно полмиллиона долларов. У судовладельца таких денег нет, он говорит, что эта сумма - фактическая стоимость самого сухогруза.
Турецкой команде судовладелец пригрозил не выплатить деньги и они подвергли себя добровольному заточению. Вот дурачки говорят местные сторожилы, их не пустили в Туапсе они боролись со штормом на рейде, а потом им надоело и они легли спать. Такой корабль загубили!
На самом деле, корабль пытались сдернуть два наших буксира, но в спокойную погоду при глубине в 20 см и том что к судну они не могли подойти ближе чем на полкилометра им это не удалось.
На сегодняшний день на борту отсталость 8 самых стойких членов команды, которые несмотря на утверждение прессы никого на борт не пускают. Хотя им постоянно пытаются засунуть кучу денег, особенно богатые бодрые толстячки мнящие себя «новыми русскими» за экскурсию на борт. Пограничники оказывать им гуманитарную помощь уже давно перестали да и контролировать тоже. Они все равно бояться сходить на берег днем, но на судне закончилась пресная вода и по утрам они втроем прокрадываются на берег к нашему роднику и заполняют бутылки пресной водой. Я встречал их дважды около 5 утра, когда на берегу нет туристов. Увы с виновниками торжества пообщаться не удалось – не один из них не знает не русского, не даже ломанного английского…
Ну что тут сказать…. Титаник, блин!!! )))




Суббота, 7 Июля 2007 г.
12:23 Вот... приползла мысль, на путях "вебсерфинга" :)
Случайно попал на очень интересный ресурс архив фильмов Советского периода.
Наверно сейчас, это и не оригинальный вопрос, но...

Кого готовили советские детские фильмы?

На первый взгляд, советские детские фильмы готовили идиотов, неприспособленных к миру киллеров, дилеров и хаггис трагеров. Однако на самом деле «машина социализации» была устроена разумно. Она готовила интеллектуалов, исследователей. В самом деле, советские детские фильмы были призваны развить если не чувство прекрасного (громко сказано, не правда ли?), то вкус к высоким целям. А кому нужны высокие цели? Ученому, исследователю, человеку творческих профессий. Невозможно быть ученым, летчиком-испытателем или хирургом только для того, чтобы «заработать бабла». Нужна сверхцель, ради которой человек будет выкладываться, отдавать всего себя. Проститутка со сверхцелью непредставима. Интеллектуал без сверхцели, напротив, мгновенно обращается в проститутку. Ревновать следует к Копернику. «Его, а не мужа Марьи Иванны, считая своим соперником».

Советские фильмы, готовили людей, призванных покорять космос. Экономика СССР уже была сырьевой, но система по инерции воспроизводила старые идеалы. Забавно, что как только это было осознано как недостаток, власти мгновенно исправились. Кинематограф произвел на свет «покаяние», «маленькую веру», прочую «ассу» и благополучно сдох. Перестроечные и постсоветские фильмы – темный ужас. Они действительно готовили людей к наступившей бандитской реальности. Но как только она пришла, люди в ужасе отшатнулись и от реальности и от этих фильмов.

«Приключения Электроника» - скорее мемориал утраченным возможностям России, какой она могла бы быть, если бы не крах 80-90-х годов. Гостья прилетала из будущего СССР, которое не случилось. Снимай мы сейчас аналогичный фильм о 80-х годах, из ельцинской эпохи прилетела бы Татьяна Дьяченко и предсказала бы точно: «Ребята, все вы станете нищими. Многие из вас умрут».

Впрочем, это уже о другом, а я пошел в магазин за DVD болванками

Что-то звучало: Наслаждаюсь теперь почти бесшумным шелестом куллера!
Ощущение: творческое
Понедельник, 18 Июня 2007 г.
11:12 20 лет спустя...
Странное чувство, встретить своих однокласников через 23 года. Такие знакомы в воспоминаниях, и такие чужие люди. Весь вечер не покидает ощущение гротеска происходящего... Все по моему чувствую тоже самое... легкое неудобство и интерес - какими мы стали?




Закрыть