Чтобы оставаться конкурентоспособным в гонках турингового чемпионата группы А, на Женевском автосалоне 1990 года, Mercedes представил свою вторую «эволюцию» 190-й модели. Он радикально отличался от остальных 190-х прежде всего своими «мускулистыми» формами и невероятно большим антикрылом, наверное, самым большим из когда-либо устанавливаемых на 4-дверный «Мерсы».
В то время для омологации в группе А требовалось выпустить дорожный вариант гоночного автомобиля, максимально к нему приближённый. Именно поэтому Evolution II получил такой обвес кузова, включая необычно высокое заднее антикрыло, которое играло важную роль в аэродинамике. Но правила не позволяли каким-либо аэродинамическим элементам перекрывать задний обзор, а мерседесовская «полка» это правило нарушала. Недолго думая, хитрые инженеры из Штуттгарта закрыли верхнюю часть заднего стекла тёмным пластиком, и оно фактически стало меньше, поэтому верхняя часть антикрыла не мешала обзору через зеркало заднего вида.
Если «раздутые» крылья и большие спортивные колёса делали всё, чтобы соответствовать заднему антикрылу, то салон остался роскошным. Вставки из дерева и кожаные кресла мало напоминали о спортивной сущности автомобиля. Особый интерес представляла кнопка, которая изменяла высоту кузова над дорогой в трёх фиксированных положениях.
Под капотом разместился силовой агрегат от Mercedes 190 2.5-16, но с некоторыми изменениями. Была повышена степень сжатия, изменены время и высота подъёма клапанов, усовершенствованы впускной и выпускной тракты. Всё это помогло поднять мощность со 195 до 232 л.с.
Изменения в ходовой части затронули подвеску (она стала жёстче), тормоза (которые увеличились в размерах) и колёса (17-дюймовые Dunlop SP Sport на легкосплавных дисках). Гидропневматическая система, регулирующая высоту кузова, осталась нетронутой.
Было построено 502 экземпляра Mercedes 190 2.2-16 Evo II и все они были окрашены сине-чёрным металликом. Изменения, внесённые в гоночную версию, помогли Клаусу Людвигу завоевать титул чемпиона ДТМ в 1992-м году.
Источник –
www.supercars.net
Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II
Технические характеристики
читать подробнее отредактировано: 05-05-2009 16:06 - Detroit Garage
Dodge Viper RT/10
[Print]
Гость