Вот что в Венгрии вымораживает - так это электронный сервис.
Сейчас все обслуживающие компании (газ, вода, свет, страхование) закрыли свои офисы для "личного приема" и везде пестрят распечатки вида "пользуйтесь он-лайн кабинетами". Все хорошо. Только вот из 4х компаний как минимум в двух я не могу зарегистрироваться - система постоянно выдает ошибку на ровном месте. И это при условии, что все данные введены правильно.
Вот страховая - там при регистрации надо ввести девичье имя матери (нормальная практика для Венгрии - оно тут везде указывается). Так вооот. Ввожу я значится это самое имя, а система мне и говорит "неверно введено имя матери". Я уж к ней и так, и эдак. Но блин.... я должна догадаться, как криво и косо его ввел оператор хз сколько лет назад, потому что система в упор считает, что мать мою звали иначе.
Единственное, удалось написать в их чат типа народ, смотрите какая фигня твориться... но на чат реакции ноль. Мило.
Или к примеру газовая компания. Все хорошо. Сообщение вида: пока вы не заполните правильно все поля, кнопка "зарегистрироваться" будет неактивна. Заполняю все. Кнопка становится активной. Нажимаю... и система выдает ошибку в пароле, где до этого проверяла она же и утверждала, что все хорошо. И на этом месте сбой раз за разом.
Ну то есть я в принципе не могу войти в систему для того, чтобы передать данные для закрытия контрактов. И прийти лично некуда. Потому как ВСЕ офисы закрыты. Вот вообще все и пока не понятно, когда откроются.
Свет вроде как вошла, отправила файл. Посмотреть принято/отклонено и тд - невозможно. Не, ну правда, зачем тебе это знание, о дикий российский юзверь?
С водой воюю в данный момент.
И вот значится, парикмахерские у нас уже открылись. И магазины всех мастей и видов. Пусть с 12 до 15, но открылись. А вот эти вот службы - фиг.
Бесит.
Дорогие мои все! У меня сей...
[Print]
Zadira