***
Брегович. Современная "Кармен" со счастливым концом, на сербском, с русскими субтитрами, по-цыгански разудалая. Громкий звонок мобильного телефона на сцене сперва казался очередным
неуважением, только после громкого "але, кларенито!" понял, что все в порядке. "Целую неделю мы работаем на табачной фабрике, и у нас есть только одна суббота. Боже, когда будешь творить этот мир в следующий раз, не совершай больше таких ошибок" - 4ever.
***
Женщина в песках. Приистероидная первая часть (двух девушек, выступавших за автора, К. сравнила с "моими девицами", ага) оставила ощущение незавершенности, полностью уничтоженное второй. Акценты верны - Родина, повседневность, отсутствие виновных
во вне. Даже побег Мужчины закончился неудачей не из-за того, что жители Деревни загнали его в зыбучие пески (как в книге), а по его собственной глупости. "Дайте мне это чертову лопату!" - и любовь как битье в барабан и стук кастаньет (или как там это японские штуки называются) - и "За истечением 7-летнего срока давности господина К., объявленного в розыск, признать
умершим!!" - и стирание мелового контура тела с картонной доски. Красиво.
Да, автор романа - Кобо Абэ.
***
В метро на вагонно-стекловой рекламе какого-то секонд-хенда у вороны, смотрящейся в зеркало,
три крыла. И отражение ее построено явно не по законам геометрической оптики. Мутанты среди нас.
Если кому интересно
[Print]
chron