Щоденник пересічної українки
Та сама киянка
дневник заведен 23-09-2004
постоянные читатели [51]
3_62, 72квадрата, aabp, ALEON, Andry Smart, Anga Hyler, BiGG_BeNN, BLACK CROW, blackberrry, Chili man, Crazy Beaver, dodo, Eroshka, Feng, fennec, Gloria, GoldenAndy, Ket, kolyash, Night Lynx, O De San, pauluss, penguinus, schnappi, Seele, ShatteredOne, sida, Sirin, st-finnegan, username, vvol, Альфи, Варшавянка, Глазки, Даниель, Дизайнер шатун, Заводная Птица, Коктейль Молотова, КраткЖизнеизложение, криворук, Лора, Наши Люди, Полешка, Сидор Петренко, Символ №20, Старк, Счастливая Женщина, Та сама киянка, Тихий океан, Эль, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Киев, Украина
интересы [28]
свобода, психология, музыка, литература, фотография, английский язык, любовь, красота, стихи, путешествия, мифология, хорошие люди, йога, изобразительное искусство, новые идеи, история древнего мира, сильные личности, движения, интересные ж-ж, не говно, древние духовные практики, жизнь бьет ключом, игра как основа жизни, рисунки на планшете, перфоманс, визуальное письмо, философия всех мастей, неглупое кино
антиресы [9]
тупость, сплетни, быдло, жлобство, зависть, деградация, говно, Гламур, патологическая злоба
[2] 08-11-2024 19:13
2D як 3D

[Print]
Та сама киянка
[2] 28-10-2024 15:20
В Метрограді

[Print]
Та сама киянка
[2] 07-10-2024 18:45
*media*..

[Print]
Та сама киянка
[2] 25-09-2024 14:23
*media*..

[Print]
Та сама киянка
09-03-2009 16:31
Когда дети идут на урок, они думают, что учителя им что то должны. Должны быть по умолчанию к ним добры и снисходительны. Учителя, же объясняя материал, оглядываясь на класс видят равнодушных, скучающих, жующих жвачку, кредиторов, у которых по умолчанию должны стоять в дневниках и табелях хорошие оценки. Логично, последовательно и четко слышно, обьясняя, допустим математику, учитель математики может быть определен как неинтересно объясняющий. Идет ли при этом гора к Магомету или Магомет идет к горе? Брезгливое отвращение перед праздными лентяями, желающим получить 4 на халяву, непонимание того, как можно не войти в положение ученика, который еще вечером смотрел Том и Джерри, а тут нужно уже напрягаться и въезжать в эту нудную херню. Вот противоборствующие силы на пути к получению знаний. И, по моему, никто не виноват.
Ученик не виноват, что его допускают сидеть на уроках, где ему по сознательному выбору ничего, по большому счету, не нужно.
И если бы он просил со слезами на глазах его все таки туда пустить, все с тем же отсутствием интереса к предмету, он был бы не виноват, что выпороть розгами за ложь его никто не имеет права.
Комментарии:
Визионер
Брусника вопрос в том почему это так?... Вообще много пишут о том, что классно-урочная система исчерпала себя. Возможно, но не факт. А вообще - на практике - убедился в том, что по крайней мере ребятки постарше - отлично воспринимают те знания, которые у них на глазах и с их участием успешно применяются на практике. А вот в рамках классной системы - простая теория уже не проходит - видимо ученик слишком прагматичный пошел. По наблюдениям: лучше всего на кафедре или у доски воспринимается этакий боевой сталкер, который держит аудиторию под жестким контролем (репрессий не надо, колких замечаний достаточно), а рассказывая теорию - перемежает ее смачными выдержками из практики. Сам учился у такого профессора - это было что-то. Аншлаг каждую лекцию. А вот голые теоретики - читают пустым залам.
Не нудьгуюча пані
Imperium Tenebrarum, перемежает ее смачными выдержками из практики. С одной стороны - это хорошо. Наглядный пример лучше закрепит усвоенный материал. С другой - не разовьет ли это буквализм восприятия?
Визионер
Брусника для этого важно не переборщит наверное. А вот буквальность я думаю зависит только от человека - кто-то так и останется высоколобым теоретиком, а для кого-то шаг влево всю жизнь будет попыткой к бегству.
Закрыть