Щоденник пересічної українки
Та сама киянка
дневник заведен 23-09-2004
постоянные читатели [51]
3_62, 72квадрата, aabp, ALEON, Andry Smart, Anga Hyler, BiGG_BeNN, BLACK CROW, blackberrry, Chili man, Crazy Beaver, dodo, Eroshka, Feng, fennec, Gloria, GoldenAndy, Ket, kolyash, Night Lynx, O De San, pauluss, penguinus, schnappi, Seele, ShatteredOne, sida, Sirin, st-finnegan, username, vvol, Альфи, Варшавянка, Глазки, Даниель, Дизайнер шатун, Заводная Птица, Коктейль Молотова, КраткЖизнеизложение, криворук, Лора, Наши Люди, Полешка, Сидор Петренко, Символ №20, Старк, Счастливая Женщина, Та сама киянка, Тихий океан, Эль, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Киев, Украина
интересы [28]
свобода, психология, музыка, литература, фотография, английский язык, любовь, красота, стихи, путешествия, мифология, хорошие люди, йога, изобразительное искусство, новые идеи, история древнего мира, сильные личности, движения, интересные ж-ж, не говно, древние духовные практики, жизнь бьет ключом, игра как основа жизни, рисунки на планшете, перфоманс, визуальное письмо, философия всех мастей, неглупое кино
антиресы [9]
тупость, сплетни, быдло, жлобство, зависть, деградация, говно, Гламур, патологическая злоба
[2] 08-11-2024 19:13
2D як 3D

[Print]
Та сама киянка
[2] 28-10-2024 15:20
В Метрограді

[Print]
Та сама киянка
[2] 07-10-2024 18:45
*media*..

[Print]
Та сама киянка
[2] 25-09-2024 14:23
*media*..

[Print]
Та сама киянка
25-03-2009 12:08
Самым унизительным признанием своей беспомощности и низкой самооценки я считаю ревность. Особенно прилюдные "выступления".
Комментарии:
чЮдо как есть
ревность само по себе гадкое состояние ( у меня тоже есть на эту тему), но порой человеку трудно с собой совладать, и дело тут даже не в самооценке мне кажется..
Не нудьгуюча пані
РасчЮдесная, ну да, можно ведь и понять и простить этого человека. Особенно если лично ты вообще не причем. И ни на что не посягаешь и ни к кому не пристаешь. Ревность самодостаточна. Ревнивому человеку и поводы особые не нужны.
Ну, скажем, зрелище не из приятных.
Бегущая_по_волнам
РасчЮдесная и дело тут даже не в самооценке мне кажется.. а в чем, если не секрет... Я тоже с мыслями про самооценку не согласна, но выразить мысль пока не могу ))

Брусника Ревность - это неумение признать чужое пространство... маленькая большая беда... Ревность тоже от неразвитости )
Не нудьгуюча пані
Бегущая_по_волнам, но ведь от неразвитости и низкая самооценка...
интересно будет узнать, когда ты сформулируешь, твое мнение:-)
Не нудьгуюча пані
РасчЮдесная. ну скажем я выразилась просто: "низкая самооценка", но она может колебаться. Вообщем так или иначе ревности подвержены могут быть все. Но есть люди, которые понимают что причина в них и что то пытаются с этим сделать. А есть люди, которые гордо реют своей ревностью как флагом и устраивают публичный бабий срач. Вот в этом я
1) никогда не участвую.
2) считаю, что это уже и есть не развитость и по-настоящему низкая сооценка.

Оффтоп. Спасибо за доверие. Прочитала. То, что описываешь ты, в том числе, и нормальные проявления живого человека.

отредактировано: 25-03-2009 13:27 - Брусника

Ravenmaster
Самым унизительным признанием своей беспомощности является невозможность повлиять на события. Например - одного держат, другого бьют. Даже не страх, а именно невозможность вмешаться.
Низкая самооценка - это вообще, мне кажется, не унизительно. Ну считает человек, что ему что-то не по плечу, и что с того?
Ну а прилюдная ревность, я щетаю (с) - это смесь эгоизма, наплевательского отношения к окружающим и результат плохого воспитания.
чЮдо как есть
Брусника
устраивают публичный бабий срач
зрелище не из приятных

тут я с тобой согласна полностью, но уж тут кто во что горазд и насколько воспитан что ли.. для меня такие сцены тоже неприемлемы.
А вот что касается "Ревнивому человеку и поводы особые не нужны." не соглашусь, это зависит от конкретного человека. Лично я ревнива вовсе не потому, что у меня самооценка занижена или просто мне заняться нечем, дай только поревновать, нет. Поводом для моей ревности может послужить недостаточное внимание любимого человека, некое нестандартное поведение, сильно отличающееся от обычного, откровенные заигрывания с др.женщинами, странные поздние звонки на мобильный и разговор шепотом по нему в др.комнате, признаков много, все описывать не буду, интуиция у женщин в этом смысле чаще всего безошибочно работает, у меня так совершенно точно. Но основная причина для ревности - нежелание делить любимого с другими, чувство собственности, оно присуще многим. Это уже ответ на вопрос Бегущей_по_волнам.
Бегущая_по_волнам
РасчЮдесная да, согласна... для меня ревность тоже всего лишь манипуляция, беспроигрышный ход... хотя им так редко можно пользоваться, чтобы он был успешен... ))
Но публичная и неконтролируемая ревность со стороны выглядит смешно и страшно именно проявлением неуважения к себе...
чЮдо как есть
Бегущая_по_волнам ну не совсем манипуляция, скорее попытка обратить внимание на себя, но ведь ревность не всегда проявляется в каких-то словах, порой для меня она становится сигналом к более внимательному отношению к любимому, иногда просто к наблюдению за его поведением (здесь совершенно не имеется ввиду слежка, Боже упаси!), с дальнейшим анализом и вероятным обсуждением с ним (любимым) каких-то своих недовольств. Я вообще не сторонник выпячивать и демонстрировать ревность именно потому, что считаю её скорее недостатком, несущим один негатив в отношениях.
Не нудьгуюча пані
Кар-Карон, невозможность повлиять на события А знание, что ты не можешь повлиять от того, что ты считаешь, что не можешь.
одного держат, другого бьют
Но в вопросах ревности же нико никого не держит. Только собственничество и держит.

Ну считает человек, что ему что-то не по плечу, и что с того?
Я считаю, что самая адекватная самооценка, это не высокая и не низкая.
Когда слишком низкая, значит человек занижает свои возможности и успехи.
Когда слишком высокая, значит, он не будет развиваться.

К тому же самооценка может колебаться в сторону понижения и в сторону повышения. Но когда она стабильно низкая или стабильно высокая - это уже может означать, что возможны серьезные заносы от основной линии.
Не нудьгуюча пані
РасчЮдесная, но я и не говорю, что ревность впринципе что-то страшное и надо обязательно этого стыдиться. В случае моих сегодняшних и не только выводов, речь идет именно о том как ей распоряжаются те, кто в конкретно взятый момент ревнует.

но уж тут кто во что горазд и насколько воспитан что ли..
Это да. И я думаю, что самооценка и воспитание как то все же взаимосвязаны.
Не нудьгуюча пані
Бегущая_по_волнам, для меня ревность тоже всего лишь манипуляция, беспроигрышный ход... хотя им так редко можно пользоваться, чтобы он был успешен...
В точку!
26-03-2009 19:56
башня из слоновой кости
Брусника Ничто человеческое человеку не чуждо - но прилюдные выступления - это пОшло.
Не нудьгуюча пані
tagetes. да-да, милая tagetes, ты все понимаешь...
Закрыть