Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
28-07-2009 01:53 Первая придуманная мной игра
Самой первой самостоятельно придумайнно игрой, которую я могу вспомнить - был "недо-авиасимулятор"))

Придумал я его ещё в детском саду. Не, я серьёзно)

Значит помню, что там всех детей заставляли спать днём. Спать я ненавидел всю жизнь. Это было мучением, часами валяться без движения. Все вокруг спали, а я просто не хотел и всё. Скука была совершенно безумная, так что неудивительно, что в результате придумывались споосбы с ней бороться.

В чём состояла игра:
Я смотрел на любое из оконных стёкол и находил на нём мелкое пятно. Фокусировал на нём взгляд одним глазом.
Если в этот момент на небе были облака - уровень был готов.
Осталось преставить, что пятнышко на стекле - это корабль. Цель - облетать облака.
Каким образом корабль "управлялся":
Если чуть-чуть двигать головой, то пятно будет двигаться относительно облаков в результате самыми мельчайшими движениями можно было "управлять" им, летая в их лабиринте. В зависимости от скорости ветра - уровень сам собой сдвигался, как в скроллшутере.
Не особо хитрая игра - но всё же игра)

Если облака двигались совсем медленно - мысленно можно было выставлять вейпойнты.
Комментарии:
28-07-2009 10:44
Blind Eye Halo
Классе в пятом, помню, придумывал "настольные" рпгшки и стратежки. А пошло все от старинной школьной забавы - игры в "танчики" с карандашом.
Потом был изрядно удивлен, обнаружив, что все уже придумано десять раз за меня в виде всяких гурпс и днд.
Камрад
Ну, типо, все игры уже придуманы, все сюжетные ходы уже написаны, нот всего семь и все их варианты уже сыграны и т.д. и т.п.
Всё что выходит новое, это типо повторение старого с вариациями.
28-07-2009 17:00
Blind Eye Halo
Ну не в этом суть, нэ? )
Камрад
Ну вобщем да, там особо без разницы, есть что-то похожее или нет.
Конечно если патентовать не пытаешься)
28-07-2009 17:14
Blind Eye Halo
Не, не пытался. :D
Ну кстати надо честно признаться, что самая моя эпическая по тем меркам стратежка, над матчастью (дададада там была матчасть!) которой я корпел с месяц, с толстой-толстой тетрадкой с характеристиками всяких юнитов и апгрейдов итд, была нагло срисована с Earth 2150, по которой тогда перлась вся мужская половина класса. ._.
Камрад
Ну да, сейчас когда компы у всех - это всё уже выглядит не так впечатляюще.
Когда я учился в школе - компьютер был у меня одного. Когда я сделал настольную ролёвку - она гляделась чем-то удивительным.

Настольную стратегию тоже делал, даже расчерчивал тайлами кусок картона два на два метра - для карты. Её правда не доделал.

Если подмать о ней сейчас - то основные её фичи и сейчас глядятся очень свежо. Мне хотелось сделать сценарии таким образом, чтобы игроки многократко меняли роли в течение одной партии, то оказываясь противниками, то союзниками.
28-07-2009 19:29
Камрад
Я в такие "авиа - симуляторы" до сих пор играю если еду на машине или в автобусе
Камрад
psp тебе в помосч
29-07-2009 12:11
Кибернетическая сосиска
Ты врешь! Это моя игра!:)
Камрад
ну вот....стоит изобрести чт-то действительно гениальное, и тут же ниоткуда возникают соафторы
29-07-2009 20:44
Кибернетическая сосиска
emergency я раньше тебя в детском саду был:)
29-07-2009 20:45
Кибернетическая сосиска
есть еще авиа симулятор, если смотреть на какоенить пятнышко на стекле автобуса и прыгать им через фонари и деревья, чуть приподымая и приопуская голову.
Камрад
Ещё им можно прохожих пиздить!11
Со стороны конечно тамкой боец глядится как пациент дурки.
29-07-2009 21:07
Кибернетическая сосиска
Ну если не сильно амплитуду набирать, то никто даже не палит:)

Можно еще жопой на сидении втихаря чертить разные фигуры неотрывной линией:)
Закрыть