Запасной командный пункт.
Frederick Taer
дневник заведен 10-08-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
28-12-2010 11:34 За четыре зимника, часть два.


Так. В связи с наступившим коллапсом, я сижу в поле, где-то за Бронницами, и медитативно наблюдаю бензиновый генератор, который оживляет местный сайт. Заниматься мне этим ещё часа двадцать два, поэтому я могу попробовать написать вторую серию поста.

Судя по отсутствию гневных окриков, экспериментальный размер фотографий никому не доставил серьёзного неудобства. Продолжаем в том же духе.






Вот этим закончился прошлый день.
Потому в грядущее мы смотрели с тревогой и надеждой.





Тем не менее, утро выдалось тихое и даже немного солнечное.





Дорога от Ю. Хыльчую до Варандея идёт между нефтепроводом и ЛЭП.
Это хорошо, сложнее будет заблудиться.





Километров через двадцать наконец-то нашли перемёт и, от удивления, в нём застряли.
Демо-версия, видимо,чтобы потренироваться.
Фотографирование и откапывание заняли меньше минуты.
Включили полный привод.





Повсюду последствия вчерашнего ветра.





Иногда попадаются нерасчищенные места.





Начинают набегать какие-то тучки.





Видимость, пять минут спустя.





Отличная погода для фотосессии.





"Ё-моё, куда мы заехали?"...






Пост дорожников.
Погода понемногу улучшается.





Да, похоже ночью здесь было весело.





Появляется солнышко.





Этот момент немедленно следует запечатлеть.





ЛЭП в тундре.
Двойной пример линейной перспективы.





Я уже говорил, что выбор объектов для съёмки в тундре ограничен?
Заструги и солнышко.





Переправа через реку Чёрная.
Там, кстати, не просто ледовая переправа, а наморожен настоящий ледяной мост высотой в несколько метров.




Стая двенадцати куропаток.
Пытались подобраться сзади, пользуясь складками местости, чтобы остаться незамеченными.
Безуспешно.





В целом рельеф довольно однообразен - ледники постарались.
Зато есть где ветру разгуляться.





Однако, ближе к морю, иногда ещё удаётся что-то найти.





А вот и вышеупомянутые перемёты по капот уралу.
Лопата не помогла, похоже.





Трекол командира этой дороги.
Объезжаем урал, и вперёд.





Опять поднялся ветер.
Крайние 30 километров были довольно весёлыми.





Но, несмотря на все усилия...
Короче, вы поняли.





Вот он. Южный берег Баренцева моря.
Довольно невзрачный, но что делать: солнце уже село.





Вот он, Варандей.
Время - 14:30.





Поели в столовой, ложимся на обратный курс.





На обратном пути пришлось немного порубиться, но ничего серьёзного.
Всё от того, что зимникотоптательные машины своими трубами делают в низинках снеговую подушку сантиметров тридцать.





"Тащи трос! Не трогай трос!" (с)
Культовая шутка.

Некоторые там ещё попробовали поездить по следам трекола...
В общем, результат не лучше, чем у куропаток.





Вот так я снимаю ёлки и тундры.



Следующая серия будет без экстрима, зато с красотой и Орионом.

Комментарии:
Камрад
Вааааааааааааааааааааа
Генерал
Это были эмоции.
10-02-2011 11:49
Потрясающе!Браво!!!Очень понравилось!!!
10-02-2011 22:38
Клас! А что сам Варандей не посмотрели?

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть