Я чувствую, что совсем близко, буквально на расстоянии вытянутой руки.
Настолько близко, что даже захватывает дух. Сейчас главное вытерпеть последние недели и не сорваться в фальштарт.
Всё складывается воедино. Это настолько же приятно, насколько и неудобно - когда бредишь сюжетом.
Нужно как-то отвлечься и перетерпеть эти недели, забитые совершенно другой работой и другими историями.
Ретроспектива. Одиннадцать лет, которые меня мучила эта история.
Одиннадцать лет планомерного постепенного размеренного движения к ней.
Одиннадцать лет пробования вариантов, всё ближе и ближе к конечному результату:
2002 год (примерно)
Полчаса придуманы. Тогда я хотел делать игру.
Это была одна из причин почему я пошёл работать в производящую адвентюры контору.
2004
Первая попытка сделать игрой. Понимаю, что в чужой компании я Полчаса сделать не смогу.
2007
Попытка начать свою компанию ("Полчаса" там были конечной целью на самой отдалённо перспективе).
Впрочем я быстро понял, что так тоже не пройти и нужно ставить промежуточную цель.
2008
Я понимаю, что могу сделать "Полчаса" комиксом и начинаю разбираться в теме. Нахожу художника.
В этот год тема продвигается больше чем когда-либо. Появляется разбивка на части.
2009
Старт работ
Правда почти сразу всё свёрнуто из-за необходимости возвращать огромные долги в тот год.
2011
Сразу же с получением свободы -
рестарт работ
В этом году найдены консультанты по большинству самых необходимых частей сюжета.
2012
В начале года - работа снова останавливается из-за невозможности собрать материал по городу.
Июль - Полгода проходит за попытками построить город.
Август - Найдены прототипы, сделаны примерные схемы, но получить из них конкретные планы улиц и домов никак не удаётся.
Декабрь - констатация, факта. я застрял. нужно ехать жить в германию.
2013
Апрель - пытаюсь смухлевать через игровые движки. Не выходит.
Лето - потеряно.
Сентябрь - понимаю, что в германию ехать не нужно. Батуми подходит. Построить город можно здесь.
Последнее что держит - нужно расправиться с текущими делами.
Не знаю почему
[Print]
Акша Таквааш