Мариинский театр. Аида.
Аида напомнила Верочку Полозкову: она большая, во всех отношениях.
Модерн на грани с "бохато". Но грань эту ни разу, ни где, ни чуть-чуть.
Помпезно.
Замена игрока на поле в третьем акте пошла на пользу.
На Злату Булычеву ходить.
Тема любви к Родине подана с той капелькой сарказма, которая заметна лишь тем, кто захочет заметить. Николай Путилин - изрядный мастер.
Итого: понравилось.
Самые дешевые места, все же и самые худые: не видно почти ничего. Ну, да мы не на балет - мы слушать.
К тому, что аплодируют как в цирке уже стала привыкать.
Зал начал редеть после первого же акта.
На поклонах осталась лишь половина партера и совсем чуть-чуть остальных.
Собственно, и актеры кланяться вышли впятером - видимо по количеству посадочных мест в машине.
Оркестранты отыграв партию, быстро покидали яму в попытке успеть на метро.
Мы же, после прекрасного, посетили дружественный паб с работающей кухней и едва не забыли про мосты.
Спасибо всем, кто...
Махачкала – Амстердам
[Print]
Tara