У меня есть 2 абсолютно любимых балета: "Дон Кихот" и "Майерлинг", классика и неоклассика. Еще "Эсмеральда", но после ухода Ледовской я больше не хочу его смотреть, я видела эталон, если так можно сказать. Вчера я наконец-то посмотрела третий вариант "Майерлинга", удалось попасть на Георги Смилевски (да еще так удачно).
Я абсолютно согласна с SIRI, что Георги - это Прекрасный Принц и никак не меньше. Я могу долго расписывать, на сколько он прекрасен, но лучше один раз увидеть.
Мне очень понравилась такая трактовка образа Рудольфа: несчастный кронпринц, который не может уложить в голове двойные стандарты родителей, власти, ему сложно остановиться на одной любовнице, потому что страсть и природа берут свое (ну и Рудольф, конечно, прекрасен внешне, не без этого). Абсолютно логично, что сходит с ума, а потом самоубийство (хорошее развитие образа). Первый раз мне было жаль Рудольфа.
Глаза безумные, движения и техника безукоризненны, каждый жест логичен, дуэты прекрасны и страстны в нужной степени, костюмы очень к лицу (даже этот кошмар на охоте неплохо выглядел). Очень было все гармонично, я безумно рада, что получилось посмотреть.
На удивление мне впервые понравилось то, что творила Наталья Сомова: сдержанная, высокородная, с чувством собственного достоинства Стефания. Честно говоря абсолютно не представляю ее в роли Вечеры (боюсь, что это будет ледниковая любовница, но надеюсь, что ошибаюсь).
В очередной раз жду с нетерпением следующего спектакля (кстати, посмотрела в алфавитном порядке артистов, так, как на сайте указано, необычное совпадение, если интересно, мой предыдущий отзыв здесь
http://www.journals.ru/journals_com...2140#newcomment), потому что могу пересматривать и находить что-то новое в "Майерлинге", как всегда не хватает глаз уследить за всеми (в этот раз я в основном смотрела за Георги, поэтому то, что было на фоне, было хорошо, больше сказать не могу, внимание не акцентировала).
Если выстраивать по образам Рудольфов, то Полунин - это абсолютно сумасшедший Рудольф с первого появления, Смилевски сходит с ума, он несчастен и переживает это, а Зеленский для меня достаточно холодный и страстный в нужных местах одновременно. Три артиста по-разному трактуют и оправдывают своего героя, мне ближе то, что показывают первые два, все же Зеленский после своего спектакля оставил смутное впечатление, плюс он слишком осторожничал в мой просмотр (потом, правда, разошелся). Что касается Полунина, то спектакли его не всегда стабильны, очень зависят от партнерш (точнее от их роста и веса, потому что Сергей не всегда в прекрасной форме может быть, в мой просмотр плюхался только так). Смилевски же более спокойный, надежный как скала в дуэтах, легкий и очень стройный. Ну вы поняли, это Прекрасный Принц, и я счастлива. Хочу еще попробовать попасть на "Дон Кихота", где он будет Эспада (конечно, жаль, что не Базиль уже).
Бегите смотреть в следующем сезоне, но берите программку, иначе можно запутаться в любовницах Рудольфа.
На просторах инстаграма нашла две фразы, которые заставили улыбнуться:
1. История о том, как кронпринц искал любовницу для самоубийства и нашел.
2. Балет, состоящий из валяния по полу и поддержек для фигурного катания.
Отчасти согласна)
Решила, что после сегодняшн...
[Print]
Люциферчик