Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
08-09-2016 12:34 мтс мало того что зло
так оно ещё и глупое бессмысленное зло

купить новую симку проще, чем копаться в их сайте, пытаясь перенастроить тариф для старой

вообще их система тарифов перекручена местами сложнее махабхараты
там явно сидит отдельный человек, задача которого - сделать систему такой, чтобы никто вообще не въехал без бутылки

точнее там конечно не человек а целый отдел такой сидит
одни люди бессмысленно усложняют систему
другие - усложняют интерфейсы доступа к системе

кретины грёбаные
простите
Комментарии:
Камрад
я без понятия, что ты там знаешь а что нет

но не надо приходить в каменты к незнакомым людям, и рассказывать им как они взволнованы
это, ну, не умно
Камрад
у меня было два поста про то, что мтс несколько задрали лично меня своими попытками усложнить тарифы

в каменты пришёл ты и принялся нести какой-то взятый с потолка бред про бизнес модели, поведение клиентов и политику компании
и на основании этого бреда ты заявил, что мтс всё делает правильно

я в ответ написал, что рассказывать такое ты можешь только со статистикой на руках, а иначе не надо мне лапшу на уши вешать. я, как ты верно заметил, таки работал продюсером

собсно и весь диалог
08-09-2016 17:47
Кибернетическая сосиска
emergency я не писал, что они все делают правильно вообще. Я писал, что со своей позиции - они да, делают правильно. Ибо изначально существуют, чтобы приносить большую прибыль, а не с целью удовлетворить интересы мелких малозначимых для них клиентов, с редкими запросами.
Статистика тут совсем не нужна, есть тут вот конкретный Вадим, есть конкретный МТС, МТСу на Вадима и его интересы похуй, а Вадиму или менять оператора или ежемесячно фиксированную сумму по тарифу и не жужжать. Почему? Потому что МТС зарабатывает деньги, а на недовольство Вадима им похуй.
Назови мне тут момент в котором надо быть экономистом-юристом-танцором диско?
Камрад
чтобы утверждать, что мтс на этом зарабатывают деньги - тебе нужна статистика

иначе - ты не можешь такого утверждать

это понятно?

-

а ещё - мой пост о недовольстве тарифами мтс никак не связан с их заработком
я не спрашивал об их заработке
я не выражал непонимания их заработком
я писал о том - что лично мне надоели тарифы
причины возникновения их тарифов - мне не интересны
пост не о том
это, видимо, тебе непонятно
однако - это так
08-09-2016 18:24
Кибернетическая сосиска
Любой взрослый человек (неэкономист даже, представь себе! Хотя, ты будешь смеяться, но учился я как раз на экономиста несколько лет) знает, что у каждого следствия - есть причина. Тарифы МТС (как и тарифы ЖКХ и любой вообще компании, продающей что-либо с целью извлечения прибыли) основаны на просчетах.
То есть вот есть компания, созданная чтобы зарабатывать много денег. Садятся там люди и думают "А как бы нам выжать из клиентов побольше бабла?" И решают, что фиксированный тариф - в этом плане вполне выгодная стратегия. И убирают поминутную тарификацию. Или (что более вероятно) прикручивают ее к какому-нибудь такому тарифу, что тебе все равно будет им пользоваться неудобно. И компания работает дальше.
Тебе это в целом, все неважно, но это напрямую является причиной, по которой ты недоволен работой МТС.
Статистика тут никакая не нужна - есть один из крупных провайдеров, МТС, один из самых богатых, потому что всеми возможными способами выжимает бабло. Если бы они так не делали - то скорее бы всего давно уже и не существовали. Так вообще работает рынок. Или ты вгрызаешься и выжимаешь максимальную прибыль или ты остаешься рано или поздно на обочине, потому что другие выгрызут вместо тебя. Для осознания этого тоже не нужно быть экономистом, достаточно просто посмотреть кто есть на рынке и что они предлагают.
С чем из этого ты не согласен?

Сведу все к простому:

Вадим: Мне надоели тарифы МТС.
МТС: Нам похуй.
Вадим: Я расстроен. Напишу пару постов.
Финал.
Камрад
>С чем из этого ты не согласен?

да со всем
ты пишешь полную херню, потому что нихера не разбираешься в теме

чтобы понимать как работает рынок - нужно иметь на руках статистику конкретного рынка

это я говорю как человек - который фултайм занимался сбором и обработкой статистики рынка

поэтому, третий раз тебе повторяю - неси эту херню про рынок кому-то другому
мне не надо

я уже три раза это тебе написал, а ты всё равно не понял
и разговор как всегда пошёл по кругу, потому что читаешь ты видимо только себя самого

ты пиши, когда что-то новое напишешь - я отвечу
повторять одни и те же ответы на одни и те же фразы - я больше не буду
это последний из наших разговоров, который заходит по кругу
08-09-2016 23:20
Камрад
вангую, что все перетекут на бизнес-модель по абонентке, т.к. пакет яровой и все дела.
никому не интересно, что бабманя говорит в один день 0 секунд и за них собралась по счетчику платить, а в другой день - 10 минут и тоже по счетчику.

а абонентка - гарантированный какой-никакой кеш-флоу ))
11-09-2016 17:05
"целый отдел такой сидит
одни люди бессмысленно усложняют систему
другие - усложняют интерфейсы доступа к системе
...
простите"

Прощаем. У нас с билайном похожие траблы, так что возмущение ваше очень даже понятно.
Закрыть