я сначала хотел написать, что это работает только для недорогих товаров дешевле 300 рублей
но на самом деле это основной принцип вообще с любыми практически товарами
просто те, которыми я занимаюсь - они недорогие
нужно превращать покупку в игру
это должен быть несложный развлекательный квест
и ты не должен специально искать этот квест - он должен стоять в том месте, куда ты и так ходишь
и вот когда ты проходишь рядом с продающимися штуками - незаметно для тебя этот квест случается, выпадает
большинство людей никогда в жизни себе не признаются, что их подцепили на это говно. но мы то знаем - ещё как
вот лежат двести сыров, их цены отличатся. на одних цены за килограмм, на других за сто грамм, на третьих за упаковку, на четвёртых скидки владельцам карточек, и всё это накладывается друг на друга
это тебе ещё повезло - в продуктовых нет бандлов и подписок
везде в стальных местах - всё это конечно есть. а ещё в супермаркетах нет лора. тоже скажи спасибо - продукт казуальный
и вот ты начинаешь ходить и сравнивать
кажется, что оно раздражает - но выбора у тебя нет. ты пришёл покупать сыр, и оно тебя заводит. ты начинаешь сравнивать, пытаешь понять почему одни лучше других.
а если какие-то лучше - может стоит попробовать хотя бы разок те, что лучше? а попробовать те, которые ты не пробовал? а вот этот ещё явно выделяется, надо его тоже попробовать
это игра, ты играешь в специалиста по сырам, которым ты естественно не являешься, но в тебе он чуть-чуть но зарождается. в тебе просыпается охотничий инстинкт. ачивки
и вот ты зашёл за молоком, а вышел с полной корзиной
как блин оно так выходит постоянно?
а потому что у тебя десять незаконченных квестов на каждой полке. плюс у тебя ещё не набран уровень на пивной стойке, а в шкаф с шоколадками как раз новое DLC подтащили с жырными мобами
эта схема работает везде и даже не сильно отличается
работа сейлза - запустить её
Kurzgesagt сделали видео пр...
[Print]
emergency