Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
02-01-2020 22:32 Комиксы/манга 2019
"- Так, ребят, успокойтесь.
- Успокоиться? Успокоиться?!!
- Да, блять, успокойся.
" (с) Black Hammer

"- Но Земля не может прокормить семь миллиардов людей!
- Если Земля не может прокормить семи миллиардов людей, то семь миллиардов людей прокормят себя сами. Таков путь науки
" (с) Dr. Stone

"- Постой ка, если мы найдем нефть, а она вся будет принадлежать тебе - как мы ее тогда получим?
- Очевидно, вы будете ее у меня покупать.
[Создана Валюта]
- Постой, но пока что у нас даже нет никакой нефти. Зачем хоть кому-то нужны эти бумажки?
- Ты ничего не понимаешь. Ценность денег в вере. Пока они верят, что однажды добудут мою нефть - они будут покупать у меня деньги.
" (с) Dr. Stone

"Я больше тебя не боюсь, потому что ты просто пустая комната." (с) Outcast

"Считайте это комплиментом, преподобный отец, но вы паршивый лжец." (с) Outcast

"- Так ты не дьявол?
- О, уверен дьявол есть в каждом. Ты не согласен?
" (с) Outcast

"Посмотри на них. Они прячутся от тебя в тенях, они боятся тебя, они знают, что у тебя внутри. А ты?" (с) Outcast

"- Только не говори мне, что мы здесь готовимся к войне.
- А чем еще, по-твоему, мы здесь занимаемся?
" (с) Outcast

В январе традиционно пробегаюсь по комиксам и манге.

Румико Такахаши в этом году начала серию MAO.
Я чуть полистал. Там опять школьница, опять призраки и фурри воин из другого мира, у которого с этой школьницей типо любовь. Я пару минут такой вээээ... и только тут ПОЧУЯЛ НЕЛАДНОЕ... зашел в википедию. А Такахаши то 62 года. Я реально на полном серьезе читаю романтические фантазии бабульки? Я и сам конечно, не подросток, но у всего есть какие-то границы. Наверное.


Наоки Урасава продолжает быть божественным. Два года назад я писал, что Урасава это нечто среднее между Толстым, Тезукой и Диснеем, и сейчас не изменил этого мнения. Если его Pluto был переработкой Атома, во многом превосходящей тезуковский оригинал, то свежая Asadora - переработка классического Годзиллы, во многом превосходящая все, что когда-либо по Годзилле выходило. Жду не дождусь очевидной экранизации.
Если бы бог снимал кино, он снимал бы как Финчер. А если бы бог рисовал комиксы, он рисовал бы как Урасава.

Божественность Урасавы в первую очередь что он одновременно рассказывает и об эпохе и о людях и одновременно толкает фантастическую часть сюжета, при этом ни одна из частей не провисает, он одновременно раскрывает все три, и их вообще не разделить. То есть уже постфактум можно пытаться раскладывать на сцены и исходя из выкладок определять какую функцию какая сцена несет. Но при обычном прочтении это совершенно не улавливается, мангака постоянно на шаг впереди тебя. И при этом при всем он одновременно и бог раскадровки, темпа, передачи эмоций.

Миура продолжает издеваться над фанатами Berserk. Мало того, что за год вышло две главы, которые вообще никуда не двигают сюжет. Так он еще начал серию Duranki совершенно никчемную. Вот однажды найдется на него Мизери.


Bokutachi wa Benkyou ga Dekinai - тупой достаточно гаремник, но девочки у автора получают запредельной какой-то милоты.

Bowling King продолжает быть безбожным засранством. Одна глава в год( Я не доживу до момента, когда эту манхву допереведут.

GIGANT в этом году сорвало с катушек. Оку решил, что чото Гантз слишком рано закончились, не все говно еще было сброшено на Землю, и теперь сразу заходит с козырей, захерачивая рандомный апокалипсис.

У Алиты за год ничего не произошло, но вышла глава Gunnm Gaiden где видимо идут приключения Идо до начала оригинальной манги.

Hajime no Ippo с каждым годом все более странный. В прошлом году главный герой вообще ушел на пенсию из бокса. И в этом акцент вообще смещается в сторону второстепенных персонажей, но мангака настолько хорош, что хуже от этого его работа не становится. Иппо все так же неизменно прекрасен. Между прочим в этом году он отметил свое тридцатилетие. Тридцать лет выпускать по главе одного и того же комикса в неделю - на такое способен только японец.

Просматриваю работы от автор Йокогамы - Kabu no Isaki, Mushishigai Tanshuu и Kotonoba Drive. И все они - это в принципе ровно то же самое. С другой, в этом и главная проблема. Йокогама как Ежик в тумане, хорошо ровно один раз. На второй и с чуть другими персами магия уже рассеивается. Эта пони знает только один трюк.
Единстенное, что из всего этого набора имеет смысл читать - PositioN - просто потому что действие идет в том же мире, что и Йокогама.


Kaijuu-iro no Shima - свежая работу Хатори Мицуру, где она занимается ровно тем же, чем и во всех прошлых - несением в мир Доброты. Меня всю жизнь несколько гипнотизирует ее подход. При этом продолжается ее самая сильная серия Kirei ni Shitemoraemasuka, которая все так же херачит по вселенной смертоубийственным всеразрушающим адским лучом добра.


Неожиданно, после пятнадцатилетнего перерыва новая команда подхватила перевод Ningen Kyouki Katsuo - истерично смешную (и настолько же идиотскую) комедию про дрыща, которого постоянно пытается убить якудза, и который в каждой главе вот точно однозначно должен сдохнуть, но каким-то неясным образом выживает. Сразу стало понятно, почему прошлая команда (между прочим cjb-mangaproject - которая старейшая вообще команда пиратских переводчиков манги, орудующая аж с девяностых)... так вот, стало понятно почему эту мангу бросили - новые тома достаточно идиотские, но теперь в плохом смысле. Никакого драйва. Я конечно доберу до конца, но


Вышла на полную скоростью Ningyou no Kuni Цутоми Нигея. Здесь видно, что мангака все-таки наконец-то прислушался к читателям и решил вернуться к эстетике Блейма. Получается очевидно хуже - слишком много персонажей и отношений, но похер беру. Манга еще очень странно нарисована, будто бы из сплошных оттенков белого и едва-сероватого, в которых растворяются линии. Я пока еще не вчитывался в нее, подожду год или два, пока только листаю.

Onepunch-Man продолжает оставаться совершенно отвратительным. Авторы вообще не знают, что им делать со своим сюжетом, при этом он слишком популярен, чтобы его закрывать. При этом тема "приключения до одури сильного героя в ролевушного типа мирах" настолько популярна, что у Ванпачмена в топах минимум десяток клонов. Мне лень в них разбираться, и вообще тупые переложения jrpg в комиксы - это тема, ставшая для меня скучной очень давно. Я думаю надо пару лет подождать, пока из всех ванпачменовских клонов останется один приличный, и тогда уже браться за него.

Platina End как скатилась в первом десятке глав, так больше не поднимается. Жду, пока Ода с Обатой ее завершат и возьмутся за что-то новое. Фактически они опустились до отвратительного клона своей же Дечноты. При том, что есть клоны лучше. Та же Murai Nikki и то лучше.

Без особого интереса полистал Samurai 8 Hachimaruden которая свежая работа Кишимото (автора Наруто) ну и там типовое скучное jrpgшное фентези. Сам Кишимото даже ее не рисует. Есть мангаки, которые вообще со временем разучиваются рисовать, не знаю, как у них это получается.


Black Hammer - Cthu-Louise - комикс, про девочку-ктулху, которую обижают в школе, и никто не любит. Блин, мне нравится идея, но не нравится реализация. Мне очень нравится тема людей, которые в какой-то момент вынуждены принять, что они - чудовища. Но в большинстве сюжетов эта тема раскрывается как конфликт человека с обществом, а мне она интересна, как конфликт человека с самим собой.


CLUE - Candlestick - на вид, вполне милый детективный комикс с интересными идеями в раскадровке. Надо будет еще вернуться к нему.


Crowded - вполне милый бандитский комикс.

House of X - мне хотелось бы почитать комикс, в котором Магнето не нужно устраивать террористические акты, чтобы придти ко власти. Ну то есть ладно, Магнето террорист, и террорист не может стать президентом. Но предположим что у него есть сын, который в принципе не в плохих отношениях с отцом и разделяет взгляды отца, что мутанты, не все, но некоторые - значительно лучше подходят для власти чем люди. Но в отличие от Магнето, он не считает, что для доказательства этого нужно совершать преступления. Что если он, к примеру, успешно создает мега-корпорацию, которой управляют мутанты. Потом проводит свою команду в правительство города или штата, а потом подается на президента США. С интересом почитал бы комикс на эту тему.
Потому что в словах Магнето есть доля правды. Некоторые из мутантов действительно лучше людей, быстрее, умнее. Просто эта тема кажется никогда серьезно не рассматривалась комиксами.

Giant Days все чудовищно хвалят. Я не знаю, я кажется вырос из всех этих историй взросления подростков. Или возможно я что-то не улавливаю, я так мельком просто посмотрел. Все сравнивают со Скоттом Пилгримом, но Пилгрим был не совсем о том. Пилгрим скорее комикс о времени, об обществе.


Mister Miracle - основной победитель Эйшнера. Действительно впечатляющая штука. Надо будет вникнуть. С другой стороны я до сих пор даже Pax Americana не осилил. Блин, это все надо покупать конечно и читать на печати.


Skyward - истории людей, на которых не действует гравитация. Нет, ну симпатичненько впринципе

The League of Extraordinary Gentlemen - The Tempest - свежий Мур. Надо отложить. И надо наконец сесть и последовательно разгрести все его American Best Comics.

Блин, что меня бесит в американских комиксах - ИХ СЛИШКОМ МНОГО. Ну то есть вот к примеру Наруто. ДА ЕГО ТОЖЕ СЛИШКОМ МНОГО. Но он при этом один - ты берешь и читаешь его. А есть Бетмен, и ебучего бетмена в миллиард раз больше чем наруты, там триллион версий триллиардом авторов написанные, ничего ни с чем не стыкуется, ребуты, кросоверы, как вы заебали. И 99% всего этого - гребаный филлер. Я бы и не против сесть и прочесть все про Бетмена, но это физически невозможно. Вы не могли бы отъебаться от него одна историй в неделю и досвидания, причем последовательная? Вот что очень правильно вдуплил марвел в своей Синематик Юниверс - она несложно смотрится и все примерно в курсе, и не нужно для этого быть задротом. Нет американские комиксы это всегда коллекционная карточная игра собери их всех. Ты должен выбирать, либо ты хочешь быть в курсе этой поебени либо жить минимально приличной жизнью.


Watersnakes - эээ несовешеннолетние зомби ктулху лесбиянки. Очень странная херь. Пускай лежит.


Dr. Stone все так же прекрасен, как и год назад. Бешеная динамика, прекрасный юмор и одновременно редчайший случай когда чувствуешь что становишься умнее, читая комикс.

One Piece плох. Он похож на финальные годы Наруты, в том смысле что каждая страница завывает "убейте меня". Как и Нарута - единственная причина, почему он вообще жив, потому что приличные деньги приносит.


Outcast - слууушайте, а внезапно прекрасная штука. У меня вообще было несколько киркмановских периодов. Сначала я как и все увлекся его Walking Dead который был хорош, честно, лучше игр и сериалов вот значительно-значительно. Потом он начал выпускать другие серии я их начал проглядывать и понял что все кроме WD у него хорошее, но не более того. И вот Outcast это проходка по избитой теме Evil Dead. Есть чувак. Есть демоны, которые вселяются в его близких и пытаются его утащить в ад всю жизнь. Я миллион таких сюжетов видел, как впрочем и Walking Dead - история, которая была страшно истоптана, когда Киркман за нее взялся. Но его всегда вытягивают диалоги, которые очень человечные и понятные. Особенно в позднем WD они становятся просто золотом, зачитываешься. Но в Outcast как раз вот они. Этому чуваку, за которым охотятся демоны - очень легко сопереживать. Он не боится их, он не приходи в ярость, не прколачивает к руке дробовик, сюжет вообще не боевичный, он не истерит. Он тупо хочет, чтобы от него отвязались, и он чувствует вину перед людьми, которые из-за него пострадали. Очень очень понятный сюжет.
Отдельно он хорошо проходится по отношениям. Вощем крайне рекомендую вам попробовать.
Вы двести раз читали такие истории, но здесь она очень хороша исполнением. И она очень взрослая. Здесь никаких свистелок и перделок, это история про отношения людей с инфернальным злом.
upd: проглотил все вышедшие за три года главы на одном дыхании, причем самое интересное - трансформация человечества - там только-только началось. очень-очень круто. всем рекомендую.

А Walking Dead то закончились. Внезапно. Это какбы логично, тянуть там было уже особо нечего. Концовка норм.
Как там получилось, что из американских комиксов я регулярно год за годом читаю только сюжеты Киркмана? Не так, чтобы я был фанат-фанат. Они просто хорошие. Что я могу поделать?

Nagatoro - ох нет, я определенно слишком вырос из всех этих вариаций Онегай Твинс.


Tobaku Datenroku Kaiji - манга про азартные игры, то есть на совершенно не интересную мне тему, при этом специфически и откровенн ослабо нарисованая. тем более про маджонг (не тот, о котором вы подумали), правила которого я не знаю и знать не хочу.
ОДНАКО очень даже годная. Давайте просто расскажу завязку - есть владелец игорного дома, который читерит. Читерит он аккуратно и понемногу, чтобы не поймали, но все-таки. Двое его помощников хотят его наказать, и заодно нажиться (ну или нажиться и заодно наказать). Они договариваются с главным героем, что он поучаствует в игре, и они тоже будут читерить. При этом им надо читерить так:
1) Чтобы читерящий противник не заметил, что читерят они
2) Чтобы читерящий противник думал что его читерство работает, просто вот не везет
3) Чтобы читерящий противник не испугался и не сорвался с крючка, и можно было обчистить подчистую
Удачи в этой игре нет никакой. Ну то есть в те момент, когда удача есть - манга специально подчеркивает, что главный герой страшный неудачник. То есть манга в первую очередь про психологию игроков, про то, как обмануть соперника. Там да, достаточно много манджонговской терминологии, но я все это пропускаю мимо ушей, я вообще не имею ни малейших понятий о правилах, и хуже от этого манга не становится.
Но психология игры, психологический батл, это вот мне очень интересно, за это же я люблю шахматы например. В отличие от вариаций "12 дрзуй оушена" здесь нет каких-то шпионских замутов, все строится на поведении игроков. В результате читаю не отрываясь.
Комментарии:
04-01-2020 02:51
Для меня секрет, как One Piece все еще приносит деньги.
Закрыть