Когда я была маленькая, у меня был марлевый сачок. Мы с дачными подружками ловили бабочек. Теперь дурно вспоминать, что мы с ними потом делали… Мы брали булавки и выковыривали им хоботки, а потом полуживыми отпускали на волю, свято веря, что спасаем огороды от вредителей. (Бабочки ведь хоботками клубнику/малину лопают, а без хоботков и огород спасен, и бабочки красивые летают).
В свободное от препарирования бабочек время, с мальчиками из той же дачной компании мы ловили лягушек. Лягушки были склизкие и прохладные. Девчонки мое увлечение лягушками явно не одобряли.
Когда я была маленькая, я очень много читала. Читала я везде и всегда. Один раз я стукнулась лбом о колонну в метро, когда читала на ходу.
Мне было лет одиннадцать – двенадцать, когда мама дала мне прочитать «Мастера и Маргариту» в самиздатовском варианте. В один присест осилить десятый экземпляр на кальке мне не удалось, и книжка пошла со мной в кровать, под одеяло с фонариком. Дело было на даче. Спала я в коротенькой пижамке. Часов в шесть утра, я как раз дочитала до главы «Полет», дом огласился моим истошным визгом (повторить этот звук я так и не смогла). Хозяйский сын прибежал со своей половины дома меня спасать, все семейство вскочило, шум-гам, суматоха. Визг прекратился только тогда, когда совместными усилиями всей компании, здоровенный бражник (большой ночной мотылек), был выловлен из под моей футболки. Мотыльков с тех пор не люблю.
отредактировано: 02-11-2007 12:16 - Tara
Махачкала – Амстердам
[Print]
Tara