хорошие люди всегда встречаются снова
Sirin
дневник заведен 10-02-2004
постоянные читатели [154]
3_62, 8-) СТИКС, A i s c h a, A1ien, Aglaia, anikeeva, ARMY, Arris, Artt, asole, Avana, Basilicum, BISyanya, blackberrry, Bladewalker, Cherry_Dashik, Creative emotion, Dama&@, Die Flora, dimas, Dreamtiger, Dummy, Eagles, Emptyness, End split, Eroshka, Eternity(ToSA), Etheriall, four seasons, Galateya, GoldenAndy, Guaranda, hanami, Hunger, Hydralisk, Indigo girl, I_R, Jeanne Osoien, Jouir, Kanpu3Ka, kolobo4ek, Kukushka, K_Altos, leksei, Lilichka, Loss of Soul, Mari-May, Marineska, Marjerri, Mechanic, meteora, Mirabelle, Nessy, nevidim, Nicholas Hawkwood, nobuddhy, NoGod, O De San, OkeaNik7, onk, Paint It Black, Panny, Parshivka, pauluss, photo, photo_tDO, point69, Princessen, Pulim, RADAR, Radu, Ra_au, RomperStomper, ruslan7, ryecat, Samum, Sergo, SharoWar, Silvara, Simpli, SoulOfTheI, Southern_Cross, strangeman, Tajutka, The Cure, The Doors, The House Of Rock, Tournesol, Uncatchable Jane, ura23, username, Vasilich, Volna, vvol, Wetka, WhereItFrom-Club, Wrong Direction, zappa, Zoi_site, z_g, Альфи, Ануца, Арматур-батыр, Белый, Библиотека, Бодюлька, Бонни, Брю, Буквы иллюзий, Букля_, В кедах по снегу, Великое Ничто, Влюбленная в жизнь, Волшебница Эфи, Вредные Советы, Дизайнер шатун, Дочь Самурая, Дура, Дядя Федор, ежеви, Ёлочка, Желудь, Карпатский ёж, Ква-кВася, Клуб меломанов, криворук, Лёчка, Марина, Мастер, Мильди, Мюу, Не та, новембер, ПАРАД УРОДОВ, Паранормальный клуб, ПЕПЯКАМОБИЛЕ, Птица без ног, Путник, Роковая малышка Ню, Синий Мастер, Стрелка_в_центре, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, Тин, Тихий океан, Толерантный клуб, Тррринадцатый, Хару, Хикки_коморный, Чел, Шпулька, Штиль, Эль, Юкка
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Днепр, Украина
интересы [3]
музыка, вода, молитва
антиресы [2]
моя глупость, чужая неискренность
18-12-2005 14:19 Вчерашняя беседа о свободе - в догонку
Личность формируется и растет, только преодолевая трудности, внешние и внутренние. Если кажется, что ты свободен и рамок для тебя больше нет, значит, ты перестал расти.
Комментарии:
сын Света
Гость Боже мой, мне опять приписывают непонятно что.
Не стоит придумывать для себя рамки и законы, а потом пытаться в них же втиснуться... - а я что, говорил такие глупости? Тут суть в другом - если ты не замечаешь сопротивления среды, это не значит, что среда, препятствующая движению, исчезла. Скорее это значит, что ты перестал двигаться.
19-12-2005 20:52
Камрад
могу сказать только одно: свобода - это четкое понимание рамок
Мама тоже человек:)))
Сирин)
мне стало чрезвычайно интересно у Вас)

действительно, очень часто мы останавливаемся в процессе роста: мы движемся, но теперь только по кругу) "квантовых скачков" не происходит)))
наверно поэтому далеко не сразу обнаруживаем, что топчемся на месте...

хотелось бы "обсосать" посл-е Ваше утверждение:
если ты не замечаешь сопротивления среды, это не значит, что среда, препятствующая движению, исчезла. Скорее это значит, что ты перестал двигаться.(с)

все-таки мы воспринимаем развитие как нечто линейное, даже если это развитие по спирали...
т.е. движение от точки к точке( я понимаю, что мое понимание много уплощает дейст-ть, и тем не менее)
таким образом мы движемся в своем развитии от цели(точки) к цели,
возвращаясь, к нашей теме, чтобы не прекращать процесс роста нужно ставить все новые и новые цели( причем более высокого порядка)...
но тут есть одно но, по мере достижения цели... меняется не только следующая цель.. как правило, если это истинное развитие меняется система координат, она усложняется...
и с другой стороны достижение цели дает расширение внешних( они же и внутренние) границы и возможность иди дальше...

но мне кажется та или иначе в своем развитии вск мы приходим к разрушению в разных его проявлениях, причем к разрушению прежде всего того, что так долго стоили, добивались... опять таки для достижения свободы и разрущения рамок)

диалектика, млин)
20-12-2005 11:23
Sirin если ты не замечаешь сопротивления среды, это не значит, что среда, препятствующая движению, исчезла. Скорее это значит, что ты перестал двигаться.
А может быть Ты стал выше среды, которая Тебя окружает?!!! То есть, опять же, подтверждаете принцип - "Ненавижу мед без дегтя!!!" И если Вам принесут бочку меда, безвоздмездно, Вы плюнете туда для большей реалистичности?!!!!
Мама тоже человек:)))
Гость)))
Мама тоже человек:)))
а может наоборот, ты не чувствуешь сопротивления среды, п.ч. преодолел барьер и теперь твоя среда больше, шире...
может наоборот именно в этом развитие?
20-12-2005 13:08
Ela ты не чувствуешь сопротивления среды, п.ч. преодолел барьер и теперь твоя среда больше, шире...
может наоборот именно в этом развитие?

Огромнейший РЕСПЕКТ!!!!
Действительно, при увеличении объема сосуда плотность вещества, содержащегося в сосуде падает (не рассматриваем кусок гранита)
Тогда, опять же, чем определяется среда? - свободами, возможностями, желаниями, страхами человека? Барьерами, устанавливливаемыми им самим или "обществом" ?!!!!
Мама тоже человек:)))
ну вот забили девушку... чуть ли не насмерть...

а таак все начиналось(мечтательно))))
Мама тоже человек:)))
пс. про объективные/субъективные условия, барьеры...кондиции писал Сирин, но несколько раньше)
20-12-2005 13:58
Ela Мне кажется, НЕТ объективных условий, есть только "не хочу", "не могу", "боюсь". Все в жизни легко достижимо. Непоправимое - только смерть. А все остальное - в наших руках!!!!
Мама тоже человек:)))
Гость, ты хочешь сказать что все обратимо?
кроме смерти...

а я скажу что и смерть обратима
но не каждая и не для каждого...
это так сказать граница перрехода количества в качество...

и не соглашусь что нет объективных условий. просто сегодня -ты мое объективное условие, а в завтра тебя уже нет но есть кто то/что совсем др... другого порядка...
20-12-2005 14:28
Ela Смерть - понятие условное, оно означает утрату Вашего мира, вашей жизни и ваших близких....
Что Вы обретете далее? Взамен? После смерти?!...
Мама тоже человек:)))
ну хотя бы свободу...

на самом деле это всего лишь смерть материи)
20-12-2005 15:03
Ela для обретения свободы необязательно умирать!!!!
А смерть материи - неужели вы не любите ничего и никого материального?!!!!
Мама тоже человек:)))
Гость, это же подмены темы!
я же совсем не грила, что собралась умереть для обретения свободы и д. по тексту....
))
не переворачивайте)
20-12-2005 15:50
)Ela ну хотя бы свободу...

на самом деле это всего лишь смерть материи)


Свобода - это смерть материи?!!!! Или как тогда понимать Ваш пост, чтобы не "подменять тему"?!!!!
Камрад
Sirin да нет, я как раз общался в субботу с теми, кто уютно обнят окружающей средой и утверждает, что сейчас рамок нет и каждый свободен делать все, что захочет. Но разве это так?
Я считаю, что нет. Просто им тепло и удобно и больше ничего не надо. Насчет того, чего же они хотят, не спрашивали? :) Вроде легко представляю себе такой уют, но не то, что бы ни за что не променяю его на свои проблемы т.п., но и даром не приму.

если ты не замечаешь сопротивления среды, это не значит, что среда, препятствующая движению, исчезла. Скорее это значит, что ты перестал двигаться.

Полностью с вами согласна. Только считаю, что если тебе удалось без проблем остановиться, то движения настоящего то и не было. Так, может быть, пытался подолбиться головой о стенки клетки (больно!), и замер посередке (хорошо, тепло и кормят).
Камрад
Гость А может быть Ты стал выше среды, которая Тебя окружает?!!!
:))) Сказок про суперменов насмотрелись?

Мне кажется, НЕТ объективных условий, есть только "не хочу", "не могу", "боюсь".

Так с этим то как раз и сложнее всего справиться. И если вы не сталкивались с подобными сложностями, это не значит, что их не существует.
сын Света
Гость А может быть Ты стал выше среды, которая Тебя окружает
ну тогда ты уже не человек, ты будда
20-12-2005 18:10
Лелия Сложности есть у всех, вопрос в том - кто сильнее - вы или обстоятельства!
Sirin Ухтышка!!!! У меня есть Гуру, у Гуру есть Будда!!!

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть