Кто бы мог подумать - я всё же каким-то немыслимым способом укомпоновал всю инди-индустрию с десятками тысяч игр на три с половиной страницы. Теперь нужно ещё подготовить семь десятков игр на журнальный диск.
Размышляю над темой третьей статьи. Варианты:
1) Русские разработчики "маленьких" игр
2) flash-игры
3) разработка (на моём личном примере))
Проблема в том, что первая тема подразумевает взятие десятков интервью (я же пока больше двух в одну статью не брал) с компоновкой их в одно целое. При этом пока получено лишь предварительное согласие части разработчиков.
О второй теме я вообще нничего не знаю... то есть где-то нужно выискивать топы и чарты flash-игр, каким-то образом разбираться в их истории, тенденциях и жанрах. Если инди были часто тем ещё мусором, то флеш вообще такая куча, что мама не горюй.
Проблема третьей темы в том, что её у меня просто так не возьмут. Написана она, мягко говоря, необычно для Навигатора, так что если и пройдёт - то с большим-пребольшим скрипом.
Вобщем на какой вариант не посмотри - везде работа значительно более сложная, чем было когда-либо раньше.
А впереди её маячит книга-игра, благополучно пропущенная для этого номера.
Последние годы рунет откров...
[Print]
emergency