Относительно недавно вышел новый Alone in the Dark.
Защита на нём - самая обычная.
Но кряка к нему - нет. Уже порядочно времени.
Почему?
Потому, что издатель игры - Атари на грани банкротства, и крякеры решили пожалеть компанию, договорившись игру не трогать.
Почему-то это напомнило мне сцену из Fahrenheit где главный герой в начале убивает человека, и один из копов видит его лицо. А несколькими сценами позже главгерой идёт по парку и видит, что мальчик проваливается под лёд. Мальчика можно спасти, но можно и не спасать - потому как на горизонте вырисовывается приближающийся тот самый коп и привлекать его внимание было бы опрометчиво.
Так вот, если игрок всё же кидается спасать мальчика и спасает его от смерти, вытащив на берег, то подбегающий коп узнаёт его, но не хватает, молча провожая взглядом.
К чему это я?
К тому, что, как бы не хотелось пиратам оказаться в подобной, якобы "геройской" ситуации, они должны понимать, что конкретно сейчас они больше чем когда-либо вредят писишым играм, которые и так в кризисно-хлипком положении, да ещё и пинаемые со всех сторон консолями.
Их усилиями - и скоро эксклюзивами на pc будет не рентабельно производить _вообще ничего_. Останутся одни порты и трэш. Неприставочные жанры вымрут... впрочем ни уже сейчас почти сдохли. (Те же квесты к примеру.)
Arcane s2e7-9
[Print]
nePu6kin