Пятый день дома, а перестать спать пока не получается.
Соответственно, о том, чтобы сочинить внятный текст - и говорить не приходится.
В голове пустота. Ограничимся фотографиями. Скучными, но симпатичными.
Итак, март 2011 года, переход Нерюнгри-Норильск на легковом транспорте.
Часть первая, общегражданская.
Ж/д станция Беркакит.
Достаём машины из контейнеров.
Они слегка подзамёрзли за время пути.
Угольные отвалы Нерюнгри.
Ну, поехали.
Южная Якутия.
Деревянная часть Якутска.
Якутские трубы довольно суровы.
Ураанхай.
Самодеятельность МЧС Якутии.
Все дороги в Якутске покрыты полированным льдом.
Все машины ездят на липучке.
Соответственно, максимальная скорость движения не превышает 30км/ч.
Народное творчество.
Подручных материалов не требует.
Требует тапок.
Два дня метели и туч.
Полчаса солнца.
К взлёту.
Карьер кимберлитовой трубки "Мир".
И город Мирный.
Для масштаба.
Тайга.
Много тайги во все стороны.
Непростые подъёмы для грузовиков.
С нетерпением жду комментариев о том, как нам повезло, что было мало снега.
На север, на север...
(click for full size)
Карьер Удачный.
Разглядите внизу три двадцатитонных БЕЛАЗа и аццкий экскаватор.
Они там есть.
Полярный круг.
Нет двух одинаковых знаков Полярного круга.
Всё, дальше только зимник.
Немного лесного зимника, а потом 700 км по Анабару.
Об этом - в следующей серии...
P.S. Сегодня ночью два экипажа вернулись на базу.
Среди них был доблестный Ашот, который залил последнюю серию.
Про самый длинный и самый тяжёлый участок дороги нашего пути.
Там пять разрешений на выбор - рекомендую смотреть в HD на полный экран.
http://www.youtube.com/watch?v=UdlotgH4yPI
Про сов.
[Print]
Гость