Я убеждён, что любая современная игра
обязана при смерти игрока откидывать его не более чем на десять минут игры назад.
При этом не имеет значения сохранялся игрок самостоятельно или нет. В любой современной игре обязаны стоять автосейвы через каждые 5-10 минут + на любых более-менее значимых событиях.
Даже если у игрока есть возможность сейвиться вручную - эти автосейвы должны тоже быть.
Ни один игрок ни в одной современной игре не обязан париться по поводу давно ли он сохранялся и т.п.
Из этого правила есть исключения - но только для игр-челленджей (или отдельных частей игры, сделанных челленджем). Возможно ещё где-то для хорроров такое можно делать, но опядьже что челленджи что хорроры отлично умещаются на десятиминутные отрезки.
Kurzgesagt сделали видео пр...
[Print]
emergency