Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
08-02-2012 09:08 Ultima II: The Revenge of the Enchantress
0, 1, 3, 4, 5, 6, w1, w2, 7.1, u1, u2, 7.2, 8, 9, morpg, sum


Ко второй части компания разрослась. Её уже делало человек десять где-то.

Завязка сюжета такая:
У Мондейна осталась ученица Минакс. Она решила отомстить.
Помогли в этом ей временные порталы - которые открылись по всему миру после смерти Мондейна.
Минакс переместилась на Землю (где жил, герой прибивший Мондейна) и устроила ядерный апокалипсис в 2111 году, а потом через один из порталов переместилась в древние времена за многие миллиарды лет до появления человечества, когда на Земле обитали фентезёвые монстры.
Этих монстров она направила в другие временные периоды земли.

В отличие от прошлой части - эта завязка целиком написана в мануале, и в игре вообще никак не упоминается. Боле того - в игре нет даже квестов, ведущих по "сюжету". Только разные персонажи чуть намекают, типо ключ можно добыть там, оружие там и т.п.

Игрок, это один из жителей Земли, и его цель - прибить Минакс.

Действие игры идёт на Земле. При этом в разных местах постоянно и сами по себе возникают временные порталы, через которые можно попадать в шесть временных периодов: Время легенд (где Минакс), 9 миллионов лет до нашей эры (мезозой, кажись?), 1493, 1990 и 2112 (т.е. через год после апокалипсиса, где из городов осталась только Москва). Вот кстати как выглядят карты мира

Далее, повторюсь, квестов нет. Игрок просто бегает по городам и бьёт мобов.
Минакс он сразу приделать не может, по трём причинам:
1) Портал в её время появляется на таком месте, куда можно добраться тока на самолёте, и этот самолёт ещё нужно украсть предварительно.

2) Минакс можно бить тока одним мечом и этот меч надо добыть.

3) Во время боя Минакс телепортируется и нужно бегать за ней через весь её замок. Замок этот перегорожен лучами, которые достаточно шустро убивают. И нужны специальные защитные кольца, защищающие от этих лучей.

Больше всего гемора с кольцами, потому что одно из них добывается на другой планете, и для этого нужно в будущем добыть космический шаттл + в прошлом достать топливо для шатла.

На шатле можно летать по солнечной системе и садиться на любую из планет (их них только у четырёх отдельные карты, а остальные выглядят как Земля, тока без городов).

Кроме известных планет (ну типо Уран, Нептун, Сатурн и т.д.) есть Планета Икс, на которой собсно добывается нужный предмет.

Запаковавшись всем необходимым, игрок прибивает Минакс и на этом всё.

---
Так как действие идёт на Земле - в игре можно найти Макдональдсы и, к примеру, Красную Площадь (и здание КГБ). Впрочем тема раскрыта исключительно плохо и потом уже она раскрывалась лучше только в Ultima: Worlds of Adventure 2: Martian Dreams.

В игре среди NPC есть разработчики Визардри. Дело в том, что Визардри была первой ролевой игрой, где были нормальные классы персонажей, уровни, команда героев, битва с несколькими мобами одновременно, и вообще всё, что позже получило развитие в Might & Magic и множестве других ролёвок. Она вышла прямо перед второй ультимой и, судя по всему, порядочно подпортила ей продажи.

Сиерра, которая была издателем Ультим, самостоятельно и не спрашивая разрешения у Ричарда Герриотта выпустила ещё одну часть Ultima: Escape from Mt. Drash. Игра была совершенно ужасна и Герриот в результате отказался далее работать с Сиеррой и основал собственную компанию Origin и далее издавал себя сам. При этом Сиерра тоже не хотели пускать игру и долгое время фанаты даже не могли её найти.
Закрыть