09-02-2012 02:56 Ultima III: Exodus
0, 1, 2, 4, 5, 6, w1, w2, 7.1, u1, u2, 7.2, 8, 9, morpg, sum
К выходу третьей части Ричард Гэрриот основал собственную компанию, и сам начал себя издавать.
Вполне возможно, что именно поэтому игра вышла на куче платформ, к примеру, сделали крайне приличный дендевский порт, на котором ультима выглядит примерно как первый драгонквест.
Сюжетно игра не сильно отличается от прошлых - снова есть один основной квест "прибить финального босса" и кучи мелких подсказок от рэндомных энписей. Предполагается, что игрок просто поговорит со всеми и далее будет разгребать значение этих подсказок.
Действие идёт снова в Сосарии, куда игрока переносит сразу после смерти Минакс.
Там уже нет электронной хрени типо космических кораблей и световых мечей. На дворе тру-фентези. Есть несколько объяснений, куда всё делось одно из них такое:
Мондейн (злодей из первой части) захватил планету при помощи инопланетной высокотехнологичной расы и технологии этой расы постепенно попали в руки торговцам, которые распространили их по планете.
Но когда игрок в конце первой части отправился в прошлое и прибил Мондейна - это изменило ход истории, и в результате никаких технологий там нет.
Всяких временных врат тоже не наблюдается. Вопщем фентези.
Новых фичи две:
1) Патя из четырёх игроков.
За время с выхода Визардри навыходило множество игр с патей, и Гэрриот тоже таксказать поддался модным тенденциям. В результате, если я правильно помню - третья ультима, единственная в серии игра с патей из четырёх персов.
Так же здесь боёвка сделана как в походовых стратегиях.
2) Фазы луны.
У Сосарии две луны. У них меняются лунные фазы, и на этом построен один из паззлов.
Далее сюжет. Проходит двадцать лет относительно мирной сосарской жизни ну и сваливается на планету метеорит напичканный мобами. Лорд Бритиш направляет гонцов узнать чо там такое и те говорят, что это сын (дочь?) Мондейна и Минакс по имени Экзодус.
Ну и значет миссия игрока - Экзодуса прибить.
Далее опять сбор предметов, чтобы до него добраться.
Место где свалился Экзодус перекрыто огромной змеёй и нужен амулет чтобы через неё пройти.
Потом ещё один, чтобы прокачать персов (без амулета они качаются недостаточно высоко).
Ещё два, чтобы ходить по огненным-лучевым клеткам.
Один из этих амулетов добывается только в одном из замков, который появляется в разных местах карты в зависимости от фаз луны.
Со всеми амулетами игрок притопывает к Экзодусу и там на него нападают... ээххм... стены. Серьёзно - бой со стенками комнаты идёт.
Это не баг одной из версий, я проверял.
Перебив стенки, игрок проходит к Экзодусу и оказывается что это компьютер.
Далее нужно собрать четыре карточки (диска?) и в праивльном порядке запихнуть их в компьютер.
Ну и собсно всё.
Чото в ранних частях ультим совсем не густо в плане сюжета.
Впрочем говорят что с четвёртой начинается самое интересное.
Товарищ приехал в Японию
[Print]
emergency