Я осилила пьесу "В ожидании Годо". Если бы не было спектакля, с которого я ушла, и совета Ди, я не узнала бы нового автора. Пожалуй, это главный плюс.
Книга у меня вызвала меньше неприязни, чем спектакль. Я даже подумала, что в какой-то степени хорошо, что первое действие я посмотрела в театре, имела представление о том, что меня ждет. Как оказалось, в постановке пьеса практически слово в слово поставлена. Меня очень удивило то, что при чтении у меня не вырисовывались герои спектакля, как это было с "Опасными связями".
Плюсом от прочтения стало то, что я узнала, почему так странно называют друг друга герои спектакля (Диди и Гого). Как оказалось, это сокращения от Владимир и Эстрагон. Интересно сократил автор имена) Я бы никогда не догадалась!
В конце мне стало жаль Диди и Гого. Какое-то чувство ненужности, безысходности. Все надежды на Годо, а он все не приходит, неизвестно, придет ли когда-нибудь что потом произойдет. Герои коротают свое время, а жизнь проходит. Возможно, поэтому пьеса - высший пилотаж абсурда. Делать нечего, отсюда и бессмысленные разговоры, переливание из пустого в порожнее. И все же, очень сложно пробираться в чтении и мотивировать себя читать бред) Но с другой стороны, теперь я знаю, чем закончилась пьеса, утвердилась, что спектакль был плох (но, возможно, я бы посмотрела экранизацию или спектакль, но уже с другими актерами и режиссерами), не жалею, что прочла, потому что отчасти увидела смысл того, что артисты не смогли донести до меня со сцены.
Решила, что после сегодняшн...
[Print]
Люциферчик