"Дама с камелиями" Театр имени Пушкина.
После концерта ансамбля Игоря Моисеева у меня был билет на спектакль без слов, а проще говоря, на танцевальный спектакль в Театр имени Пушкина. Второе мое посещение этого театра. Впечатления ужасны, к сожалению.
Уселась я внимать происходящему, была хорошо настроена, тем более читала книгу, слушала "Травиату" с прекрасной Хибой Герзмава. Увы. Зрелище пошловатое, практически абсолютно прямолинейное, скучное и неинтересное. Я порывалась уйти в антракте, но все же осталась. Вторая часть определенно лучше первой, хотя относительно, потому что те места, что были неплохи, ближе к их концу снова переходили в пошловатость.
Как-то я не рассчитала свои способности воспринимать такое перед покупкой билета. Я знала, что это танцевальный спектакль, но что сюжет скомкают так сильно...
Танцы слабенькие, костюмы главной героини прямым текстом говорят, что она проститутка, без программки случайному зрителю ничего неясно, главный герой какой-то странный и непривлекательный. В итоге я нашла все же несколько плюсов: игра актрисы в роли Рока (Судьба), игра актера в роли отца Армана, во второй части стала нравиться девушка - служанка Маргариты. Интересные были декорации. Собственно это всё.
Наверное я много требую от спектакля, но я не хочу смотреть на то, как полуголые мужчины (блистающие накаченными торсами), которые ими стали, выжимают свои рубашки на Маргариту, которая сидит в это время полуголая в ванной (реально ванну вынесли на сцену). При этом присутствует Арман. Ну или как в том же полуголом виде Маргариту на ремнях качают по воздуху в горизонтальном положении над лежащим на полу покровителем.
Если еще больше придираться, то мне не понравилось наличие серьги в ухе актера, играющего отца Армана, а также татуировка на теле жениха сестры Армана. Конечно это мелочи, но мне бросились в глаза.
В итоге аплодисментов от меня дождались 3 артиста, спасибо им большое, хоть на кого-то можно было посмотреть.
Решила, что после сегодняшн...
[Print]
Люциферчик