Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
25-08-2015 12:56 Bard's Tale (вся серия)
Я честно толком не знаю, почему эта серия оказалась у меня в списке. Я её записал туда чуть ли не десять лет назад (и я принципиально ничего из него никогда не удаляю, если что-то было записано когда-то - всё, поехали). Так что разберусь по быстрому.



Tales of the Unknown: Volume I - The Bard's Tale

Генерим патю в гильдии приключенцев города Скара Брае (непонятно, отсылка это к одноимённому городу древней Шотландии, или к одноимённому городу Ультимы).
Мануал сообщает, что Скара Браэ угрожает злой маг Манагр. Охлол, Люблю старые игры, они реально не ломаются, а сразу переходят к делу. Убивать - вот его, и будет всем щастье.

Сам город выглядит так:


Выхода из города нет - маг окружил его ледяной стеной и телепортировал наружу всю стражу. Хрен знает зачем, вот он такой интересный персонаж. Есть только подземелья и канализации, откуда тут же полезли мобы.



У города кстати не просто какие попало канализации. В одной живёт свой персональный городской Безумный Бог. Чисто как под Москвой, лол.






В отличие от московского - этого можно прибить.




Там на самом деле почти не о чем рассказывать. Зачищаем подземелья, потом забиваем злого мага.


Потом получаем благодарности от доброго мага (см картинку выше) и он выдаёт пате бабло. И всё.

The Bard's Tale II: The Destiny Knight

Играем какбы той же патей. В мануале к нам обращается очередной маг по имени Сарадон. Он говорит что всему миру (т.н. "Миру Барда") угрожает новый злой колдун. Колдуна зовут Лагот Занта и захватил страну вместе с армией наёмников. Так же он заполучил особо мощный Жезл Судьбы, который надо у него отбить и тогда всё будет нормалёк. Желз кстати разбит на семь частей. А вы что ждали от православного гейминга восьмидесятых.

Карта мира (я без понятия, почему во второй части нет Скара Браэ). Танграмэйн - столица.


Опять же - рассказывать не о чем. Ходим по подземельям, собираем кусочки жезла. Потом заходим в хижину доброго мага, объединяем кусочки в целый жезл, потом забиваем колдуна, получаем благодарность от короля. Игра пройдена.

The Bard's Tale III: Thief of Fate

Безумный бог, живущий под Скара Браэ оказывается был не добит в первой части, так что он разрушает город и заявляет, что теперь разрушит мир. Надо ему помешать короче.


Если в первой части игры был город, а во второй - мир, то в третьей - семь миров, через которые надо пройти.



По идее наше задание в том, чтобы притащить из разных миров крутых героев, чтобы завалить бога вместе. Однако герои оказываются мертвы, так что достаём в каждом мире их артефактное оружие и потом забиваем бога. И всё.
Далее.

The Bard's Tale (2004)

Между прочим - великолепная игра. Особо в отличие от остального трешака этой серии.

Сюжета в этой части не сильно больше чем в прошлых. Большую часть игры занимаемся бессвязными сайдквестами, в основном высмеивающими штампы ролевых игр.
Главный квест - спасение принцессы от множества магических замков, которые наложили на неё некросы. В конце правда принцесса оказывается демоницей и можно либо жениться на ней и позволить ей захватить мир, либо оставить её некросам и тогда некросы захватят мир (и герой будет вполне не против, отлично устроившись владельцем бара), либо забить и некросов и демоницу, и тоже вернуться в бар.



Закрыть