Заметки обо всём
Тень в сумерках
дневник заведен 01-11-2017
постоянные читатели [59]
131313, Akiva-san, Amadeu, avirana, Crisl, Dink, ESPOIRA, Hanna Wind, i-lightning, Ice noble, iPrizrak, JayKo, Jenny_Revenger, jmot, kat_iyulskaya, MilediBlack, mirror-ofhorror, Nabrilin, Natsu, Nunc, ostrov, Poxyam, Ravenstag, Red D A, roseIceberg, Russa_mirs, SelenaWing, sky_unltd, Sol-veyg, Sparkeater, Tygrysek, yuyuyu13, Zadira, Адаэль, Алалина, Амадео, Анна Принц, Анна_Каренина, Анри, Госпожа Удача, Графиня Корица, Д-ж-о-к-е-р, Еще одна Кошка, Иллаин Тайли, Леонида, ЛинХимицу, Лиэс, Маргит, Мори Сэйджюро, Николетт, Ория, Призрак джедая, Рэй, Собака серая, стикер, СЭ-778Х Лямбда, ТотКтоЯеСтЬ, Украдка, Шиповник
закладки:
цитатник:

дневник:
хочухи:
интересы [15]
[4] 09-11-2024 20:22
Первый снег!

[Print]
Тень в сумерках
05-03-2018 18:13 Пушистого всем)))
Случайно наткнулась на фото вот таких замечательных существ! Смотришь на фотографию, и удивляешься - неужели это не игрушка, а вполне себе живое существо? Оказывается, да! Перед вами - не пушистый кролик, а самая что ни на есть настоящая, живая китайская шёлковая курица!


Пушистики для всех любителей кавая, и - Akiva-san - пока вместо письма)))Немножко интересного под морем)))

Называют эту вот замечательную птичку "курицей с вороньими костями" - потому как кожа у неё необычного чёрного цвета, так же, как и мясо, и кости! Вот такая необычная "брюнетка, крашенная под блондинку!" Китайские шёлковые куры - одна из древнейших декоративных пород, упоминания о ней находят ещё у Аристотеля. А ещё об этих удивительных птицах с мягким, словно нежнейшая шерсть, пухом писал Марко Поло! Возвратившись из Китая, он в 13-м веке подробно описал увиденную диковинку. Больше всего его впечатлил даже не внешний вид птицы, а ее синяя окраска кожи. Удивлённые необычной внешностью птички европейцы наивно предположили, что это существо возникло из союза курицы и...кролика))) Действительно, привычную для нас структуру крыльев имеют только рулевые перья хвоста и маховые на крыльях. Летать курочки не умеют.

Касаемо происхождение курицы от кролика - на самом деле это, конечно же, не так. Пух китайских кур ценится. Стрижку устраивают раз в месяц, собирая с головы до 70 грамм, используется пух для вязания.
У китайских шелковых кур немалое туловище, массу они набирают от 1,2 до 1,5 килограмм. В год дают около ста яиц. Эти птицы отличные наседки и воспитательницы, самки внимательно следят за потомством, поэтому их часто использовали для выхаживания брошенных фазанов и перепелов.
Несмотря на то, что птицу чаще всего на частном подворье заводят в качестве декоративной, она имеет и пищевую ценность. Мясо китайской шелковой курицы диетическое и содержит в своем составе множество витаминов, минералов и аминокислот. Если посмотреть китайский медицинский справочник народной медицины, то при туберкулезе, мигрени и патологиях почек мясо этих кур применяется в качестве лекарства. Кроме того, эти куры очень дружелюбные и ручные. Они любят общение с человеком и охотно идут к рукам. Вот такой пуховый кавайчик!
Комментарии:
Камрад
Да-да, они абсолютно реальны! Мы с мамой таких держали)) А еще у них мясо черное)
Камрад
Адаэль угу, я про этое писала)))
О!!! Вы держали!!! Прямо вот живых!!! Я вам искренне завидую, белой пушистой завистью))) А они на ощупь такие вот мягонькие все, да? И как держать - шибко сложно? И правда, что они на руки идут, и не боятся?
Камрад
Тень в сумерках, правда-правда держали))) Мягонькие? Это не то слово. Они именно что шелковые на ощупь! идут на руки в зависимости от характера, как и любое животное. А еще их яйца - хорошая профилактика рака. Да и мясо тоже))
Камрад
Адаэль
правда-правда держали))) Мягонькие? Это не то слово. Они именно что шелковые на ощупь!
*закатываю глазки* Здорово-то как!!!! Они даются гладиться!!!
идут на руки в зависимости от характера, как и любое животное.
А, ну, думаю, это так у всех. Вот у меня котенька жила - королева Марго, она же - Груша, или Аграфена Батьковна. Вот она никому себя трогать не позволяла! Только мне))) Народ в семье злился, негодовал, старался этое дело исправить...Ну вот замкнутый характер был у котейки, и я её единственная насильно не теребила, не мяла и не пушила, вот она и любила ко мне забраться на коленки и помурчать. И лечила даже, ага...
Даже у аквариумных рыбок есть характер, что уж про курочек говорить)))
О, сплошная польза, ага))) Ну, яйца-то запросто можно есть, а вот курёнушку я бы не смогла убить((( Увы, моя городской житель, не умею я такого. Но я понимаю, что это такая же животинка, как и всякая другая, и тётушка моя, скажем, вполне себе держала кур, и запросто их употребляла в пищу. Кур держат за-ради мяса и яиц! И это - тоже ж кура! Но такой забавный пушарик)))) И так разлаписто ходит)))) И вообще, такое милое существо))))
Но у мене условий нету(( В квартире такое чудо держать не станешь, ей, небось, загончик нужен. И, я смотрю, держать таких пушариков - дорогое удовольствие.
05-03-2018 19:37
Внучка Ведьмы
А я вот как раз увидела - и поняла - хочу себе таких!
Адаэль - а какие условия их содержания? есть какие-то особенности или можно держать с обычными вместе или вместо обычных?
Камрад
Ambrozia, мы их держали всех в одном курятнике, но в отдельном загончике. Они же мельче остальных, так что их могут обидеть. но гуляли днем все вместе. Вместо обычных не советую. Они несутся через день в лучшем случае, а стоят не так уж дешево. Так что не напасешься денег, чтоб заменить относительно нормальное поголовье кур на этих чучундриков))

Тень в сумерках
Увы, моя городской житель, не умею я такого. Но я понимаю, что это такая же животинка, как и всякая другая, и тётушка моя, скажем, вполне себе держала кур, и запросто их употребляла в пищу. Кур держат за-ради мяса и яиц! И это - тоже ж кура! Но такой забавный пушарик)))) И так разлаписто ходит)))) И вообще, такое милое существо))))

да я тоже городской была)) только в столице у нас дышать нечем, вот и перебрались за город, на свежий воздух. а потом как-то само лет через 10 "дерЯвенской" жизни получилось) Сначала тоже думала, что не смогу ни съесть такое, ни убить. Ничего, нормально))) главное понять и принять это.


И, я смотрю, держать таких пушариков - дорогое удовольствие.

Само содержание такое же, как и у обычных кур. А вот стоят эти птички немало, да..
06-03-2018 11:00
Внучка Ведьмы
Адаэль - спасибо!)
Камрад
Ambrozia, было б за что, родная))
Камрад
Адаэль
да я тоже городской была)) только в столице у нас дышать нечем, вот и перебрались за город, на свежий воздух. а потом как-то само лет через 10 "дерЯвенской" жизни получилось)
я понимаю, - нет ни сутолоки, ни давки, народ по большому счёту свой, спокойный, нервотрёпки городской тоже нет, - с этой стороны одно сплошное удовольствие)))
Плюс - опять же, природа)))) У меня бабушки-дедушки деревенские, но все уехали в город в своё время. Мама-папа - уже чисто городские жители. Но в деревню в детстве меня возили - к прабабушке и дедушкиному брату с егойной семьёй. Вот там я посмотрела на большое хозяйство. Лошади, куры-петухи-гуси, овцы-свиньи, коровы...Встаёшь в 4-5 утра, в 6 часов вечера - отбой (мы так удивлялись - ну летом же в 6 светло! А народ окна занавешивал, и - спать! А с другой стороны, попробуй-ко потом в 4-5 утра встать...) И столько работы! Ну, когда маленькая ездила, то мне давали что полегче (я же гостья, плюс - ребёнок). Кур покормить. Подмести. Ещё там, по мелочи...В подростковые годы мы ходили на сенокос, ворошили сено, пололи.
Но дедушкина "малая родина" была далеко, так что мы редко там бывали.
Ещё помнится, как дядя Шура (муж дедушкиной сестры) взял меня на уборку урожая, в летнюю страду! Он работал водителем грузовика. Здоровая такая, неуклюжая машина, мне она казалась гигантской просто! Меня подсаживали в кабину, и мы ехали за комбайном. И в кузов летела обмолоченная пшеница, а ветер заносил иногда зёрнышки и шелуху к нам, в кабину))) Так здорово было)))
И вот льётся в кузов такое шелестяще-шуршащее золото, полновесной рекой!
Сначала тоже думала, что не смогу ни съесть такое, ни убить.
Конечно, что поделать, человек же хищник. Вот я тоже прихожу в магазин, и покупаю кур - и прекрасно понимаю, что для того, чтобы она могла попасть в кастрюлю, кому-то надо было эту вот курейку убить, ощипать и в пакетик упаковать))) И я, когда её ем, тоже в этом участие принимаю.
Само содержание такое же, как и у обычных кур. А вот стоят эти птички немало, да..
Но они такие забавные зато)))) Удивительная порода! Просто пуховые игрушки))))
Камрад
Тень в сумерках, вот тебе еще курочки - https://prokyr.ru/vid-i-poroda/top-...yh-redkih-6884/

Лошади, куры-петухи-гуси, овцы-свиньи, коровы...Встаёшь в 4-5 утра, в 6 часов вечера - отбой (мы так удивлялись - ну летом же в 6 светло! А народ окна занавешивал, и - спать! А с другой стороны, попробуй-ко потом в 4-5 утра встать


У родителей не настолько большое хозяйство, конечно))) чуть кур, чуть гусей с индоутками, козочка. За ними нужен уход, да. Маме приходится в 6-6.30 вставать, чтоб накормить/напоить всех, потом уже брата в школу отвезти. Но нет такого, что в 6 вечера уже отбой. Что у родителей, что теперь и у нас с мужем (правда пока без живности) просто чуть расширенный вариант дачи. Загородный дом с небольшим хозяйством))
Я вот кроликов хочу завести) Очень уж они вкусные)


Конечно, что поделать, человек же хищник. Вот я тоже прихожу в магазин, и покупаю кур - и прекрасно понимаю, что для того, чтобы она могла попасть в кастрюлю, кому-то надо было эту вот курейку убить, ощипать и в пакетик упаковать))) И я, когда её ем, тоже в этом участие принимаю.

Вот какая ты молодец! А то многие сразу "Фу, как можно убивать животное, я бы не смогла, ну вы и живодеры" и все в таком духе. И, нет, это не веганы, а вполне себе мясоеды. А когда им говоришь, что кагбэ мясо, которое они в магазине покупают, не совсем на деревьях растет, обижаются. Мол, ну там же специально выращенные для этого животные, там у людей работа такая - зверушек убивать, и вообще, это от меня далеко, я уже просто обезличенный кусок мяса покупаю. А когда узнают, что брат мой свою первую курочку в 12 лет зарубил, то вообще истерика начинается)) Дескать, маньяком вырастет, бездушным, бесчеловечным, человека убить сможет..
06-03-2018 11:45
Внучка Ведьмы
Я думаю, что про отбой в 6 вечера - это не у всех. Просто корову с выпаса вечером только около 8 пригоняют, ее потом нужно сразу помыть (вымя) подоить и перед сном еще сена дать, чтобы она за лето от сена не отвыкла (и зимой не умерла от голода) и на утро чтобы молоко у нее было.
Получается, отбой около 9-10 вечера, подъем в 4-5, но если ты только домом живешь, то в полдень (в солнцепек) имеешь пару часов на дневной сон.
06-03-2018 11:48
Внучка Ведьмы
Адаэль а вот, кстати, польские хохлатые у нас есть)))
Камрад
Ambrozia, мне еще очень калифорнийки нравятся по окрасу)
Камрад
Адаэль
вот тебе еще курочки -
о! Спасибо большое!!! У меня сестрёныш обожает куреек с хохолками))) И - дааа, падуаны у неё тоже в любимцах)))) Мне тоже нравятся - такие забавные лохмастики))) Куры-Битлз))))А я длиннохвостых Фениксов люблю))) Хотя, конечно, для птички, наверное, не шибко удобен такой хвост.зато как по-королевски смотрится!

Маме приходится в 6-6.30 вставать, чтоб накормить/напоить всех, потом уже брата в школу отвезти. Но нет такого, что в 6 вечера уже отбой. Что у родителей, что теперь и у нас с мужем (правда пока без живности) просто чуть расширенный вариант дачи. Загородный дом с небольшим хозяйством))
О, ну, тоже большое! Козочка - это да! У нас на даче соседка раньше козочку держала. Мы были в хороших отношениях, дружились, приносили ей мелкие груши с нашего огорода, а нас потом угощали молоком, и вот, кстати, коровье я не очень, оно, видимо, слишком жирное, а козье молоко - это такая вкусняшка! И после того, как коза нахрумкается груш, молоко пахнет грушами))))
О, насечёт "пораньше лечь" - видимо, у всех по-разному...У нас дядя Шура и баба Шура ещё и в колхозе работали, не только на своём подворье, может быть, поэтому...А сама деревенька - маленькая, там и десятка-то домов не наберётся. Морозовка в Смоленской области. Сейчас, наверное, вымерла. Народ весь поразъехался...
Я вот кроликов хочу завести) Очень уж они вкусные)
У нас крольчиха жила, но просто, как любимец. Увы, прожила недолго - удрала с дачи из загончика, и пошла искать себе приключений...Ну и...нашла(((( Упала в заброшенный колодец, и утонула. Мы ревели - жалко. Зайка - серая, ласкуша такая...А бабушка нам долго не говорила - сказала, удрала в поля, ушла, мол, огородами...Потом уже, когда мы по соседям пошли, сказала.
А моя кроликов не пробовала, просто случая не представлялось.
Вот какая ты молодец! А то многие сразу "Фу, как можно убивать животное, я бы не смогла, ну вы и живодеры" и все в таком духе. И, нет, это не веганы, а вполне себе мясоеды. А когда им говоришь, что кагбэ мясо, которое они в магазине покупают, не совсем на деревьях растет, обижаются. Мол, ну там же специально выращенные для этого животные, там у людей работа такая - зверушек убивать, и вообще, это от меня далеко, я уже просто обезличенный кусок мяса покупаю. А когда узнают, что брат мой свою первую курочку в 12 лет зарубил, то вообще истерика начинается)) Дескать, маньяком вырастет, бездушным, бесчеловечным, человека убить сможет..
честно? Прямо вот так и говорят? *хлопаю глазами*. Не, ну ведь этот кусок мяса-то не появляется на свет обезличенным! Люди - странные существа. Ну, наверное, это горожане в энном количестве поколений. Такие люди природу видят только по телеканалу Дискавери)))) Природа вообще-то штука жестокая. И красавец тигр, и дикие волки запросто рвут своих жертв на части. А кое-кто, как, например, любимые мною змеи, заглатывает добычу вообще живьём! Мы все - жители одной планеты. Мы все - живые. И, чтобы жить дальше, вынуждены принимать участие в пищевой цепочке! Зачем отрицать свои естественные черты? Ну вот не могем мы вещества в свой организм поставлять путём фотосинтеза! И даже мирные растения ведут свою борьбу за существование. В лесу какой росток быстрее вырос - тот и соседа затенил, тот глянь, и засох. Все принимают участие в круговороте веществ. Это естественный ход жизни, чего уж тут...
И ни капельки не живодёры! То, что для еды - оно и естся! Я вот не могу понять, когда специально выращивают животных, чтобы те принимали участие в боях. Вот это - жестоко, смотреть, как два существа рвут друг друга просто на потеху толпы. Это низко! Вот это - самое настоящее живодёрство! или, скажем, те "охотнички", кто уезжает на сафари, слонов пострелять, а потом бивни браконьерам загоняют, а около туши себя запечатлеют, и бросают её гнить. Или добренькие горожане, которые возьмут домой котейку, а потом вышвырнут на улицу, потому как "живая игрушка" уже надоела, от неё один заботы, к туалету-де, ещё приучать, и вообще...и бедная животинка мыкается по помойкам. Безответственно и жестоко! А использовать для еды - это естественно)))
Ну, моя любит книжки про природу, и так получилось, что с детства меня окружали самые разные живые существа)))Троюродная сестрёнка выкормила выпавшего из гнезда воронёнка, и я ей немножко помогала))) Мы с сестрой выкармливали брошенного мамой-ежихой ежонка))) И гусеницу-махаона - она же Краснокнижница, надо было помочь ей))) Она у нас закуклилась, и вылупилась в прекраснейшую бабочку. Так красиво)))) У подмосковной родни всегда жили кошки и собаки, а потом - тоже вот, куры))) В общем, немножко знакома с жизнью природы "изнутри")))
Про бездушным и бесчеловечным вообще нет слов(((( Не, а те люди, что на зверофермах работают, они что, тоже все поголовно убийцы-маньяки? А шапки-шубки ничо так, носят, ага? Странно это всё...Ведь даже вегетарианцы используют кожу убитых животных - ну ту же обувь, к примеру!
Ambrozia
Я думаю, что про отбой в 6 вечера - это не у всех. Просто корову с выпаса вечером только около 8 пригоняют, ее потом нужно сразу помыть (вымя) подоить и перед сном еще сена дать, чтобы она за лето от сена не отвыкла (и зимой не умерла от голода) и на утро чтобы молоко у нее было.
У нас поля рядом, коровы близко паслись, и стадо шло уже где-то часов в пять...Нас загоняли домой сразу, потому что одна корова бодучая была))) Ну, видимо, действительно, у всех оно по-разному бывает.
но если ты только домом живешь, то в полдень (в солнцепек) имеешь пару часов на дневной сон.
Не, наши днём не спали))))
Камрад
Тень в сумерках, вот особенно меня бесят те, что говорят "мясо плохо, живодеры, бла-бла-бла", а как их дитачка носится по двору за кошкой, дергает ее за хвост и шерсть поджигает, так сразу "этожеребенок, он играет, он не понимает". Так ты ему, бл..., объясни! Живодерство - это немотивированная жестокость по отношению к животным. Если на тебя напал медведь в лесу, то его убийство мотивировано - жить охота. А если ты просто ради когтей тому же медведю на живую лапы рубишь, то это скотство, мерзость и бездушность. Пнул на улице бездомную собаку - мудак. А те же корейцы, которые выращивают СПЕЦИАЛЬНЫЕ породы собак, на специализированных фермах и т.д. с целью их дальнейшего поедания, то все ок.
А что плохого в том, что при жизни мы создаем для кур/свиней/коров/гусей и т.д. нормальные условия, кормим их, даем крышу над головой, чистим, моем, ухаживаем, а потом максимально быстрым и безболезненным способом убиваем, чтоб самим поесть?
"Ути-пути, у меня котик мышку поймал!!" и потом сразу же "Фууу, как можно есть трупы?". Противно от такого лицемерия.
Ведь даже вегетарианцы используют кожу убитых животных - ну ту же обувь, к примеру!

Вот, кстати, к натуральному меху у меня двоякое чувство. СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ (не претендую на абсолютную истину). Если мех или кожа - побочный продукт умерщвления животного (бычья кожа, козья шкура, кроличья и т.д.), то тут вообще без вопросов. А убивать исключительно ради шкуры... Ну не знаю. И ладно еще, если специально ради этого заводить, создавать норм условия жизни, не нарушая в целом популяцию животного в природе. Но вот отстреливать диких животных ради меха - неправильно.
Камрад
Адаэль
мне еще очень калифорнийки нравятся по окрасу)
ага, согласна))) Красивишные)))
вот особенно меня бесят те, что говорят "мясо плохо, живодеры, бла-бла-бла", а как их дитачка носится по двору за кошкой, дергает ее за хвост и шерсть поджигает, так сразу "этожеребенок, он играет, он не понимает". Так ты ему, бл..., объясни!
Конечно, бережное отношение к живому воспитывается с детства! Оно само собой-то не вырастает же! Для того, чтобы объяснить, родители-то и нужны, как же иначе-то?
Живодерство - это немотивированная жестокость по отношению к животным. Если на тебя напал медведь в лесу, то его убийство мотивировано - жить охота. А если ты просто ради когтей тому же медведю на живую лапы рубишь, то это скотство, мерзость и бездушность. Пнул на улице бездомную собаку - мудак. А те же корейцы, которые выращивают СПЕЦИАЛЬНЫЕ породы собак, на специализированных фермах и т.д. с целью их дальнейшего поедания, то все ок.
тоже разделяю подобную точку зрения. Причинять боль живому существу ради собственного удовольствия - это вот да, это живодёрство.
И - да, ну вот у корейцев такие вкусовые пристрастия. Они же на домашнего любимца Шарика не покушаются, у них специально выращиваются "едовые" собаки))) А кто-то, между прочим, лягушек на фермах разводит, и тоже употребляет в пищу лапки))) Каждому своё)))
А что плохого в том, что при жизни мы создаем для кур/свиней/коров/гусей и т.д. нормальные условия, кормим их, даем крышу над головой, чистим, моем, ухаживаем, а потом максимально быстрым и безболезненным способом убиваем, чтоб самим поесть?
тоже согласна)))
Оказывается, во многом мы сходно мыслим)))
Камрад
И - да, ну вот у корейцев такие вкусовые пристрастия. Они же на домашнего любимца Шарика не покушаются, у них специально выращиваются "едовые" собаки))) А кто-то, между прочим, лягушек на фермах разводит, и тоже употребляет в пищу лапки)))

вот-вот, разные пищевые традиции даже, я бы сказала. в некоторых странах считает деликатесом гусиное яйцо с зародышем, где-то крокодилов едят, в каких-то странах - насекомых, смелких грызунов... Да, блин, всего не перечислить. Но это именно что традиции, а не убийство ради убийства или забавы.
Оказывается, во многом мы сходно мыслим)))

Очень приятно найти человека со схожими мыслями)

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть