Неплохо. Здесь обратите внимание, это два очень важных пункта:
1) Небольшой сектор, с которого нападают враги. Никто не подходит ни сильно сбоку ни сзади.
2) Движение только в пределах двух метров влево-вправо, но при этом движение активное.
Я в целом за то, чтобы все-таки в одной руке был пистолет, а в другой лайтсабер, работающий так же как щит, т.е. позволяющий отбивать выстрелы. А в остальном оставить все то же самое.
Так же непонятно что с уворотами т.к. в виаре очень плохо чувствуешь габариты своего виртуального тела. В реальности ты точно знаешь положение головы и кистей рук (т.к. на них есть шлем и джойстики) то есть имеет смысл уворачиваться только ими. Любые попадания в торс не должны считаться, как минимум до введения hands free технологии.
Bloodborne вкратце
[Print]
Акша Таквааш