Была такая инди экспериментальна игра, не помню как называлась - платформер, где персонажу нужно было периодически залезать под воду. И игра никак его за это не штрафовала, но игроку предполагалось задерживать дыхание в то время как персонаж под водой. Я когда-то написал
рассказ на тему такого типа игр.
Понятно, что от задержки дыхания не задохнешься, это был скорее интересный эксперимент, предлагающий свежие ощущения.
Но у меня тут вернулись скиллы в битсабере, я снова переключился на сложные треки, и я не хочу снова сорвать спину, потому что это можно себя инвалидом сделать так. То есть там надо играть очень осторожно, к примеру имеет смысл делать разминку, чтобы разогреться перед раундом. И это очень интересная тема, что условному персонажу в игре пофиг, о может перезапускать треки бесконечно. А вот физическому мне не пофиг, я перезапустить организм не смогу, если его загоняю.
Это все конечно новости киберпанка.
И, если вдруг кто забыл, повторюсь - я приветствую наших электронных повелителей с хлебом солью.
Падение Гипериона
[Print]
Nevertheless108