Считаю тот видеоролик "Магазина на диване" который мы все видели в девяностые.
Там рекламировали какую-то совершенно нахер не нужную неудобную херь, функции которой в десять раз лучше исполнял банальный кухонный нож. При этом на экране не показывалось ничего волшебного, никакой дезинформации, совершенно честно показывали как эта хрень работает.
Но блин, даже сейчас, когда я уже пользовался этой херью и знаю, что она нихера не удобная и нафиг мне не нужна, я какое-то время смотрю этот ролик и держусь еще, но в какой-то момент драматургический накал становится сильнее меня, хочется сдаться, заорать, броситься к телефону и начать набирать. Потому что блин, это как явление Христа, пропустить буде кощунственно, дайте, дайте три, пять, дайте для всех друзей, всем раздам, всю пачку, весь ящик, АААААААА
Kurzgesagt сделали видео пр...
[Print]
emergency