Расскажу сейчас о Next Big Thing которая ожидается в жанре.
Виар - это направление, в котором тонна перспектив. Собственно в видеоиграх (да и вообще в электронике) есть три таких направления - виар, облака и нейросети. Все три обещают немыслимые возможности, и все три многие годы спотыкаются о разные ограничения.
Так вот, одно из многих ограничений виара - ты либо покупаешь дорогущий тяжелый компьютерный шлем и дорогущий компьютер и только так получаешь самые красивые игры. Причем таких комбо ни у кого нет (у меня есть), и значит под них нет смысла делать что-то реально хорошее.
Либо ты как и все покупаешь окулус квест и получается, что на башке у тебя мобильный телефон и графику он выдает соответствующую. При этом, при правильном использовании это вообще не парит, но реально детализированных крутых красот ты не получишь. Тупо мобильный шлем не потянет. И очень очень нескоро еще мобильные шлемы начнут дотягиваться до топовых стационарных компов.
Так вот - и решение этой проблемы найдено. Трекинг глаз.
То есть когда ты надеваешь шлем и он проверяет куда ты смотришь, и детально рисует только крошечный кусочек экрана, который у тебя на линии взгляда. И чем дальше экран от твоего взгляда - тем ниже разрешение и меньше деталей. Но ты этого все равно не увидишь, потому что не смотришь в эту сторону, и боковым зрением мы в любом случае видим так себе.
Все эти технологии есть и работают, но пока еще нигде не были объединены.
Но с их объединением, по идее, процессор мобильного телефона сможет выдавать идеально четкую картинку любого вообще размера и показывать виды на которых стационарный комп обосрется.
За окном кто-то играет на г...
[Print]
emergency