По чуть-чуть просматриваю сюжетки разных игр про Марио. И там конечно подавляющее большинство сюжетов ниочем.
Однако в девяностые годы был момент, когда Нинтендо скооперировались с Сквером, когда те были на пике величия и безумия, и пока еще с самими же Нинтендо не пересрались.
И они тогда сделали Mario RPG, где накрутили изначально сильно никакой сюжет во вполне вменяемое фентези. Далее Сквер с Нинтендо пересрались (потому что первый ушли делать седьмую финалку к Сони), и Нинтендо попытались продолжить скверовское безумие сами, и в принципе не так плохо сумели это сделать в серии Paper Mario, где в одной из частей к примеру нужно складывать из Марио бумажный самолетик и летать этим самолетом по уровням, а в другой - переключаться между 2д и 3д режимами туда-обратно.
Но самый безумный из этих серий - сабж, потому что в нем мы в основном играем вообще за Боузера. А братьев Марио он съел, и поэтому мы постоянно на них переключаемся и одновременно бегаем по его внутренностям. Игра выходила для двухэкранной ndc, поэтому на верхнем экране бегаем Боузером а на нижнем у него внутри героями. И там надо координировать их действия чтобы выполнять квесты.
Это все понятно совершенно японская хрень.
Последние годы рунет откров...
[Print]
emergency