А вот мне еще интересно.
Три миллиона белорусов из девяти из страны сбежали. Треть населения.
Нравится ли им, что их выпиздели из своей же страны, лишили избирательных прав - пришел какой-то чувак с пистолетом сказал знаешь что это был твой дом, а стал мой, вали нахуй. И так для трети всего населения, трех миллионов человек.
И они ничего не могут сделать.
И я вот думаю, интересно, а сколько так можно выгнать? Треть можно, это мы видим. А половину можно? А семьдесят процентов? А можно одному остаться с личной охраной?
На каком процентном соотношении наступит тот момент, когда эмигранты соберутся, сами себе напечатают документы, сами между собой проведут выборы, выберут себе охрану, полицию армию, сами выберут суды и скажут вот мы граждане, вот наши власти, мы их выбрали, мы идем к себе домой, и будем жить у себя дома, а кто ты такой дядя и что ты у нас дома забыл, с какой стати ты указываешь как и где нам жить - мы вообще без понятия.
И что против этого можно сделать? Расстрелять миллион человек? По тюрьмам треть-половину страны рассажать? Выгнать? Как ты их выгонишь если они сами не уходят? Не впустить? Как ты их не впустишь?
С другой стороны - если люди массово боятся возвращаться к себе же домой, побьют их там унизят сделают бобо, то возникает вопрос - а заслуживают ли они вообще жить у себя дома? Возможно не очень то они и хотели там жить изначально, все правильно их выпиздели, пришли на их место люди, которые значительно сильнее хотят жить у них дома, и больше этого заслуживают.
Я попросил чатгпт написать ...
[Print]
search_facility