Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[2] 08-04-2025 14:48
.

[Print]
emergency
10-04-2025 18:47 Давайте похвастаюсь, как однажды я писал сюжет для ММО
Дело было чуть больше десяти лет назад, и я устроился в компанию, которая делала мобильные ммо, им страшно понравилось мое тестовое (которое, скажу без лишней скромности, было охуенным, ящитаю что выпрыгнул из штанов тогда) и меня взяли писать сюжет.

И я принялся наворачивать. Так вот - игра начиналась с финальной битвы в стиле Финалфентези, где группа перекачанных в полную свинину героев шла бить дракона за минуты до того как этот дракон разнесет мир.
А точнее игра начиналась с того, что игрок приходил в себя прямо посреди этой битвы и понимал что он потерял сознание потому что монстры начисто отгрызли ему руку. Но он был настолько крутым - что он поднимал эту руку в стиле Биофордж (олды знают) экипировал ее как оружие (в рамках туториала) и тут же возвращался к битве.
(upd: поправка - первое что игрок делал это хватал монстра и вытаскивал у него из пасти собственную руку и потом добивал монстра этой же рукой как дубиной)

И далее дракон принимался последи битвы аннигилировать один за другим континенты планеты, а одним из континентов швырял в героев. И когда герои дракона заваливали - от планеты оставалась в лучшем случае половина, остальное было в процессе боя уничтожено. И вся дальнейшая игра шла на оставшейся половине планеты.
Это все я описываю первые пятнадцать минут игры. Пролог.

Далее шел таймскип на двадцать кажется лет и оказывалось что эта тусовка героев победителей поделили между собой мир, каждый правит в своем регионе. Игрок генерил себе персонажа и первая глава шла во время деревенской ярмарки-фестиваля и была такой расслабленной, однако выделялась тем, что я постоянно игрока троллил. К примеру один из квестодателей в издевательской манере выдавал ему повторяющиеся задания до тех пор, пока игрок не додумается послать его в жопу вместе с заданиями (игра конечно постоянно намекала что следует сделать). Игра поощряла, если игрок сдавал квестодателям не те предметы, что просили, если вел себя не так, как от него хотели, шел не в те месте, куда указывал маркер, короче самодеятельность поощрялась (хотя была и не обязательной).
А злодей из финала первой главы выделялся тем, что в какой-то момент понимал что игрок его забьет и принимался откладывать кирпичи и давать заднюю, а игрок его говорил так нет нихера, раз начали, раз ты нарывался давай я тебя добью уже.

После этого была вторая глава, которая выделялась тем, что в ней действие шло в пустыне, где планировался сбор кочевых племен, и игрок впервые когда в пустыню приезжал, в ней ничего не было кроме одной палатки рядом с оазисом с точкой сбора, песков и пещер. Однако в процессе беганий по локации она постепенно наполнялась палатками племен и под конец главы вся вообще локация превращалась в огромный палаточный лагерь. К финалу оказывалось, что кочевым племенам надоела власть орка-героя из пролога (одного из победителей дракона) они его схватили и привезли в цепях на совет и дрались между собой на турнаменте за право его казнить и занять его место.
И в финале главы там оставалось два последних орка претендента и шла катсцена где пленный вдруг посреди боя за право его убийства вырывался и своими цепями разрубал обоих претендентов и внезапно возвращал себе власть в регионе.

После этого у меня были самые грубые наметки на третью главу, я хотел чтобы она шла внутри горы в стимпанковом лабиринте, где комнаты и коридоры постоянно двигаются и меняют конфигурацию.

Кроме всего этого у меня был общий план на глобальную историю - общая идея была в том, что герои, которые завалили дракона, со временем передрались между собой, мир под их управлением сваливался все в большее говно. И в финале единственным решением, которое оставалось у игрока - это оживить снова убитого в прологе дракона и вернуть его к власти но уже с системой сдержек и противовесов.
Сюжет задумывался как тонкий троллинг демократии, кто не понял, причем я хотел чтобы игрок понял что к чему часу этак на двухсотом.

Я конечно придумал и кучу всего другого, придумал например специфическую систему магии, к примеру там где жили орки местность автоматически резонировала с элементом огня у них в крови и превращалась в выжженную пустыню, где жили эльфе там вырастал лес, вокруг гномов сами собой росли горы и так далее. Короче это была настоящая геополитика, а не та херня, которую вы "геополитикой" называете.

Десять с лишним лет прошло, я до сих пор горжусь тем что тогда придумал. Как я был хорош. Сейчас наверное даже близко так не смогу, нет нужного напора глупости и гигантизма.

Вот!

На самом деле это не единственный раз когда я делал похожую работу, но во всех остальных случаях шла работа в команде или на базе чужого сюжета, то есть обычно у меня были более или менее связаны руки. А в этом случае я прямо херачил не глядя все говно что лезло в голову.
Закрыть