Везде вокруг всех знаю, все рады, все наливают вино шош такое то нельзя так жить невыносимая легкость бытия, везде вокруг непрекращающийся праздник гуляния собрания, люди што вы делаете как вы можете радоваться вы што не знаете что творится очнитесь люди а впрочем мне похер вина еще пжлт
Я умудрился еще снять жилье в 30 метрах от гестхауза, где я жил годами во времена Саакашвили
Прошел сабж на 90% скорости. Седьмой год я почти ежедневно играю в битсабер. И до сих пор мало что вызывает такие же эмоции. Эта конкретно "песня" характерна тем, что ее невозможно проходить сознательно. Ты не можешь глазами следить за происходящим, ты не можешь смотреть как и куда ты двигаешься, все происходит одновременно и в разных местах. Единственный способ ее пройти - полностью отключить голову, рассеять внимание и ни в коем случае не концентрировать его и позволить глазам автоматически передавать ситуацию к рукам, минуя бошку, сразу в спинной мозг. Только тогда руки независимо будут делать что требуется.
И ощущение совершенно феерическое, когда этот пиздос проходишь - ты вообще без понятия что только что произошло и как ты это сделал, ты полностью абстрагировался от собственного тела и позволил ему выполнить всю работу самостоятельно.
Блин, я и представить не мог, что так соскучаюсь по Анталии, и что так приятно будет сюда вернуться. Когда знаком со всеми вокруг дома - оказывается, что ты там просто в магаз выходишь, и какие-то люди вдруг появляются которые тебя помнят и рады твоему возвращению, и это прямо приятно.
Но важнее конечно возвращение в микроквартирку, которая была за год оставлена и настроена, и возвращаясь в нее я ощущаю будто это какой-то футляр, типо как для очков, только для меня, и я ровно в него сажусь и здесь уже все как надо. До этого я так основательно обставлял только краснодарскую квартиру, но из нее я ни разу надолго не уезжал (с возвращением). И плюс она была большой, и я в ней меньше чувствовал свое ээ влияние.
И плюс еще важная фича - холодный нескафе в банках. Я прямо вот отчаянно страдал без него в России, и по приезду просто вот с каефом-каефом заточил. Сейчас еще и турецкий кофе притащат, и вообще будет ощущение что и не уезжал.
Насколько я нахожусь в ладах с собственным организмом касательно сна.
Я со своей стороны - уже много много лет не вставал по будильнику. То есть я никак его насильно не ограничиваю. Хочешь спать - спи. Не хочешь - не спи. Хочешь два раза в день - спи два раза в день, в любое время в целом.
Он же со своей стороны крайне лояльно относится к моим жизненных необходимостям. Надо мне проснуться к какому-то времени - он проснется. Пришел во время сна какой-то звонок - он проснется, даст мне ответить и снова заснет, никаго батхрта, более или менее мгновенно придет в себя. Нужно мне, чтобы пролетающие над гостиницей самолеты не мешали спать - они не будут мешать.
Вобщем у нас согласие просто идиллическое достигнуто, касательно графика.
20:18 Постепенно открываю для себя крипту и трейдинг
Я всю жизнь думал что это крайне сложная тема.
Однако сейчас чуть покурил со знающим человеком и оказалось что крипта блин удобная фигня. Она убирает миллион проблем при переводе денег между банками, позволяет срать на все банковские ограничения, переводить практически что угодно куда угодно и обналичивать где угодно, все головоломные невменяемые взаимозачетные переводы между странными странами, странными банками, вообще без задержек без ничего. Особо конечно крипта упрощает переводы из рф и назад внутрь.
И брокерство при правильном подходе какие-то страшные прибыли приносит даже на мелких суммах.
Quest Pro геймпады продолжают задерживаться, маринуясь где-то на турецкой таможне, так что давайте пользуясь случаем расскажу про битсабер.
Смотрите, как не сложно догадаться - геймпады мне нужны именно для этой игры. Именно под нее они максимально заточены, и именно за это я готов заплатить как за еще один вр шлем и месяц ебаться с пересылками.
Но - у них есть одна проблема (и одновременно достоинство) - они чуть тяжелее прошлых.
С одной стороны это хорошо, т.к. увеличивают нагрузку. С другой - я очень хорошо помню как переходил с геймпадов квест 1 на геймпады квест 2 - потому что вторые тоже чуть тяжелее. А помню я это потому что из-за этого перехода у меня был самый вообще ужасный срыв поясницы в жизни, я реально думал что сам себя инвалидом сделал это было две недели боли и ада. Хуже был только срыв шеи (потому что я представить себе не мог, что ее вообще можно сорвать, в конце концов казалось бы мускулы шеи вообще никак не участвуют в процессе) - который был значительно короче, но значительно болезненней.
Так вот, повторить свою судьбу я не хочу, поэтому весь последний месяц нахожусь в таком очень стремном режиме тренировок в битсабере.
Как он выглядит:
Как вы возможно знаете, если вдруг следите за моей многолетней битсабер эпопеей - долгое время я пытался пройти финалный уровень Ghost, и особенно на этом сконцентрировался в конце прошлого года, когда наконец перестал мотаться по миру и остановился в одной квартире.
Однако пару месяцев назад я понял, что мне не хватает аккуратности для этого трека, и тренировать аккуратность я не хочу (на самом деле я надеюсь что как раз новые геймпады позволят мне сделать этот скачок, так как в них лучше трекинг, чувствительность и отдача, и в битсабере это очень важно, там огромная часть игры проходит фактически на ощупь виртуального пространства).
Так вот, и тогда я забил вообще на последний трек и накачал суперсложных фанатских уровней, уже с намерением просто вписать битсабер в обычную зарядку, и несколько сменил подход к ним, по сравнению со всеми остальными годами.
Фактически есть три причины, почему я не могу пройти тот или иной уровень
1) У меня не хватает реакции.
Это чисто прокачка глаз в основном. Ну то есть глаза со временем начинают лучше видеть паттерны, адаптируются ко все более быстрым скоростям. Я сам не ожидал, что такое в реальности существует, но да существует и это феерическое ощущение, я об этом писал.
Так вот, оказалось что за прошлые полгода, пока я качался до Ghost на 135% скорости - мои глаза достаточно адаптировались к самым вот быстрым фанатским трекам. То есть найти такой трек, который бы я не мог пройти чисто из-за его скорости - почти нереально.
Эта проблема - снята.
2) Не хватает техники (читай - аккуратности)
Довольно большая проблема, потому что многие уровни требуют делать вот очень специфические и точные (и быстрые) движения. Собственно тот же Ghost. Однако сейчас я решил, что технику далее тренировать не буду, нафиг она мне нужна. В результате уровни, на которые у меня недостает техники - я просто удаляю из игры, чтобы не мешались.
То есть эта проблема - тоже снята.
3) Не хватает силы/выносливости
И таким образом остается только третья проблема. Заключается она в том, что просто вот ты машешь руками и в какой-то момент в лучшем случае от усталости падает скорость и точность. А в худшем - ты (я) просто умираешь, ну то есть как после боксеркого раунда, руки падают у тебя не хватает сил даже чтобы их поднять. У меня были случаи когда под руки лежат на клавиатуре ноутбука, и отдельные пальцы еще до кнопок достают, а чтобы поднять даже вот одну кисть руки - уже с болью.
И так вот остались только одни силовые треки, и весь последний месяц в преддверии новых более тяжелых геймпадов я их безбожно задрачивал. Ну то есть я устраивал игровую сессию до тех пор пока руки не начинали адски болеть (читай - 5-10 минут), отползал к ноутбуку и отходил, сразу же как только чувствовал что руки болеть перестали - повторял еще на 5-10 минут.
То есть за последний месяц руки у меня не болели либо когда я только проснулся, либо если чувствую, что на пороге срыва спины (у меня уже большой опыт, так что я умею чувствовать это заранее) - и тогда я делал трехдневный перерыв.
На самом деле настолько интенсивно я не качался никогда в жизни. В битсабере реально очень тяжело себя остановить - потому что игра очень вот четко показывает тебе прогресс и держит постоянно на некотором адреналине в отличие от обычных тренажеров (плюс в отличие от тренажеров шлем всегда рядом - два шага в сторону от ноута, и пожалуйста).
Вобщем не знаю сколько еще времени будут идти геймпады, но сейчас ощущаю себя положительно. Не насколько как под конец жизни в Краснодаре, но, вообще говоря, местами близко к.
Итак, Карлсен на этот раз вполне успешно и убедительно срезал Лаграва.
Это значит что сегодня с 17:00 нас (ну, любителей шахмат) ждет главный рэп батл последних пяти лет - ипическая битва Накамура-Калсен. Тридцать-сорок партий, одна за другой без передышки, все быстрее и быстрее.
Оооо да.
Я его никогда в жизни не видел. Пишу ему окей скинь мне свое фото. Он кидает какое-то старое в очках.
Я ладно, выезжаю.
И тут понимаю что оператор мне симку отключил.
В результате приехал в аэоропорт. Там страшные толпы везде, два выхода один на расстоянии двух километров от другого, связи нет, интернета нет, к вайфаю аэропорта подключиться не могу, т.к. нужно смс с кодом получить а мне не приходит, куда прилетел чувак не знаю, как он выглядит не знаю, как я выгляжу он не знает, у него даже моего фото нет, потому что он мозг и я тоже мозг.
Миссия невыполнима
Итак, третья фаза позади. И, результаты меня удивили.
Во-первых, из 165 треков на 125% скорости я не смог пройти только 20. Это очень очень мало. Я даже прошел на этой адской скорости два трека камелии и еще третий одноручный (тоже камелии) я даже каким-то непонятным образом прошел на этой скорости New Divide, где в финале вообще ничерта не видно чистая долбежка вслепую на звук.
Причем из этих двадцати - 8 это чисто одноручные. Вообще одноручные треки всегда были сложнее обычных. Даже изначально когда они были чисто на эксперте. Потом они стали еще сложнее когда добавли эксперт плюс, и сейчас в последнем апдейте докинули еще более сложных эксперт плюс вариаций. И я их всех прохожу на сотке. Но изначально усложненные версии самых сложных вариаций и плюс на 125% скорости - уже местами откровенно выше моих сил. Я реально с болью набиваю эти строки, руки, локти, плечи болят просто адски, давненько я себя так не загонял. С другой стороны - руки мне еще срывать не приходилось ни разу в отличие от спины и (даже вспоминать больно) шеи.
Спина и шея как раз держатся хорошо, потому что я совмещаю битсабер с зарядкой специально на нужные мускулы, чтобы опять не получалось "слепых пятен" (к примеру к спине надо обязательно добавлять ноги, иначе будет бобо). Впрочем это отдельная тема.
Не думал что так мало останется после всего лишь четырех проходок. Если останется всего десяток - я добавлю пятую фазу, когда начну все заново, но уже на 135% скорости. Потому что для гринда в битсабере нужна база непройденных треков, иначе я начинаю задалбываться.
Во-вторых, и самое главное - из пяти оставшихся треков на 100% скорости я прошел три. Осталось два.
И самое самое главное - я совершенно неожиданно для себя выбил Final-Boss-Chan (см на видео выше). Как я это сделал - без понятия, тот случай когда включился животный инстинкт интуиция полностью взяла управление, башкой я вообще не понимал что происходит. Собственно за такие моменты чистого потока я битсабер и люблю.
Я кстати примерно на трехтысячном месте в мире. Учитывая что прошел я трек едва-едва, это значит что его вообще в сумме примерно три тысячи игроков только смогло осилить за все время.
В результате я остался наедине со своим вечным главным врагом - Ghost'ом и странным образом прибившимся к нему Sandstorm'ом, который я давным давно должен был пройти, не понимаю почему еще нет.
Подумалось, что у меня в жизни нет ничего, с чем бы я бился больше чем с Ghost, ну, не считая самого себя. Так то я свой самый страшный враг, но а кто нет. Но сразу за мной - идет этот ебалай. (Это потому что у меня жены детей нет, даже кот помер, биться не с кем.) И у меня ощущение, что я неожиданно очень близок к победе. Не думал что гринд пойдет так успешно, но он суперуспешен.
И наконец вообще в общем вощем совсем в результате итак - стата на данный момент
4 проходки
20 треков
8 одноручные
2 на 100%
То есть BSSTAT 4-20-8-2
Я в кои-то веки вас чуть-чуть пожалею и не буду спамить как обычно, просто буду добавлять этот тег-отметку к разным записям, чтобы потом восстановить хронологию превозмогания.
Двадцатая юбилейная и ПОСЛЕДНЯЯ (на данный момент) игра Бодура и божечки я и мечтать не мог о таком охуительном окончании этой серии. Эта игра - это The Room от мира видеоигр, настолько она отвратительная и одновременно прекрасная.
Дело в том, что автор замахнулся на томбрейдер. Но, как не сложно догадаться, в одиночку за три месяца ты томбрейдер не сделаешь. Или сделаешь вот нечто такое. Здесь героиня умеет лазать по стенам (криво) прыгать (ну так) таскать ящики (еще более криво) она собирает почему-то из кроликов энергию для магического посоха и стреляет из этого посоха по волшебным камням, чтобы активировать платформы.
А еще здесь есть босс батлы. Три штуки. Совершенно до мелочей одинаковые. И все три настолько ужасные (я даже рассказывать не буду, просто поверьте мне на слово) что автор включил в главное меню кнопку "режим бога" специально для этих боссбатлов.
И еще для хоррор-стелс эпизодов, которые ЕЩЕ УЖАСНЕЕ (наполовину потому что ты там ползаешь как улитка). Вобщем эта игра КОТОРАЯ ИЗНАЧАЛЬНО РАЗРАБОТЧИКОМ ЗАТОЧЕНА ПОД ПРОХОЖДЕНИЕ С РЕЖИМОМ БОГА. Иначе ты тупо заебешься с ней.
Забегая вперед - расскажу о традиционной механике, введенной чисто на одно использование. Их на самом деле несколько, там есть очень тупой и смешной крафт на один раз, есть очень тупая и смешная погоня на один раз и т.д. Но круче всего - то что в середине игры ты получаешь волка-напарника с синими прожекторами вместо глаз. И там есть особая кнопка чтобы скомандовать этому волку сесть на какое-то место. И буквально минут через пять игры с волком вот оно это место - две кнопки которые надо нажать одновременно. Ты встаешь на одну, командуешь волку встать на другую, проход открывается, ты думаешь что же вас дальше с этим волком ждет? Ничего не ждет - спустя минуту его убивает тот самый никчемный босс заточенный под прохождение в режиме бога.
Но подождите - спросите вы, а к чему все это? Зачем здесь нужно бегать с посохом и собирать магическую энергию с кроликов?
О, это самое лучшее. Потому что если играть просто так - ничерта не понятно. Ты просто бегаешь неясной телкой, запакованной в фентези-шлюшный прикид каблуки декольте, все как вы любите, и она просто три раза за игру дерется с неясным чуваком, потом в финале догоняет еще одну точно такую же шлюхотелку. Далее выскакивает тот самый трижды забиваемый босс и угрожает второй телке (не нашей героине, другой) ножом, тогда наша героиня сваливает на него сталактит и далее на выбор две концовки - убить только что спасенную телку или не убивать.
И все, больше ничего игра не рассказывает. Это если не залезать в сундуки. Не просто сундуки. Сундуки обмотанные цепью. Казалось бы - ну наверное если сундук обмотали цепью наверное его сложно открыть? Нет. Ты подходишь, нажимаешь, цепь с сундука сматывается он открывается. Внутри всегда одно и то же - книжки. И в них - самая охуительная часть этой охуительной игры. История.
Вот сейчас внимание - я ни слова не додумываю от себя, не преувеличиваю, не искажаю. Все что я сейчас расскажу - вот ровно точно так же все и срассказывается в игре, разве что с никчемным стилем и более запутанно.
Итак есть барон. У него во владениях есть деревня крестьян-культистов. У культистов неурожай, налоги они не платят, барон посылает наемника чтобы сжечь их поля. Наемник говорит - ну не хочется конечно, но у меня один день до пенсии (я не выдумываю!) так что ладно. Приходит к культистам и сжигает поля а так же их священное дерево.
Тогда главный культист кидается в погоню и убивает наемника. И тут же на месте убийства роняет паспорт в смысле в фентези же паспортов нет - окей он роняет ожерелье со своим именем. Тогда дочка наемника находит это ожерелье приходит к культистам и сама убивает их начальника.
Кем играем мы? Мы играем дочкой культиста. И в начале наша героиня хочет заняться сексом с местным пацаном на сеновале, но их за этим делом застает кузнец и хочет им ноги поломать. Какое это имеет значение? Никакого, ни паренька ни кузнеца далее больше в сюжете нет и героиня никак их не упоминает.
Она всю игру бегает за дочкой наемника. Именно ее под конец можно убить или пощадить.
Но постойте, а кто же тогда тот босс которого мы три раза неудачно валим, потом он убивает нашего волка лучшего друга на три с половиной минуты, угрожает убить дочку наемника и потом мы его убиваем. Это что, барон?
Нет. Дело в том, что у жены барона - баронессы есть маг, и она отправляет его искать волшебных кроликов (видимо тех самых от которых мы всю игру качаем ману). А еще - у баронессы в темнице сидит ее личный сексуальный раб, которого она держит на хлебе и воде чтобы лучше ее ебал. Я ни разу не выдумываю.
И вот в какой-то момент этот маг приходит к сексуальному рабу и тот говорит - спаси меня.
Маг - да я вощето кроликов ищу.
Раб - я найду тебе кроликов.
Маг - ну хорошо во ты свободе
Раб - нахуй кроликов пойду убью эту суку
Маг - але а фаерболлом хочешь?
Раб - хорошо пошли искать кроликов
В игре ровно именно такой диалог.
Так вот этот с четвертого раза убиваемый босс это один из них двоих. Я не уверен кто, его имя только в титрах промелькнуло и я не особо следил.
Как вдруг они перешли от посика кроликов и мести баронессе к беганью за дочками наемника/культиста? Я не знаю. Какая разница.
Что там стало с бароном? Без понятия.
С баронессой? Ээ она то вообще тут при чем?
Вот видите сколько загадок. Интриг. Таинственных вопросов - оставляет игра от силы часа длиной.
И боже, как она прекрасна в своей незамутненной дурости. Бодур, чувак, не сдерживайся, пиши еще, ты мой герой.
На этой прекрасной ноте обзоры бодуровской серии игр заканчиваю. Там будет еще сводный пост только.
Вы видели я реально веру в море потерял, а сейчас внезапно она вернулась.
Ближе к вечеру я снова выбрался, и вода не просто теплейшая - реально ванна, еще плюс пара градусов и она стала бы горячей. Кайфанул по полной программе, ложишься под волны и каеф.
Я одновременно и много смотрю на идущий чемпионат, и играю сам.
И главное открытие, которое я для себя сделал в шахматах за последний год - это троллинг пешечных структур.
В первую очередь французской защиты (френча), во вторую берда и непринятого ферзевого гамбита.
Самое главное - троллинг френча. Потому что игроки во френч - они точно выучили одинаковую последовательность ходов, которая, если я принимаю френч - ебет мне мозги, а если не принимаю - выводит на скучнейшие ничейные партии.
Сколько я с этим говном ебался, вы не представляете. Я пытался сам выучить френч, изучал его боковые ответвления, они есть, но все приводят опять же к неприятным партиям когда я отдаю несколько пешек за инициативу и компьютер говорит что у меня преимущество, но блин чтобы его реализовать это я сам должен как компьютер играть. При этом противник опять же идет своим тупым одинаковым выученным планом каждый рад и в ус не дует.
Я пытался сводить в ничьи непринятый френч. Я пытался играть пиздец выматывающие позиционные партии с отказанным френчем, когда ты вынужден вцепиться зубами в противника чтобы не дать ему все разменять, а ему вообще пофиг и играть он не хочет.
Наконец у меня был совсем коротенький период, когда я просто сразу сдавался на третьем ходу, когда видел что противник хочет играть френч.
И только в этом году уже даже не с компьютером, а тупо методом перебора я нашел способ, как троллить этих мудозвонов, как скакать вокруг них с хохотом и поливать их говном, пока они вообще не понимают, что происходит.
Вот этот способ:
Кажется, что такого? А то, что этот ход позволяет не дать черным совершить свой блядский выученый порядок ходов, который они повторяют всегда, каждую партию одни и те же.
Вот один из миллиона примеров таких партий
(Там под конец черные отдают ферзя, но это уже чисто от отчаяния, просто чтобы быстрее отмучиться, я мог бы даже ферзя у них и не брать, там и с ним у них все крайне плохо)
Вроде бы черные делают все правильно, и одного коня выводят и пешки, и ферзя куда надо ставят. Но что-то не то, кажется что моя позиция хуже, чем была бы играй я обычный френч. И это правда - она значительно хуже. Но что важно - она другая, и против нее нужно играть по другому, нужно думать самостоятельно. Потому что френч это всегда битва за центр, в этой же структуре наоборот я отдаю центр и потом грызу его с флангов.
Короче фанаты френча выпадают в ступор. Смотреть, как они рефлекторно мечутся, выполняя заученные ходы где не надо - одно удовольствие. Все как надо - а результат не тот. А почему не тот - они не знают. Потому что видеть позицию не умеют.
Троллинг пешечной структуры - прекрасен.
Четыре из семнадцати часов позади, и я только вхожу во вкус.
Радио мертвой Земли из Golf Club Wastеland (погуглить сами, не пожалеете) совмещается с проплыванием через ночную Турцию и штырит меня по полной. Можно я останусь жить в этом автобусе?
Всё-таки насколько это круче и самолёта и поезда. Самолёт это облака, поезд - леса, заборы. В машинах я путешествовал слишком мало. Здесь же плавный дрейф через города. Охренеть дзен. Ну плюс рядом свободное кресло и я удобно лежу. Плюс все перки турецкого автобуса - розетки, вайфай, чай кофе остановки на отдых. И адски ровная дорога.
Выхожу из аэропорта. Отклоняюсь с пересечения туристов и таксистов. Всматриваюсь на черепичные крыши, на черное море за ними. Закрываю глаза и мысленным взглядом лечу через все море, до противоположного берега, где раскинулась родная Венесуэла.
Глубоко вдыхаю соленый воздух свободы и четко раздельно шепчу
ЖОПУ СЕБЕ ДЕНАЦИЗИРУЙТЕ
бляди
Медленно выдыхаю. Открываю глаза.
Ладно, концерт окончен. Где тут ближайший турецкий кофе?
Главная шахматная метаигра на моем уровне - это способность сбивать противника с толку.
Потому что я играю примерно на уровне кандидата в мастера спорта (звучит туповато, но не я это придумал), и здесь каждый второй противник прошелся с компьютером по основным началам и знает, как их сводить к удобным ему окончаниям.
Причем есть особые злоебучие черти, которые все сводят к одному и тому же окончанию, и знаю его как облупленые. Причем два основных вида таких чертей - это фанаты дебюта Берда и фанаты французской защиты.
Берд не настолько часто встречается, и есть несколько способов вогнать фаната этого начала в ступор.
Но вот фанатов френча - вагон. Каждый раз когда я начинаю партию ходом e2-e4 (а я всегда начинаю партию этим ходом) и вижу в ответ e7-e6, я думаю блять.
Это значит что теперь либо играть френч, в котором я однозначно буду слабее задорота, который играет свой сраный френч всегда и везде. Либо партия будет скучной и ничейной и задрот будет сводить ее в ничью всеми силами.
Я хочу позорную партию или скучную партию?
И вот только сейчас я нашел противоядие - на третьем ходу играть f2-f4, ход довольно слабый, но фанатов френча вводит в ступор, они вообще без понятия как против такого играть, и смешно когда они пытаются играть привычный френч (который при таком начале нихуя не работает см по ссылке в этом же абзаце) и вдвойне смешнее, когда они пытаются играть непринятый скучный френч, который тоже при таком начале нихуя не работает. Что, съели, пидарасы.
12:54 Beat Saber - Everlasting Calamity That Shifts The Time
О да, боже как я хорош. Всего две недели назад прошел этот трек на эксперте, когда в нем было 10 BPS (при том что моя стандартная скорость сейчас - 9), причем в финале я там совершенно отключался и вообще вслепую фигарил.
И вот, спустя две недели прохожу его на эксперте+ на 11 BPS, причем влегкую совершенно и отчетливо вижу куда бить и что делать.
Кажется за все годы это второй и или третий раз когда так заметно шел прогресс.
Даже жалко выводить его из ротации, музыка отличная.
И сразу же:
Ultrasonic Anthem - Hard
Одна из старейших ебучих мельних, до которой у меня вечно не хватало тупо скорости, особенно связки типо 2:08 меня выносили в нули. Я сегодня просто в ударе. На самом деле эксперт+ на этом треке почти такой же сложности как хард, так что видимо в ближайшие недели будет тоже выбит.
В том, что игра слишком мелкая для экранчика айфона.
Я уже один раз запаривался этим, но сейчас запарился повторно, поставил LonelyScreen и вывел трансляцию с айфона на ноут (управление при этом на иксбоксовском геймпаде, который в игре поддерживается как родной, никакой эмуляции и ебли).
Результат - охуенный. Играю в кооперативную онлайн зельду на ноуте с геймпадом. Задержка есть, но вот едва заметная, и играть почти не мешает, при том, что игра экшновая.
Я уже один раз пытался настроить ту же комбинацию год назад, но тогда задержка была заметная. А сейчас вот просто заебца.
Боже, наконец-то, наконец-то я прошел самый вообще любимый мой трек во всем битсабере. Мне вот нравится сама музыка, нравится как там сделаны движения, я помню год назад даже на 80% скорости я с этого трека умирал уже в начале, мне казалось что невозможно с такой скоростью руками двигать, я не мог пройти, но даже с неудачных попыток меня перло. Плюс он очень разнообразный, там разные скиллы нужны в разных частях, и довольно равномерный по сложности.
И вот сегодня прокачались глаза, все замедлилось и думаю что я выше своего пика. И я как обычно запустил этот трек на 90% скорости, провалил его в самом конце но блин я же чувствую когда проваливаю не из-за того что не вытягиваю, а когда пропустил ноту в связке случайно и запорол ее, я ок, попробую на 95%. На 95% процентов снова провалил. Что надо делать в таком случае? Правильно - запускать на 100%. И вот, вин. Полтора года попыток пройти этот трек. Полтора года карл.
Однажды мы доживем до времени
[Print]
emergency