Серьезный разговор
клуб заведен 12-01-2003
постоянные читатели [74]
adelante, Amber2231, AP_, ayv, Azazel, azsh, Bebop, Ben Gann, beskost, Brig, chron, cpcat, davvol, Die Flora, Duke, Emo, fl@sh, GameMaster[kamrad], girl, GREEN from KPZ, gunnbiern, Hunger, IKor, iona, JimmyM, kivi, kv75, le Vent, Lengra, Lindehtele, madman, Mahatma, Mikki Okkolo, Mmira, Mostack, Nessy, Night Lynx, Olympic, Pacifik, Paralyzer, Romsan, rusfil, Rymenar, Saddle, Schutzstaffel, taras, Tatyana, Timoty, vakito, Vine, virtual_capricorn, vladyu, vvod, wanglo, Алекс Лочер, Алхимик, АПАПР, Барби, Букля_, Вуда, девчонка под вуалью, Джей, Духовные происки, Журнал, ЛюкА, Майя, маруся, Машенька, ПАРАД УРОДОВ, Про это, Развратница, саграда фамилиа, Серж де Дягилев, Фандорин
участники [41]
acefal, Alick, Artt, Bebop, Ben Gann, Brig, Darth Schturmer, davvol, Die Flora, dj Virus, Emo, hipster, Hunger, Jilly, Lengra, llama, madman, Mahatma, Maldoror, Mikki Okkolo, Morticia Addams, Mostack, new_wonder, Night Lynx, Skiminok, taras, Terra, Th_, Timoty, TraliVali, tress, vvod, wanglo, Wildberry, агапэ, Алхимик, Джей, Калигула, Майя, Труп Нюты, Фандорин
закладки:
цитатник:
клуб:
01-07-2004 13:22 Ben Gann
Дамы и Господа, для начала разрешите представиться – Ben Gann. Итак, я смею предложить вам тему для разговора. На мой взгляд, она довольно серьезная. А поговорить я предлагаю о «меньшинствах», т.е. о людях с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Как вы думаете, следует ли разрешить для них браки в нашей любимой и могучей России?
Комментарии:
Haibane
> лезите на journals, а там - почти все нетрадиционной ориентации

Б##яяяя, разбудите меня кто-нибудь!

> мужчины стали модно одеваться, бриться, пременять косметику,
> для того, что-бы понравиться женщинам!

Это как раз и называется "метросексуализм".

> А Вас можно склонить к гомосексуальным отношениям, говоря, что это "круто" и "модно"?

Нет, в силу того, что я знаю, что и как происходит и могу (а также хочу) осозаннно сопротивляться.
Камрад
Hunger
честттно-честно и в мыслях не было обижать тебя, вот защищаешь геев, а принять еще их "народное" название не можешь...
я понимаю о чем ты ведешь речь....демократия, толерантное отншение к людям...
но когда постоянно об этом говорят, показывают по TV и т.д. и т.п. , то у некоторых неустойчивых личностей на фоне житейских неудач может возникнуть мысля....это как раньше был уход в монастырь...теперь уход в геи
у меня был знакомый которому захотелось все попробывать...стал Зайчиком...это в натуре было...активным типа был геем, но потом все это надоело, вроде и женился(на проститутке тоже бывшей) ребенок...но фишка осталась...на мальчиков посматривал, как говорил "эстетически любовался"...Вся знакомая тусовка знала его прошлое, так это и осталось клеймом. Теперь уехал в Россию, раньше на Украине жил, все не то, разве только хорошая работа на TV, бабки наконец появились, домой тянет...а знакомым говорит...ну что я приеду...типа здесь я так и остался Зайчиком, а там вроде солидный человек. Круто быть геем, но не в наших антидемократических странах(я конечно сама себе немного противоречу, но живу сейчас там где демократия всеж демократичней)...просто не хочется чтобы было нормально как здесь, когда на улице к тебе пристают гомосеки с предложениями...целующиеся и неприлично лапающие другдруга мужики...да-да красивые пацаны с педрильными повадками...да еще мысли про то, что твой сын может стать педиком...уж простите за некрасивое слово
cpcat
вот с этим товарищем я полностью согласна
09-07-2004 16:14
Truth_claimer
Lulu_v
Назвала бы меня защитником лесбиянок, я бы может и не моргнул.
А "защитник педриллллл" звучит как минимум презрительно. К тому же мы не достаточно хорошо знакомы, чтобы я принял это хотя бы за шутку.
Найдутся люди, для которых "природное" название народа - быдло. Не думаю, что много людей могут это принять.
Чтобы нормально продолжить обсуждение, давайте тогда сойдёмся на каком-либо определении - одном общем и по-одному для каждого пола, чтоб впоследствии не было подобных эксцессов.

Мода, реклама... Всё это выросло из-за нашего к ним ярко выраженного негативного отношения, временами беспочвенного. Поначалу они просто вынуждены были бороться за свои права, и продолжают сейчас, и чем больше будет противодействие, тем громче будут их крики.
Достаточно дать им необходимые права, не противоречащие закону, и потом можно будет наложить если не запрет, то хотя бы ограничение на их пропаганду.
09-07-2004 16:20
Truth_claimer
Вы вот может думаете, с чего бы я их так защищаю...
Просто тут настолько нескрываемое отрицательное отношения, что для обсуждения просто необходимы хоть какие-то хотя бы попытки представлять противоположную сторону.
"Педики" мне так же неприятны, как и большинству остальных, но это не повод считать их грязью. Про лесбиянок ничего конкретно сказать не могу . Во всяком случае они лучше чем феминистки.
С моей стороны ничего личного или знакомого тут нет. Я просто пытаюсь рассуждать.
Камрад
Hunger
Вот единственное в чем ты прав:
Лесбиянки круче феминисток
10-07-2004 02:18
Truth_claimer
davvol
Думаю, ты имел в виду, что это единственное, в чём наши мнения совпали.
Камрад
а ну этих пи... простите геев, надоели!
но свобода выбора...
кто к геям--налевооооо!!!
кто к гетеросексуалистам--за мнОООй!!!
Камрад
вообще геи и педики это разные люди. Гейство имеет место быть и от этого никуда не денешся, они собственно и не вызывают особенно неприятные чувства...ну любят собрата своего пола, а вот педики...это такой сорт людей...еще близкие им...бисексы любители потр...ть все что шевелится и сделать это смыслом жизни прикрываясь идеями свободной любви. Собственно мне такие люди противны, а не те щитанные единицы которые по-другому любить не могут.
ответ на поставленный вопрос...стоит ли разрешить этим единицам браки?
==да пускай женятся...согласитесь, не все любители потр..ся в ж...у будут узоканивать отношения?!
10-07-2004 12:53
Гроза морей
Lulu_v
кто к геям--налевооооо!!!
кто к гетеросексуалистам--за мнОООй!!!

Ну, если на то пошло, то, по моему личному мнению, тут ни кто не стремится присоединится к геям! Просто, я считаю, что забрасывать их камнями - не хорошо, и они должны иметь право сочетаться в браках!

такой сорт людей...еще близкие им...бисексы любители потр...ть все что шевелится и сделать это смыслом жизни прикрываясь идеями свободной любви
Вот, тут я с Вами, пожалуй, в чем-то, соглашусь. В том, что некоторых "любители потр...ть" быть не должно, и законом должно караться очень сильно. К ним я отношу педофилов, некрофилов и т.д.
Камрад
Есть анекдот такой:
Приходит мужик к врачу и говорит:
-Знаете доктор, по моему я гей.
-Даа? А вы художник?
-Нет
-Тогда может писатель или музыкант?
-Нет
-Ну тогда вы наверно заняты в шоу-бизнесе?
-Нет доктор, я слесарь на заводе.
-Аааа... ну какой же вы батенька гей!
Вы обыкновенный пидор!
11-07-2004 19:49
Гроза морей
davvol
Знаю этот анекдот, смешной, но не хотел его здесь печатать.
14-07-2004 02:44
Truth_claimer
Ben Gann
В результате попытки ответа на довольно простой вопрос выяснилось, что никто толком не знает, кто собственно такие геи, по каким признакам они различаются, как они классифицируются, чем они занимаются и чем это всё нам грозит... Срабатывает естественная реакция отторжения неизвестного и непонятного.
Инопаланетяне, не иначе.
06-10-2004 19:10
идеегенератор
Разрешить стоит. Потому что если люди хотят жить вместе, то почему бы им не зарегистрировать это официально?
Не вижу, собственно, причин.

Есть вариант ответа: потому что потакание однополым отношениям будет стимулировать снижение рождаемости. Но! Ведь если геям отказать с праве регистрировать браки, они не станут натуралами и не женятся на женщинах.
Словом, на рождаемость это влиять никак не будет. Зато, может быть, понизится процент разводов - тоже хорошо.
16-10-2004 18:05
Гроза морей
flo
Вот и я про то же.
24-11-2004 13:07
карта
Добрый день!
По поводу пропаганды.
На протяжении всей практически истории человечества существовола пропаганда разнополой любви. Именно ее результаты мы видим в существующем моральном запрете на однополую любовь у многих присутствующих. Эта пропаганда ведется в каждой традиционной семье, когда ребенка с младенчества ориентируют на его гендерные функции. Учитывая, что большинство людей бисексуальны от природы, то это просто способствует выживанию вида.
А в настоящее время эта пропаганда просто ослабевает и общество в целом относится мягче к однополой любви. Поэтому и возникают все эти разговоры.
Не исключаю, что в будущем браки эти разрешат.
Хотя, вполне вероятно, само понятие брака вообще изменится. Но только нескоро это.
Мне лично все равно. Главное, чтобы люди были счастливы. Тогда и дети их тоже будут счастливыми.
25-11-2004 18:32
Незлопастый Брандашмыг
Mmira
Учитывая, что большинство людей бисексуальны от природы,

Я бы даже сказал все, склонение в одну или вторую сторону происходит только под влиянием внешних факторов (IMHO).

Но браки все равно нельзя разрешать . И обычные отменить.
25-11-2004 20:25
карта
Timoty И обычные отменить.
запретить!!
26-11-2004 03:08
Камрад
Mmira запретить!!

Ага. И пусть free love восторжествует!

*вот наши мужики-то обрадуются... *
26-11-2004 17:15
Гроза морей
Mmira
Э-э... Интересная мысль, никогда об этом не задумывался.
Timoty
Но браки все равно нельзя разрешать
Почему?! Кому от этого будет хуже?!
Tara
*вот наши мужики-то обрадуются... *
Не возрадуются. Не все, по крайней мере
26-11-2004 17:46
карта
Ben Gann Не возрадуются. Не все, по крайней мере

А зачем мужчине нужен брак? (Хотелось бы несколько мнений услышать, от мужчин, естественно)
Закрыть