Серьезный разговор
клуб заведен 12-01-2003
постоянные читатели [74]
adelante, Amber2231, AP_, ayv, Azazel, azsh, Bebop, Ben Gann, beskost, Brig, chron, cpcat, davvol, Die Flora, Duke, Emo, fl@sh, GameMaster[kamrad], girl, GREEN from KPZ, gunnbiern, Hunger, IKor, iona, JimmyM, kivi, kv75, le Vent, Lengra, Lindehtele, madman, Mahatma, Mikki Okkolo, Mmira, Mostack, Nessy, Night Lynx, Olympic, Pacifik, Paralyzer, Romsan, rusfil, Rymenar, Saddle, Schutzstaffel, taras, Tatyana, Timoty, vakito, Vine, virtual_capricorn, vladyu, vvod, wanglo, Алекс Лочер, Алхимик, АПАПР, Барби, Букля_, Вуда, девчонка под вуалью, Джей, Духовные происки, Журнал, ЛюкА, Майя, маруся, Машенька, ПАРАД УРОДОВ, Про это, Развратница, саграда фамилиа, Серж де Дягилев, Фандорин
участники [41]
acefal, Alick, Artt, Bebop, Ben Gann, Brig, Darth Schturmer, davvol, Die Flora, dj Virus, Emo, hipster, Hunger, Jilly, Lengra, llama, madman, Mahatma, Maldoror, Mikki Okkolo, Morticia Addams, Mostack, new_wonder, Night Lynx, Skiminok, taras, Terra, Th_, Timoty, TraliVali, tress, vvod, wanglo, Wildberry, агапэ, Алхимик, Джей, Калигула, Майя, Труп Нюты, Фандорин
закладки:
цитатник:
клуб:
01-07-2004 13:22 Ben Gann
Дамы и Господа, для начала разрешите представиться – Ben Gann. Итак, я смею предложить вам тему для разговора. На мой взгляд, она довольно серьезная. А поговорить я предлагаю о «меньшинствах», т.е. о людях с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Как вы думаете, следует ли разрешить для них браки в нашей любимой и могучей России?
Комментарии:
27-11-2004 19:18
Гроза морей
Mmira
Некоторые мои знакомые уже прикалываются. Говорят, мол в Серьезном разговоре люди говорят о том "Сколько цветов в радуге", об "Эфирной теории интеллекта" и т.д., а я залез сюда со своими п***ми.
28-11-2004 02:14
Truth_claimer
Mmira
Хотя доводы Ваши кажутся несколько странными
А чего в них странного? Вполне рабочие доводы.
К тому же, это капля, выхваченная из океана.
Я просто имею в виду, что такие вопросы лучше задавать лично каждому женившемуся - обобщения вряд ли получится...

Согласна, что эта тема совсем другого разговора
Мягко говоря, это вообще не тема. Опрос - да, получился бы. Но не тема.
28-11-2004 13:32
Камрад
Товарищи, братья и сестры! Уж простите, я не прочитал все ваши комменты по этой теме – их слишком много и в большинстве своем они однообразны. Так что с вашего позволения я просто выскажу свое мнение по данному вопросу. Во-первых, я кажется слышал, что радуга – это символика этих самых... как бишь их вы называете? Ну, пускай геев. Во-вторых – лично я против однополых браков, но я не против свободы выбора. Пусть каждый сам решает что он хочет – это будет сугубо личный выбор и Вам, уважаемые, от того на какую сторону он падет - будет не жарко, не холодно. А все потому, что Вы (в том числе и я) не относитесь к обсуждаемой категории людей. Если будет выбрана «классическая» сторона – то тема спора – бессмысленна, ну а если «нетрадиционная» - опять же – вам-то что от этого? Россия еще не готова поддаться влиянию Запада, а именно попыткам легализации однополых браков – слишком уж сильны в России идеи консерватизма, в том числе и по этой части. Чтобы не говорили – нашу страну еще не накрыло «голубой» волной (кстати, я заметил, что вы при разговоре упор делаете именно на геев, не следует забывать и про нетрадиционные отношения среди женщин). Лично я все никак не могу понять – почему все так отрицательно относятся к нетрадиционным отношениям среди мужчин, в то время как такие же отношения среди женщин воспринимаются практически как норма? Если Вы решили «запретить» (в кавычках потому, что какой закон не напиши – они все равно останутся) нетрадиционные отношения среди мужчин – то давайте уж и запретим это среди женщин, чтобы не было дискриминации по половому признаку. Я уверен геев (далее я буду говорить только про них, чтобы сократить свою речь, но естественно, все далее сказанное будет относиться и к таким же отношениям среди женщин), в наши дни, намного больше не стало. Они были и до нас – дело в том, что сейчас эти отношения стали более открытыми и все. Раньше это категорически запрещалось и преследовалось, а сейчас – демократия – «что хочешь то и делай». Поэтому, кажется что сейчас этого стало больше – нет. Вообще сами по себе нетрадиционные отношения – это болезнь, психическое заболевание. Эти люди – как инвалиды, Вы понимаете? Попробуйте запретить инвалидам жить не так, как они хотят! Инвалиды, они ведь вроде бы как тоже не такие как все. Вы со мной не согласны? Почему? Геи – не такие, как все, инвалиды – не такие как все, так почему нужно преследовать именно первых? То, что такие отношения показывают по телевизору – это естественно не правильно. Делают из них животных, прямо как в зоопарке. Вы смотрели программу по MTV «Поцелуй на вылет»? Так вот одна из программ была посвящена геем. «Показывают больных детей» (произнесено не с сарказмом, а с состраданием) - я услышал такое мнение о этой программе, и полностью с этим мнением согласен. Почему, интересно не показывают таких программ, с участием только девушек? Отвечаю – потому что это принимается за НОРМУ и никому по большому счету это не интересно (опять возвращаемся к теме зоопарка). Это не геи виноваты в том, что о них сейчас заговорили, особенно отрицательно, это мы с Вами в этом виноваты. Люди сейчас сами, подсознательно, видят в каждом человеке, который чуть отклонился от нормы (к примеру, покрасил волосы) гея – вот проблема. От этого и кажется, что их стало больше, они все заполонили и скоро доберутся до Вас (мужской аудитории, которая здесь выступает категорически против нетрадиционных отношений). Если говорить серьезно, то мое мнение – геем можно назвать ТОЛЬКО того, кто занимается сексом с мужчинами. Вот только когда мужчина начинает заниматься сексом с другим мужчиной – тогда он в моих глазах – гей. Все остальное – всякие мелочи – это все не важно - это влияние моды, особенности поведения, воспитания, да не важно что – это все НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ. А все люди сейчас стали воспринимать это как гомосексуализм. Я думаю, что настоящих геев не так много – в основном им «веса» добавляет именно те категории, которые обществом расцениваются как геи, хотя они таковыми не являются. В конце, возвращаясь к основной теме разговора, хочу еще раз сказать, что наша страна к таким бракам не готова, это может и произойдет когда-нибудь, но я уверен, что это будет не в ближайшее время. В ходе Вашего спора по этой теме, думаю, что все остались при своих мнениях и не одной из сторон не удалось склонить к своей точке зрения оппонентов. Считаю, что самым лучшим решением будет сейчас прекратить этот спор и оставить людей нетрадиционной секс. ориентации в покое. Пусть они сами решают, что им нужно. Спором делу не поможешь. Может быть, если Вы станете депутатами Государственной думы – вы когда-нибудь вернетесь к этой теме, и будите ее обсуждать уже с вашими коллегами по думе, и от принятого Вами решения будет зависеть «их» судьба да и судьба культурного развития России в целом, поэтому, прежде чем принять какое-либо решение – обязательно взвесьте все «за» и «против», прислушайтесь к мнению оппонентов – и огласите свое решение, каким бы оно не было, надеюсь, оно будет верным.

Спасибо, за Ваше внимание к моему мнению.
С уважением, Ahmet bey.
28-11-2004 14:43
карта
Ahmet bey
Спасибо за участие в дискуссии. Правда, не очень понятно, в чем оригинальность Вашего мнения.

отредактировано: 28-11-2004 15:26 - Mmira

28-11-2004 15:41
карта
Hunger
Да я уже поняла что не получится. Обобщение штука сложная.
29-11-2004 02:41
Truth_claimer
Ahmet bey
В принципе согласен. Я только сказал своё мнение, когда его спросили.
А вообще-то... Думаю, очень сложно обращаться с парнем как с парнем, если он ведёт себя с тобой как девушка. Даже если у него не было секса с мужчинами.
29-11-2004 14:22
Гроза морей
Да, Россия к этому еще не готова!
29-11-2004 16:26
Камрад
Mmira оригинальности никакой нет. Я говорил, что не прочитал все комментарии, поэтому просто "с ходу" высказался по теме.

Hungerслучаи бывают разные. Это смотря из-за чего этот самый парень ведет себя как девушка. Если он не гей - то скорее всего это связанно с ошибками в воспитании (в большинстве случаев, это происходит, когда в семье единственный ребенок), кругом общения, это даже можно скорее охарактеризовать как некоторую "избалованность", а не склонность к гомосексуализму. Не спорю - в этом случае в общении нужен особый подход, немного не стандартный, все зависит от конкретного случая, если в общих чертах - то это должно выглядеть как обыкновенное общение, но с небольшими уступками (к примеру Вам не следует слишком резко реагировать на его "девчачьи" выходки). Эти уступки должны постепенно (!) сводиться к нулю. В итоге (если того пожелаете) Вы получите общение с парнем как с парнем. Не забывайте, что этот человек - парень, нормальный парень, может чуточку не обычный, но все равно - это норма.
В другом случае, если он считает себя геем, но у него не было секса с мужчинами - то, думаю, как раз наооборот с ним надо общатся ТОЛЬКО как с парнем, есть возможность (в зависимости степени от Вашего влияния) убедить его в неправильности выбора. Он, скорее всего, просто сам не знает что ему нужно и, возможно, именно Вы сможете ему помочь стать нормальным человеком. Тут два выхода - либо Вы переубеждаете его, либо абстрагируетесь от его проблем и он просто послушается иного совета, или будет подвержен иному влиянию - которое лишь подтолкнет его на движение по "нетрадиционному" пути.
Вот Вам возможные варианты общения - ничего особо сложного нет.
дваждырожденный
Всех С Новым Годом! :)
http://kpnemo.ru/media/smilies/36_16_11.gif
Камрад
какая популярная тема)))
И Вас с новым геем...тьфу....простите....с новым годом!!!!
Закрыть