Ferrari F355 продолжил славные традиции своих 8-цилиндровых предшественников (моделей 308/328),дебютировав в 1994-м году и придя на смену не совсем удачному Ferrari 348. Первоначально, для улучшения сбыта модели 348 планировалось внести в её конструкцию небольшие изменения, но в ходе работы появились новые идей, позволившие создать новый автомобиль. Pininfarina разработала весьма удачный дизайн на основе 348, да так, что машина стала выглядеть совершенно по иному. Объём двигателя был увеличен до 3.5 л, количество клапанов увеличилось до 5 на цилиндр, что позволило повысить мощность до 380 л.с. при 8250 об/мин. Это стало рекордом для безнаддувного двигателя для того времени, ведь двигатель обладал литровой мощностью 11л.с./л. Автомобиль обладал поразительно хорошей управляемостью, отличными аэродимаческими качествами и обеспечивал достаточный комфорт для повседневной езды. Автомобиль выпускался в 3-х вариантах: купе Berlinetta, GTS со съёмной верхней частью (типа "Тарга") и открытый Spider.
F355 - один из самых успешных Ferrari, в середине 90-х он существенно помог повысить престиж фирмы. F355 Berlinetta выпускался до 1999-го года, до дебюта F360 Modena на женевском автосалоне. F355 Spider же выпускался до 2000-го года, до дебюта Modena Spider.
Некоторые технические характеристики Ferrari F355 Berlinetta 1995-го года.
Страна-производитель: Италия
Кузов - купе, 2-дверный, 2-местный
Двигатель:
Тип - бензиновый с изменяемыми фазами газораспределения
Расположение - в базе продольно
Рабочий объём (куб. см) - 3496
Расположение/количество цилиндров/клапанов - V 8/40
Клапанный механизм - dohc
Система питания - многоточечный впрыск
Охлаждение - жидкостное
Диаметр цилиндра/Ход поршня (мм) - 85.0*77.0
Степень сжатия - 11.0:1
Мощность (л.с./кВт)/при об/мин - 380/280/8250
Крутящий момент (Нм)/при об/мин - 360/5800
Транмиссия:
Привод - на задние колёса
Коробка передач - механическая 6-тиступенчатая
Размеры, вес:
База (мм) - 2450
Длина/ширина/высота (мм) - 4250/1900/1170
Масса (кг) - 1350
Подвеска:
Передняя - двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Задняя - двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Тормоза - с АБС
Передние - дисковые вентилируемые
Задние - дисковые вентилируемые
Колёса:
Передние - 225/40 ZR18
Задние - 265/40 ZR 18
Динамика:
Максимальная скорость - 295 км/ч
Разгон 0-100 км/ч - 4,7 сек.
Dodge Viper RT/10
[Print]
Гость