Когда я была маленькая, я любила смотреть из окна во двор. В доме напротив жила (да и сейчас живет) моя подруга, из окна можно было посмотреть чем она занята, и понять пойдет ли гулять. Во дворе гуляли друзья-приятели, и к ним можно было выскочить. А можно было погрустить о том, что меня к ним не пускают.
Двор жил собственной жизнью. К этой жизни относились наперечет знакомые кошки и собаки, дворники, бабушки на скамейках, местные алкоголики и гопники. Во дворе была площадка с горкой «ракетой» (тогда на ней еще можно было кататься) и помойка. И то и другое было исследовано с равным интересом до последней трещинки, отполировано (где руками, штанами, а где и собственной задницей).
Во дворе росли чахлые деревца, которые активно использовались в играх: футбольные ворота, место старта или финиша (от меня до того дерева наперегонки), место для вОды в «прятках» (палочки об дерево стучим)…
Однажды, возвращаясь домой после долгого отсутствия, я заметила, что деревца уже и не деревца вовсе, а вполне большие деревья. И наш двор, всегда казавшийся огромным, стал уютным и маленьким. Не покидает меня ощущение, что именно тогда я выросла.
В этом дворе я бываю регулярно – родители там живут. Но это уже не тот двор моего детства: знакомые тропинки изменили направление, трава другая растет, там, где мы играли в «Али-Бабу», стоят машины моих бывших товарищей по играм. Деревья тоже совсем выросли и стали выше родительских окон.
отредактировано: 02-11-2007 12:25 - Tara
Махачкала – Амстердам
[Print]
Tara