09:47 02-05-2024
Апрельское отсмотренное
Пена дней
https://www.kinopoisk.ru/film/606669/
Очень люблю Виана, одноименную книгу перечитывал в отрочестве многократно. Долго (десять лет) не притрагивался к экранизации. Посмотрел.
Визуально фирменный сюр перенесён старательно. Наверное, можно смотреть и без знания первоисточника. Главная претензия - нет финальной сцены из книги, и полностью исчезла фирменная мягкая ирония. Это как если бы фентези по пратчетту снять неиронично.
А так фильм норм: чуть скучноват, но не до остекленения. Пойдёт.
***
Очень тёмные времена (2017)
https://www.kinopoisk.ru/film/941027/
Соплежуйная хрень.
***
Мамочка и шлюха (1973)
https://www.kinopoisk.ru/film/14055/
После разрыва с девушкой, парень шляется по Парижу и крутит шашни со своей любовницей-домохозяйкой и любовницей-любовницей. Кафе, постель, сигарета - и местами банальная, местами остроумная - болтовня, болтовня, болтовня, болтовня, болтовня, болтовня, болтовня, болтовня, болтовня, болтовня.
Мог бы быть неплохой фильм, этакий "осенний марафон" по-французски. Но три с половиной часа - это мучение, даже на ускорении это выдержать тяжело. Следовало его посмотреть до "Сломанных цветов", а не после.
***
В духе Рождества (2022)
https://www.kinopoisk.ru/film/1309329/
Красивый фильм с банальной историей, посредственной озвучкой и очень плохими песнями.
***
Мастер и Маргарита
https://www.kinopoisk.ru/film/1115471/
оказался сильно лучше ожидаемого, посмотрел в один заход с удовольствием (с рецензией Каганова согласен).
***
Куклы
https://www.kinopoisk.ru/film/47066/
Красивые и грустные. Но если Китано, то "Ахиллес и черепаха" лучше. А если по теме, то "Баллада Бастера Скрагса" сильнее.
***
Гибель богов
https://www.kinopoisk.ru/film/24982/
Третичное говно: будденброки и прочая драйзеровщина, ну кого блин удивишь гниением аристократии изнутри, с бредовой ночью длинных ножей.
***
Конформист
https://www.kinopoisk.ru/film/58763/
Умное, люто красивое кино. Восхищён.
***
Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080 (1975)
https://www.kinopoisk.ru/film/127756/
Отупляющая, звенящая, бессмысленная хуета. Кококо, скука как инструмент, примененный в фильме, кудах-тах-тах. Ещё один достойный конкурент
https://ru.wikipedia.org/wiki/Paint_Drying
***
На обочине
https://www.kinopoisk.ru/film/61274/
Братцы-скуфы - Джиаматти и ну этот, как его, который песочного человека в челопуке сыграл - в поиске милф-альтушек. Кино-вино-домино. Плоский, поверхностный (оскар за лучший адаптированный сценарий, серьезно?), душноватый. Джиаматти обаяшка, как всегда.
***
Ночной портье
https://www.kinopoisk.ru/film/24976/
Сраные 50 оттенков серого.
***
Повар, вор, его жена и её любовник
https://www.kinopoisk.ru/film/6715/
Перверсии, насилие, некрофилия, инцест, безумие, каннибализм - барочно-гротескный босхианский забег по потреблядству а-ля гран-гиньоль. Смешной фильм, красивый, хороший.
***
Инвалид
https://www.kinopoisk.ru/film/5365088/
Дурацкая словацкая чернушная комедия. Скуф в инвалидной коляске, взяв в команду цыгана и русского, убивает всякое отребье.
***
О, Интернет! Грезы цифрового мира (2016) | Lo and Behold: Reveries of the Connected World18+
https://www.kinopoisk.ru/film/954061/
Как же дедушке Херцогу похуй на ентот ваш интернет. Фишинг, вспышки на солнце, Маск - полный рандом, а не документалка.
***
Кто такая женщина? (2022) / What Is a Woman?
https://www.kinopoisk.ru/film/5016160/
Консервативный, местами смешной (диалог с профессором уморителен), но чот однобокий. Особенно пиздоболия про Кинси.
Who Is America Коэна, на мой взгляд, лучше получился. Наверное, дело в градусе абсурда. Но всё равно посмотреть стоит, качественно сделанная консервная пропаганда.
05:38 09-01-2024
Про город астероидов, внезапно разразился тирадой в ответ на комментарий
Ну вот есть условные десять первых фильмов Уэса, где и картинка прекрасная и чтобы вникнуть в сюжет не нужно звать няню. И вот есть что–то после Острова собак.
Ты пишешь, что уже после «острова собак» нужно звать няню.
После «собак» у автора вышло два полных метра — «французский вестник» и «город астероидов». Вроде бы, в обоих фильмах есть и сюжет, и смысл.
До нашего диалога я не обратил внимания на то, что с тобой многие согласны, и называют «астероид» фильмом бессмысленным — или даже капустником.
Что довольно странно, потому что «астероид» не выглядит, как результат желания подурачиться, или как неспособность автора выразить то, что он хотел сказать. Нет, тут всё как обычно у андерсона — продуманный, детальный и визуально сбалансированный фильм. Сказал, выразил, могёт.
На мой взгляд, почти все фильмы Андерсона сделаны плюс-минус по одному рецепту:
— показывается прозрачный, очень условный, почти декоративный мир (кукольный домик);
— декорации заполняются хорошими актёрами, которым почти нечего играть;
— актёры отстранённо проговаривают реплики;
— получается эмоционально скупая, но пронзительная история (так сказать, драматическая фантазия в стиле комедии дель арте);
— жиза уровня «родился, кекнул и умир»;
— про эмоционально раненых и одиноких людей.
Берём «Астероид». Смотрим:
— угу, это фильм по сценарию, претендующему на телевизионное шоу, в котором актеры разыгрывают вымышленную версию создания пьесы, рассказывающей вымышленную историю о вымышленном месте; мы, как зрители, видим и спектакль, и репетицию; иногда телешоу, при этом всё снято, как в кино.
— угу, это означает, например, что Скарлетт Йоханссон играет актрису, которая играет актрису, играющую актрису. Точно так же Шварцман — самый близкий претендент на главную роль — играет актера, который пытается выяснить мотивы своего персонажа.
— угу, скачки по матрице пиздец усложняют восприятие, и убивают эмоциональную вовлеченность: сложно сочувствовать, непонятно кому сопереживать. Собственно, в какой-то степени про это «смысл фильма» — про передачу эмоций через экран, как пива через интернет: рефлексия про имитацию-подражание. Только не смешная, как у вудиаллена, и не шизовая, как у кауфмана.
Итого. Предположу, что зрительская претензия — не к смыслу или сюжету. Претензия к явно выраженному отсутствию «эмоционального правдоподобия» в астероиде. Нет «настоящей химии» между персонажами.
В «гранд-отеле» и «острове собак» была привычная история превозмогания, рассказываемая от лица героя, пусть и в условных декорациях. Вот он герой, вот конфликт желаемого и реального, вот путь достижения реального в погоне за желаемым. На этом основании герою можно как-то сопереживать. Базированный сторителлинг для базированного зрителя.
Но затем воображаемый базированный зритель заходит в «астероиды», и такой — «ээээ, кому тут сопереживать? А кто вообще главный герой? А про что фильм? А где тут кекать? А где экшон? А про что диалоги?» Ищет полчаса ответы. Не находит. Со словами «какая-то бессмысленная хуйня» — выключает.
Дык ёпта, именно в это целит Андерсон. Зрители задаются вопросом: «в чём смысл происходящего на экране?» Персонажи подхватывают: «каково наше место во Вселенной?» Участники постановки, играющие персонажей пьесы, спрашивают: «ради чего и почему мы делаем то, что делаем?». И автор то же самое спрашивает. И ответа не знает.
Ну, или я как-то так себе это представляю.
«Ты не сможешь проснуться если не заснешь». «А если вы не живёте, то вам и не умирать».
Похоже, что на такой уровень абстракции зритель подписываться не хочет (честно говоря, и я тоже).
Но претензии к отсутствию смысла — не ну это эребор.
Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня
Зак Снайдер: галактический фейспалм
Сильная независимая женщина, беззащитные фермеры, злодейские злодеи в униформе а-ля Хьюго Босс, команда саму... самоу... альтруистов-защитников, бессмысленное слоу-мо, до смешного отвратительная постановка боевых сцен, топорные диалоги: не фильм, а буллшит-бинго.
Взять предельно понятную историю "Семи самураев" - и сделать её стерильной настолько, чтобы
Путь воина казался почти шедевром; взять проработанный сеттинг далёкой-далёкой космооперы фронтира - и превратить его в душнину уровня "Восхождение Юпитер"; взять фактурных актёров (девочка-кузнечик из первого кингсмена, обаятельный злодей из первого дедпула, бородач-"джентльмен" Ханнэм) - и просрать все полимеры; ну с-сука, тут нужен особый дар ("проклятие Диснея").
Задался вопросом: как так получилось, что Снайдеру дали снять "Луну"? Что случилось с людьми, которые читали сценарий? Сам спросил - сам ответил: видели. Всё с ними нормально.
Вспоминаем, что до этого снимал Снайдер. Берём" 300 спартанцев", начинаем загибать пальцы: фентезийный (хорошо прописанный) мир, слоумо, красивая картинка, прямой как палка сюжет, пафосные речи, бескомпромиссное злое зло непреодолимой силы, решимость биться до смерти, героизм отчаяния, место встречи изменить нельзя (необходимость явиться в назначенное место и время), предательство изгоя - да боже ж ты мой, ровно те же самые ингредиенты.
Тогда что же не так? Или, хотя бы - в чём отличие?
Во-первых. София Бутелла - не Джерард Батлер, самоубийственной решительности которого веришь сразу и на весь фильм. При всёй к ней симпатии, главная роль в таком фильме - не для неё. Играть яростную ярость она не умеет. Тут нужна актриса - если уж мы принципиально хотим себе усложнить задачу, и не берём тестостероновых мразей - актриса уровня Шарлиз. В отличие от Фуриосы, Бутелла - не крутая, как бы она не махала руконогами. Что ей играть, синеглазого самурая-очередняру, гаморру на минималках с неизменно травматичным детством?
Второе. Мотивация. У Леонида нет выбора, и нам сразу дают понять: честь важнее смерти, позор склонения неприемлем. Но это ж, мать их, спартанцы. Напомню, в триумвирате эталонных "сильных и независимых" (Фуриоса-Рипли-Коннор) все трое, между прочим: а) пытаются, но не могут съебаться; б) защищают детей, что оправдывает их жертвенность. А тут у нас, значить, персонажка Софии идёт на смерть за фермеров - просто по доброте душевной. Ковбоев и самураев хотя бы крестьяне об этом просили.
Третье. "Спартанцы" подаются от лица недостоверного рассказчика. Как легенда для воодушевления бойцов перед битвой. И показана она - как героический легендарный эпик, что дезавуирует претензии к пафосным речам и примитивному сюжету. "Луна" вообще не легендарна, она хочет быть хотя бы приключением, но - переходим к финальному, четвёртому гвоздю в крышку:
Первая часть - калека. Обрубок. 300 спартанцев без финальной битвы. Великолепная семерка без обороны деревни. Друзья оушена без ограбления. Нет эмоциональной вовлеченности, нет сопереживания, нет трагедии, нет катарсиса. Фильм кончается - ничем. Долго и нудно собираемые члены команды не сделали ни-ху-я. Про стыдобищу "с копьем на амбразуру" - просто промолчу. Нет ни одной причины, почему хотелось бы ждать вторую часть.
Позор. Позорище! Которое можно ведь было исправить: дай персонажам поле смерти, аутиста-шиза на главную роль, отбитых отморозков в команду... ну да, команда самоубийц в космосе. Но тем более, если известно "как надо" - сцук, в чём проблема-то.
Из этого материала могло бы получиться хорошее видеоупражнение по бомбежу на тему "да что не так с этим фильмом" (там ещё много чего можно сказать), увы - я слишком ленив для этого.
Пытался найти сериал по описанию "герой совершает дурацкие поступки руководствуясь безумными теориями". Оказывается, такого рода сюжеты выделены в отдельный жанр
"кринж-комедии". После этого оставалось только найти какой-нибудь "список лучших кринж-комедий" - и вуаля, вот он, искомый сериал
"Обзор".
Искал без причины, к жанру полностью равнодушен - ни "офис", ни "замедленное развитие" во мне отклика не вызывают. Возможно, потому что не возникает того самого ощущения "кринжа", нелепой неловкости, которое проецируют эти сериалы. В каком-то смысле, наверное, эта тема наследует традицию чаплинского "смешного, жалкого и нелепого" бродяжки - а тот, в свою очередь, выводится из паяца, как из гоголевской шинели: кто ж не слыхал про трагедию маленького человека.
Но если уж где мы впереди планеты всей, то в жанре кринж-комедий: мы и в девяностые эту тему проработали панкратовым-кокшеновым, и сариком с невским потом отполировали. Не нужон нам иноземный кринж ваш окаянный, у нас свово хватат - и бэдконина нам харон.
ps На imdb пишут, что этот Обзор - ремейк австралийского, и оригинал лучше.
На ютубе он есть, надо будет глянуть-сравнить.
ТГ-канал с забавными (бэдконина-стайл) пересказами фильмов, например (
https://t.me/keenopus/235):
Посмотрели фильм «Вызов» про летающий вокруг Земли пересильд.
На орбите висит космическая подстанция, а по ней ползают два космонавта. Они заводят подстанции оглобли, накидывают ей хомут, подновляют супонь и подтягиваю чересседельник. Станция урчит, прядает ушами и медленно кружится.
Показывают ЦУП. Посреди ЦУПа стоит Машков с несгибаемым лицом. Ему только что стало известно, что где-то рядом в тесном космосе ступень ракеты задела старый спутник и теперь к подстанции мчатся обломки. Нужно отскочить.
Машков командует ползающим космонавтам держаться, а подстанции — увернуться. Подстанция делает «пшшш!» главным двигателем и, встав на дыбы, отскакивает от обломков.
Но один из космонавтов не успел удержаться и его шваркнуло об угол подстанции серединой скафандра. Что-то внутри космонавта хрустнуло и порвалось.
Космонавта втащили, раздели и теперь показывают ЦУПу. ЦУПовский врач говорит, что у космонавта напряженный пневмоторакс. Не такой напряженный, как лицо у Машкова, но тоже достаточно напряженный.
Машков спрашивает, как расслабить космонавту пневмоторакс. Врач говорит, что нужно проткнуть космонавта и выпустить воздух.
или
Посмотрели сериал «Последние из нас» и рассказываем целиком за один присест, потому что чего там особо рассусоливать.
Начинается всё с дня рождения. На дворе благословенный 2003 год, Джоэлу сегодня тридцать шесть и он живёт в неполной семье — за ним ухаживает дочь. Они живут в частном доме в пригороде, и Джоэл вообще беспомощный — он может только работать сверхурочно и приходить домой за полночь, а всё остальное забывает. Это у мужчин бывает — деловая деменция.
Дочь, наоборот, умница — готовит отцу завтрак, бегает за подарком на день рождения и после школы заходит к соседям чисто из добрососедских чувств. Там живет пожилая пара и их старушка-мать, которая сидит в инвалидном кресле и давно не шевелится.
Но стоит дочери ненадолго повернуться к ней спиной, старушка в расфокусе начинает странно дёргаться в кресле и открывать рот. Старушка-в-расфокусе — это классический приём из ужастиков, и мы понимаем, что на районе что-то не так.
итд
Оппенгеймер
Представьте, что вы смотрите на человека, который на кухне коммунальной квартиры три часа утрамбовывает ногой мусорное ведро, беспрерывно болтая с соседями. Слой мусора. Детальное рассмотрение каждого элемента помоев. Утрамбовка. Крупный план ноги. Отрешённый ебальник протагониста. Входят и выходят соседи, нога прессует мусор, и всё это под непрекращающийся пиздёж.
Дропнул через полтора часа. Вот ну его нахуй, чесслово. Байопики - не моя тема.
https://www.kinopoisk.ru/film/4664634/
Рептилии
Нудный полицейский детектив с сюжетом процедурала средней паршивости и соответствующей развязкой.
https://www.kinopoisk.ru/film/1436271/
Университет смеха / Warai no daigaku
Япония, 1940 год. Драматург идет к суровому цензору, чтобы получить разрешение на постановку пьесы «Джулио и Ромьетта». Цензор никогда в своей жизни не смеялся, и не понимает, зачем Японии в тяжелое время нужен смех.
Отличный камерник. Попытки пробиться через госчиновника-ультрапатриота - угар. "Карнавальная ночь" на минималках, только Огурцов тут во всей полноте своей власти. Посмотрел с большим удовольствием.
https://www.kinopoisk.ru/film/144058/
Все страхи Бо
Фрейдо-юнго-лаканский эдипов компот.
Плюсы: Открывающая сцена родов с точки зрения младенца сразу настраивает на нужный лад. Хоакин играет как всегда (охуенно). Визуализация фобий сделана отлично: взяты все приёмы нагнетания из хорроров, но причиной страхов становятся абсолютно обыденные вещи. Бомжи страшные, воду в кране выпил известно кто, пауки внезапны, мама в детстве не любила.
Минусы: в какой-то момент за калейдоскопом ужасов становится скучно следить, т.к. фильм превращается в работу по разгадыванию шизофренических ребусов и нагромождений психокомплексов. Как будто обучающее пособие для психиатров смотришь. Если психика в порядке, на сороковой минуте, когда повествование переходит от пособия к психоодиссее по чуланам памяти, просмотр смело можно заканчивать, т.к. следующие полтора часа того не стоят. Если не в порядке - нахуй это вообще смотреть.
https://www.kinopoisk.ru/film/4383782/
Подробно и со спойлерами
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4008029/
Шесть утра, а я посмотрел, сцуко, "Барби".
Вопросы по ходу действия
1. Куда деваются разлюбленные и искалеченные барби?
2. Почему корпораты в "реальности" - карикатурные имбецилы из барбиленда?
3. Почему доча-подросток такая мразь, и почему после одной фем-речи она затыкается навсегда, превращаясь в мебель?
4. В чем смысл фразы барби-президента про мечты маленьких девочек?*
5. Разве фраза "Барби так много трудились чтобы создать барбиленд" не бессмысленна, ведь барбиленд создан патриархальной корпорацией?
6. Перечисление проблем мамочкой, типа переломная сцена принятия - архичудовищная дрисня, и одновременно лучшая шутка фильма
7. Победа пиздежом - ещё одна прекрасная шутка, и вовсе ни разу не мизогеничная.
8. Почему барбиленд такой маленький? Судя по всему, там меньше сотни жителей.
9. Методы отвлечения мужчин говорят о том, что они всегда готовы придти на помощь, а женщины их наебывают, как мило.
10. Барбиленд - наебалово женщин, но когда наебалово приводят к объективной реальности - женщины протестуют, почему?
11. Если Кены захватили Барбиленд "магией патриархата", чары которой развеялись - нахуя вообще голосование, разве Кены меняли конституцию, а если они её не меняли, нахуя голосовать?
12. Всё, что происходит после п.6 - скучная срань, особенно музыкальные номера Кена.
И вопросов там намного больше, на самом деле, стоит только чуть задуматься (почему Кен смог изменить барбиленд, если все изменения зависят от хозяев кукол? Почему мир барби-патриархата более гармоничен и счастлив, чем барби-матриархата, нахуя откатывать прогресс? Камон, прекрати). Но пинать настолько банальное по смыслу произведение, запутавшееся в трёх соснах - это как пинать никсель-пиксель: немного приятно и абсолютно бесполезно. Остаётся только стебаться, описывая синопсис, как "История про то, как у двух сись выросла пизда".
Саундтрек говно, песни говно, хореография незапоминающаяся, картинка клёвая. Плюс аж целых два раздражающих меня актёра (совсем забыл, как меня раздражает бездарный Уилл Феррелл).
Так снимали в позднем совке, когда хотели снять весело, но укусить кормящую руку, например "Тот самый Мюнгхаузен".
Итого: впустую потраченное время на непомерно большой по хронометражу рекламный ролик, переупаковывающий старый товар в свежую обёртку нетрадиционных ценностей; большой подарок осуждателям дегенеративно-бездуховного масскульта; "Бойцовский клуб" мехом наружу.
История Мателл (спойлер: женский вклад - жена придумала куклу. Компания, бабки и производство - дело рук патриархата
http://www.fundinguniverse.com/comp...el-inc-history/
https://www.kinopoisk.ru/film/478052/
* прим. к п.4: я уже забыл, что там была за фраза, и почему она показалась нелепой
Устроил вчера "10минут кинострим" по российскому кинематографу производства 2020+ годов. Пролистал 24 фильма, вот эти:
В лидеры попали
"Сердце Пармы" и
"Совесть" (прекрасный фильм). Чуть не дотянул неплохой сборник тревожных новелл
"Кто там". Забавной, с натяжкой, но всё-таки не полным дном - оказалась комедия
"Яйцо Фаберже". Очень, по майклбеевски, хороша сцена взрыва в
"Однажды в пустыне" на 18 минуте. Всё остальное - унылая, пресная, вторичная тягомотина.
С чистой совестью могу порекомендовать только "совесть", да и то только тем, кому нравится "мой друг иван лапшин".
Сумрачный самурай.
Простая история, отличный фильм.
https://www.kinopoisk.ru/film/63735/
Серьёзный человек
Первая новелла в десять раз лучше остального фильма.
https://www.kinopoisk.ru/film/416275/
Прощай, друг
Хороший простецкий мужыцкий детектив, как и почти всё у Жапризо.
Забавный жанр для него придумали - "саспенс-китч".
https://www.kinopoisk.ru/film/13598/
Резня
Полански, отличный актёрский состав, квартирник, болтовня,дрязги - всё, как я люблю.
на ютубе целиком:
https://youtu.be/WFCp0CDXxs8
Луковые новости
Забыл почти начисто. Пересмотрел. Те скетчи, в которых пародируется конкретная личность (Бритни, Сигал) - понятное дело, устарели. Там, где стебут повестку (негр-налётчик, гей-корабль, видеокурс смертника) - по-прежнему смешно. Отдельная крутая тема - реакты на фильм внутри фильма. Короче - поржал.
https://www.kinopoisk.ru/film/390432/
Сквозь снег
Скучища неимоверная, банальщина, феерия идиотии.
https://www.kinopoisk.ru/film/566283/
Платформа
На голову выше, чем "сквозь снег". Концовка разве что недостаточно катарсисно-анабазисная, но это субъективно.
https://www.kinopoisk.ru/film/1134778/
Она
Плюсы: мастерски снято. Красивая картинка. Феникс тащит, как боженька. Минусы: чудовищно сопливая, скучная, нудная пиздострадальческая поебень. У пелевина в снаффе аналогичная тема на порядок умнее и интереснее сделана.
https://www.kinopoisk.ru/film/577488/
Батарейки не прилагаются
Очень семейный, по-спилберговски детский, с мимимишными летающими тарелочками.
Опоздал с просмотром лет на сорок.
https://www.kinopoisk.ru/film/7109/
Отмщение / Британский психопат
Минусы: сюжет для галочки. Да, есть дуга характера, нелинейное повествование, но всё это прост оформление, рамка для ЧУКАЛОВА. Плюсы: великолепно поставлены боевые сцены, которых много. Не рейд конечно, но для би-муви - прям очень хорошо. Рекомендую посмотреть чукалово, пропуская болтовню.
https://www.kinopoisk.ru/film/1179007/
За Пределами Закона
Чарли Шин внедряется в банду байкеров под командованием Майкла Медсена. Простой, прямой как шпала, мужЫцкий фильм про суровых мужЫков.
https://www.kinopoisk.ru/film/14835/
Транс
Цитата 1. Что запомнилось после просмотра? Выбритая пизда Доусон.
Цитата 2. Он не помнит тебя, думая, что помнит тебя! Да я не помню тебя! Нет ты помнишь меня!
Актёры приятные, снято атмосферно. Сюжет - цирк маразма, и это при том, что я не в претензии к ваще вот ни разу не так работающему в нашей реальности гипнозу.
https://www.kinopoisk.ru/film/586399/
Странные дни
Хороший фильм. Молодой Файнс, чернушно-киберпанковый вайб девяностых. В прокате провалился с треском (7млн сборов при 40 бюджета).
https://www.kinopoisk.ru/film/1099/
Страховщик / Autómata
"научно-фантастический триллер является разочаровывающим примером фильма, которому не хватает воображения, чтобы убедительно следовать своей привлекательной первоначальной предпосылке".
https://www.kinopoisk.ru/film/596231/
Господа Бронко
Почему-то по духу, внешности главгероя-парнишки - дико напомнило шахназаровского "Курьера", хотя вроде фильм вообще не об этом. Сам фильм простой и забавный, кринжа навалено - моё почтение. Фантастические вставки с Рокуэллом - лучшее.
https://kinonavigator.ru/films/1825656
Маленькая смерть
Нелепая и милая жиза о семейных коммуникациях и сексуальных перверсиях. Приятный фильм. Пять новелл. Топовая - с сурдопереводчиком по сексу (есть тут:
https://rutube.ru/video/52360a06ad4...88ee5e824e1542/)
https://www.kinopoisk.ru/film/746480/
Рома
Просто удивительно, насколько это скучный фильм. Режиссер - мастер, проёбом это не объяснить. Ладно, сцена в больнице норм. И на пляже. Но всё остальное - ебейшая тягомотина. "Альфонсо Куарон, выступивший сразу режиссером, оператором, монтажером, сценаристом и продюсером умудрился справиться со всем сразу". Не-а, не справился.
https://www.kinopoisk.ru/film/1008486/
Амаркорд
И снова невероятная скучища. Как же маститые режиссеры любят жизу и дрочево на свой пубертат.
https://www.kinopoisk.ru/film/77163/
Ииии вот что я посмотрел за 2022 год из кинофильмов.
Штук несколько, думаю, залезли из 21, но тут уж штош.
Некоторые не впервые, но в этом году тоже посмотрел же.
https://kinonavigator.ru/user/789105/rates
показать
В Бореньке чего-то нет
Малавита
Мельница и крест
Мсье Ир
Догвилль
Мертвые не умирают
Я видел дьявола
Донни Браско
Интакто
Гаджини
7 чувств
Любители истории
Киллер Джо
По версии Барни
Меня зовут Долемайт
Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан»
Не смотрите наверх
Иван Грозный. Сказ второй: Боярский заговор
Гамильтон
Аннетт
Одержимые смертью
Город призраков
Сало, или 120 дней Содома
Братья Систерс
Москвы не бывает
Убить Фрейда
Южный Парк: После COVID’а
Ловушка разума
Вихрь
Стукач
В упор
Ванпанчмен
Юхан Фальк: Конец
Гамильтон
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени
Главный герой
Брак по-итальянски
Фаворитка
Битва самураев
Беспредел
Далласский клуб покупателей
Отверженные
Мост
Непрощенный
Неприкасаемые
Соседи сверху
Отточенное лезвие
Развод по-итальянски
Легенда о воюющих царствах 2: Хладнокровный пир
Пятая печать
Шесть девять
Элвис
Олеся
Карамора
Не совсем Голливуд: Потрясающая, нераскрытая история австралийского эксплуатационного кино
День курка
Гнев человеческий
Зависнуть в Палм-Спрингс
Горожане
Italian Best Shorts 4: Истории нашей жизни
Морбиус
Мисима: Жизнь в четырёх главах
День психа
Ничего смешного
Шан-Чи и легенда десяти колец
Шазам!
Отряд самоубийц: Миссия навылет
Чёрная Вдова
Джон Уик 2
Третий лишний
Джон Уик 3
Бладшот
Пушки Акимбо
Счастливого дня смерти
Пекло
Счастливого нового дня смерти
Взрывная блондинка
Имя
Призрак замка Моррисвиль
Кухонные байки
Дракула: Мёртвый и довольный
Близкие незнакомцы
Космические дальнобойщики
Идеальные незнакомцы
Драйвер на ночь
Земля мертвых
Охота на дикарей
Убийства в одном здании
Кошелек или жизнь
Фильм со мной в главной роли
Душевная кухня
Я иду искать
Истребитель зомби
Разрушение
Купе номер 6
Беовульф и Грендель
Жизнь других
Жвалы
Агент «Стрекоза»
Увалень Томми
Путешествие Гектора в поисках счастья
Короли самоубийства
Коттедж
В этом мире я больше не чувствую себя как дома
Лиза-лиса
Большой баг
У каждого свое кино
Почему ты не играешь в аду?
Кид Монтана
Полетта
Ахиллес и черепаха
Всё везде и сразу
Скафандр и бабочка
Рыцари справедливости
Искусство самообороны
Человек, который изменил всё
Ночь страха
Шарлатаны
Виктор/Виктория
Город Зеро
Деликатесы
Закон есть закон
Два мула для сестры Сары
Карнавал
Девушка на мосту
Старый Генри
Персонаж
Зеровилль
Счастье
Любовь и монстры
Гиппопотам
Он умер с фалафелем в руке
Костюм
В финале Джон умрет
Он снова здесь
Асфальт
Ночной продавец
Точка кипения
Во время грозы
Витгенштейн
Распутник
Развод Надера и Симин
Человек, который убил Дон Кихота
Дом у озера
Сделано в Америке
Лобстер
Откройте, полиция!
Адвокат
Без свидетелей
Человек без прошлого
Экзистенция
Мама не горюй 2
Сезон убийц
Бартон Финк
Главная роль
Букшоп
Малыш
Трасса 60
Шепоты и крики
Театральный фургон
Любой ценой
Кино про Алексеева
Аллея кошмаров
Жизнь богемы
Отправь их в ад, Мэлоун!
Бугай
Закатать в асфальт
Аномалия
Годы
Пост Мортем
Род мужской
Перехват
Посредник
Принцесса
Амадей
Новые времена
Воспоминания об убийстве
Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя
Фрэнк
Ночные забавы
Прошлой ночью в Сохо
Потоп
Восхождение
Доживем до понедельника
Джонни взял ружье
Трагедия Мстителя
Мужчина с кожей акулы и девушка с персиковым бедром
Ты, живущий
Пассажиры
Любовь по рецепту и без
Аритмия
Камон Камон
Жёлтое море
Добытчица
Из Парижа с любовью
Попали!
Вспомнить всё
Головокружение
Вестсайдская история
Перед закатом
Забытая мелодия для флейты
Довод
Я люблю тебя, Филлип Моррис
Закону тут не место
Три тысячи лет желаний
RRR: Рядом ревёт революция
Ведьмак: Кошмар волка
Идентификация
Пираты 2: Месть Стагнетти
Анастасия
Ларго Винч: Начало
Десятидюймовый герой
В космосе чувств не бывает
Не твоё тело
Быстрые стволы
Нервы на пределе
Самоубийцы: История любви
Шоссе
Я обслуживал английского короля
Клуб первых жен
Последний Мамонт Франции
Хамелеон
Дым
Копы
Гордость
Серьёзный человек
Сумрачный самурай
Прощай, друг
Резня
3000 миль до Грейслэнда
Девки с мачете на свободе!
Сквозь снег
Луковые новости
Теорема Зеро
Она
Платформа
Батарейки не прилагаются
Британский психопат
За пределами закона
Транс
Странные дни
Чужие среди нас
Гангстер
Уэнсдэй
Идентификация (2003)
Десять незнакомых людей спрятались от дождя в отрезанной от всего мира гостинице. Неизвестный злодей начинает убивать их, одного за другим.
https://www.kinopoisk.ru/film/708/
Хороший актёрский состав (Джон Кьюсак, Рэй Лиотта, Альфред Молина, Джейк Бьюзи, Джон Макгинли). Забавный твист в финале. Походняк, но в целом посмотреть можно.
Кто я, 2014
Снято неплохо, история крепкая, пара твистов в конце. Хакеры встречают бойцовский клуб. Актёры пресноваты, но так-то фильм годный.
https://www.kinopoisk.ru/film/779602/
Попали (2009)
Предельно и осознанно идиотская британская зомби-треш-комедия. Не "Зомби по имени Шон", и даже не "Планета террора", но местами забавно.
Группа мужиков, отбивающихся от зомби-женщин - такое в наше время нужно ценить.
https://www.kinopoisk.ru/film/310734/
Вспомнить всё (2012)
Фильм заругали, а мне понравился. Думал, будет всё плохо, но нет: графоний, боевые сцены, симпатичный мир будущего, пара отсылок, очаровательная Бекинсейл. Вполне себе очень даже.
https://www.kinopoisk.ru/film/453374/
Из парижа с любовью (2009)
Бадди-муви с Траволтой и Бессоном-продюсером.
Это не агенты анкл, и не последний бойскаут. Отвратительная скучная халтура.
https://www.kinopoisk.ru/film/427202/
Мужчина с кожей акулы и девушка с персиковым бедром
Колоритные бандиты, отвлечённые диалоги, кровища.
Дух тарантино витает над фильмом. Ну или дух "Зеро 2", только японский.
Трагедия мстителя (2002)
Специфическая хурма. Эксперименты с кадром и цветом, анархо-панк-саундтрек. Но я очень люблю осовременивание шекспировской классики: пусть это и не Шекспир, а вовсе даже Миддлтон - всё равно хорошо.
Лабиринты (в оригинале - Дедал)
Психотриллер в лучших традициях французского криминального детектива и неонуара.
Множественное расстройство личности, игры разума, вот это всё.
Пассажиры (2016)
Долгое и странное путешествие, осада крепости, самопожертвование. Слюнявый нудный пресный шаблонный сюжет с прекрасной картинкой.
Любовь по рецепту и без (2013)
Банальное превращение задрота в мачо через наркоту.
Но как же приятно смотреть на игру Рокуэлла.
3000 миль до Грейслэнда (2001)
Предельно простенький боевичок - ограбление казино в Лас-Вегасе и последующей кровавой делёжкой - с клиповой дурацкой съемкой и хорошими, ещё не старыми, актерами (Курт Рассел, Кевин Костнер, Кортни Кокс).
Восхождение (военный, реж. Лариса Шепитько, по Быкову)
Про моральный выбор. Отличная постановка и актеры. Очень христосологический. Понравился больше, чем "пятая печать".
Потоп (пеплум, реж. Ежи Гофман, по Сенкевичу)
По атмосфере прям ведьмак, волколак, вурдалак и прочие хоббиты. Очень па-славянске.
Но при этом и характеры, и развитие, и вот это всё.
Доживем до понедельника (1968).
Ну и шляпа. Играют отлично.
Джонни взял ружье (1971)
Неинтересно.
Killing Season («Сезон убийц») – остросюжетный боевик совместного производства США и Бельгии с Робертом Де Ниро и Джоном Траволтой в главных ролях - и это очень, очень плохо.
Аномалия. ГГ время от времени приходит в себя, и у него только 10 минут, чтобы разобраться в происходящем. Идея хороша, реализация нет. Первые полчаса - отличный скай-фай триллер. Последние полчаса - чудовищный отстой. Из забавного - нелепый сутенер, похожий на СтасаПолено.
Бартон Финк. Чот не зашёл.
Главная роль. Чисто кинопроизводственный, внутряковый фильм. Два актёра и режиссёр репетируют роли. Обаятельная пикировка старой актёрской и новой голливудской школы в обёртке режиссёра-визионера. Если понравился One Cut of the Dead или сериал Постановка, может понравится и Competencia oficial.
Кино про Алексеева. Очень неспешный и старпёрский. "Рассказы" от того же режиссёра - сильно лучше. Но и этот ничего. "Все «Кино про Алексеева» суть первый кадр - разбивающаяся в рапиде банка огурцов. Осколки - это страшно. Рапид - это красиво. Разлетающиеся огурцы - смешно".
Аллея кошмаров. Очень стильный, нуарный, отличные актёры. Чем-то напоминает "Престиж". Но скучнее.
Три тысячи лет желаний. Хороший камерник. Может, не настолько, как "Выживут только любовники", но всё равно неплох.
Преступления будущего. Странный фильм. Вроде бы это называется "боди-хоррор". Экзистенция лучше.
Жизнь богемы (La vie de bohème). Ждал вариации "Кофе и сигарет", получил шляпу.
Развод Надера и Симин
Сюжетно - обычная бытовуха, она же "социальная драма". Мужик разрывается между женой и уходом за пожилым батей, влипает в неприятную историю, весь фильм - постоянные проблемы и дрязги.
При этом фильм крайне годный, потому что довольно неприглядно показывает иранский семейный патриархат (плюс проблемы бедноты, но это везде одинаково, поэтому не так интересно). Кому любопытно, как выглядит настоящая власть "цисгендерных хуемразей", пусть даже просвещённая, городская (а что там в деревнях, лучше и не думать) - рекомендую.
Избегайте быть женщиной в иране крч, если только уже не, да и то.
***
Человек, который убил Дон Кихота
Типичный гиллиамовский фильм, прыжки из фантазии в реальность и обратно. Забавно, хоть и тяжеловато, но если смотрел "Мюнгхаузена" - ничего особенно нового не увидишь. Драйвер молодец.
***
Сезон убийц
Эх, в какой лаже приходится сниматься вышедшим в тираж актёрам (дениро и траволта разыгрывают мэтрикса-рембо).
***
Дом у озера
Ээээ. Нет.
***
Распутник
Несколько очень забавных сцен, хороший саундтрек, философские рассуждения о морали, костюмированная франция, Дидро. Не супер, но вполне себе.
***
Букшоп
Британия, провинция, пятидесятые, хорошие актёры. Конформизм, мещанство, "пощёчина общественному вкусу". Люблю такие фильмы.
Цитата: "Они не поймут эту книгу, но это и к лучшему. Понимание делает ум ленивым".
***
Адвокат
Очередной адвокат против бездушной системы, выпалывающей крамолу.
Характеры проработаны отлично. Сон Ка Хо шикарен.
Не знал, что чтение коммунистической литературы в южной корее карается тюрьмой.
https://rg.ru/2022/07/24/v-iuzhnoj-...knigi-kndr.html
"Фильм был снят по мотивам реального уголовного дела 1981 года: во времена правления Чон Ду Хвана 22 человека — студенты, учителя и офисные работники — члены книжного клуба, были обвинены в поддержке политики Северной Кореи. Но Му Хён, в то время работавший адвокатом, вместе с коллегами (среди которых Мун Джэин и Ким Кванъил) встал на защиту людей в деле против государства. После этого дела Но Му Хён стал влиятельным правозащитником, а позже — девятым президентом Республики Корея. Покончил жизнь самоубийством после обвинения во взяточничестве".
11:38 29-07-2022
мимолётное прокино
Медсестра Вера переезжает с мужем и маленькой дочкой в новый дом. Ночью, во время грозы, она видит мальчика (прежнего жильца этого дома), погибшего двадцать пять лет назад. Вера предупреждает его об опасности. Наутро она просыпается в новой реальности, где у неё нет мужа и дочери, а в её историю никто не верит.
Вроде и триллер, а вроде и девочковый какой-то. Ноют больше, чем решают проблемки. Не, ну можно посмотреть, но meh.
***
Низкобюджетная постановка, пересказ биографии
Витгенштейна. Скучища неимоверная, слишком недавно я читал о нём книгу, и слишком хорошо помню то, про что пытаются в фильме рассказать.
***
Страдания Томми Сиськи а-ля бёрдман доведут до
точки кипения любого. Фтопку нах.