Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
18-02-2009 17:01 PС vs консоли
Вот что любопытно: Если сравнивать игры 93-97 годов, то писюк почти подчистую сливает нинтенде и сеге, на которых огромно количество отличных игрушек, в то время, как на писюке почти ничего (кроме RTS и квестов).

А вот начиная с 98 где-то писюк держится очень стойко на экшнах, например, и может много чего противопоставить соньке с нинтендо 64.

Другое дело что с выхода второй соньки и икбокса, всё что можно - портируется и писюк снова оказывается в заднице.
Комментарии:
23-02-2009 20:47
Кибернетическая сосиска
Не совсем верно. Уверяю тебя, далеко не все посмотревшие фильм и тем более уже не все имеющие подходящие мобилы купят игру про трансформеров. Даже не 10 процентов.
23-02-2009 20:49
Кибернетическая сосиска
Кто целевая аудитория? Правильный вариант:
Те, кто смотрели кино, и у кого есть подходящие мобилы. И те кто на этих подходящих мобилах вообще во-что-то играют и в частности могут заинтересоваться игрой по бренду "Трансформеры". Потому что если чувак на мобиле не играет в игры вообще - ему срать и на трансформеров и на игры


Выясняют сколько таких людей - в маркетинговых отделах всякие ЕА и прочие крупные издатели. Потом устраивается тендер, а потом какие-нибудь люди делают таки игру под патронажем и жестким контролем ЕА или THQ или Сони.
Камрад
Однако целевую аудиторию это не меняет.
Если нацелить игру конкретно на тех, кто уже покупал игры для мобил и сделать её сложнее для тех, кто не покупал - продажи будут ниже.

Демаешь десять процентов это мало?
Казуалки "живут" на 2-5 процентах. И очень неплохо живут.
Камрад
Это ты считаешь, что если он на мобиле не играет - то ему насрать на трансформеры и на игры.

А в реальности на таких делаются очень внушительные деньги.
23-02-2009 20:52
Кибернетическая сосиска
Насколько игра будет простой - определяет издатель. Они там за это как раз деньги получают, чтоб вовремя тормознуть разработчиков, увлекшихся мега геймплеем и забывших что в их игру возможно будет играть чувак, который вообще с трудом координирует движения, не то что играет в игры хорошо.
Но в результате обычно происходит разумный компромисс.
Тем более тема - трансформеры. Значит скорее всего человек купивший игру увлекается таки роботами, возможно иногда и игры все же юзает, следовательно на трансформерах можно сделать челлендж посложней, чем в игре скажем, по Ангелам и Демонам.
23-02-2009 20:53
Кибернетическая сосиска
emergency как же ты на нем сделаешь деньги, с помощью мобильных игр, если он в них не играет?
В от у меня есть мобильник и я играю в игры. Но не на мобильнике. Твоя задача заработать на мне денег с помощью мобильных игр. КАК?
Камрад
А с чего по твоему издатель это решает?
С целевой аудитории.

В случае трансформеров для мобил - повторюсь, нацеливаться будут на всех кот может играть, а не только на тех, кто играет на мобилах и игра будет делаться настольок простой, чтобы поиграть могли все. И специално будут убраны из неё все челленджи, которые покажутся тем кто на мобиле играет первый раз слишком сложными.
Камрад
Моя задача - не на тебе заработать.
А заработать на всех, без разницы играет или не играет.

Процент низкий. Но так как аудитория расширяется в тысячи раз - это окупается.
23-02-2009 22:37
Кибернетическая сосиска
Да это понятно. Тока основные деньги будут все же сделаны на игроках с консолей. И продукт, похожий на хорошую комп. игру будет тоже на консолях - ибо там играют не случайные люди, а игроки. В игры. Специально купившие себе игровые консоли.
А на телефонах было и будет говно, ибо расчитано на любых вообще людей, которые хоть в теории могут хоть как-то там во что-то поиграть. То есть не игроки. А случайные люди.
Понял о чем я вообще толкую? Есть люди играющие, а есть неиграющие.
Это как спортсмены - есть которые занимаются спортом, покупают спорт инвентарь, биодобавки, кроссовки и всякую такую сопутствующую херню а есть чувак которые решил бегать по утрам, три раза пробежался вокруг дома, зауставал и забил болт. Он не спортсмен. Но продать ему при случае говнокроссовки в общем-то можно. Но больших денег на таких чуваках особо не сделаешь. Потому что они не спортсмены. Им проще чизбургеры продавать.
Так же есть игроки и не игроки. Игроки покупают платформы, на которых они могут поиграть и игры под них, выбирая те, что лучше и дешевле и удобней. Неигроки играют эпизодически на чем попадется. Чаще всего на девайсах особо для игр не предназначенных - телефн, кпк, писи. Им в голову не приходит специально ДЛЯ КАКИХ-ТО ТАМ ИГР, еще чота покупать. А заодно - почему нет. Вот и все. Но это не делает их игроками.
Давай так, перестанем говорить игроки и будем говорить более привычно для терминологии - "геймеры".
Ты вот или я скажем, геймеры. А твой сосед Никанор Иваныч иногда играет в змейку на своем телефоне, который ему внук подарил. Но геймером не является.
23-02-2009 22:55
Камрад
А чо это мобильные игры то говно? Змейка отличная!!!
Камрад
to morbid
С чего ты решил, что основные деньги делаются на игроках с консолей?
Ты знаешь данные по продажам мобильных игр?
У тебя есть данные по соотношению покупок случайных/постоянных игроков?

С чего ты решил что основные деньги с продаж спортинвентаря делаются на спорцменах?
У тебя есть цифры?

Доля денег сделанных со "случайных" игроков зависит от направленности самой игры.
Но ты зря считаешь что это какие-то копейки. Это очень часто оказывается как раз-таки основными деньгами, а копейками оказываются деньги сделанные с так называемых тобой "геймеров".

Я понимаю, что тебе приятно осознавать что игры длеаются "для таких как ты" но это не так. Они делаются для совершенно разных людей.

То, что игрок на консолях купит минимум три игры, это не только преимущество консолей, но и их проблема. Если бы консоли были неотделимой частью телевизора, к примеру, это бы серьёзно повысило продажи как раз с тех, кто не купит и трёх игр.

Ты почему-то привязался к проценту купивших/не купивших.
На самом деле процент не важен. Важно количество продаж.
Закрыть