Ты ж мая красавица.
Вот скока я игрушек пересмотрел относительно недавних - дофигищща. Но такое старание авторов в каждой мельчайшей детальке, заставляет и самого полюбить эту игрушку. Браво, я ниразу не сомневался в Gearbox, но тут - респект сплошной.
emergencyТ.е. есть отличные экшны типа дельтафорс, контрстрайк, кол оф дюти которые строятся именно так и там боёвка такого окопного типа. Пострелял из одного окопа, пострелял из другого.
Есть отличные игры типа квейк, пайнкиллер, сериус сэм, анрил турнамент, дум, хало - где наоборот выстрелов много надо и поэтому гемйплей строится на мощных перестрелках и стрейфе на близких дистанциях.
Есть промежуточные варианы вроде fear. Там всего понемногу.
Каждый из этих геймплеев хорош по своему.
Так вот мне-то и не понравилось - что ни то. Ни другое. Ни третье. Ни драйва пострелять, ни драйва поныкаться (как во всяких там колл оф дьюти, каунтерстрайк, с.в.а.т. или там еще ченить такое. Ни шутер, ни рпг, ни экшн... Херня какая-то. Как, повторюсь, и Хеллгейт, который совершенно не оправдал ничьего доверия.
emergency я не за реализм. Я за игровой реализм. В шутере - идет стрельба. При стрельбе бывают хедшоты и попадания. Если в серьезном, а не в мультяшном шутере есть стрельба - должны быть и нормальные хедшоты и быстрая смерть. Вон любой шутер возьми - обычные враги, небоссы умирают с одного, дай бог двух выстрелов. Тут обычного бандита из пистолета или автомата надо полчаса хуярить, чтоб сдох...
Могу привести кстати, хороший пример - Биошок. Стрельба там так себе. Физика так себе. Хороший, очень хороший дизайн и очень хороший сценарий вытягивает все. Боевка превращается в не очень приятный, но нужный челлендж, но в нее все не упирается. Она всегда где-то сбоку, главное - квестовая составляющая. Несмотря на то, что это - шутер - тебе таки дают проходить его по-разномую При этом не сильно докучая рпг системой. Там - да, очень все здорово, как фильм смотрится. А тут - дрочево бесконечное...
Ещё раз тот же вопрос:
Чем шутер тут хуже любого квейкоподобного шутера?
Чем эрпэгэ тут хуже любого дьябло клона?
По поовду бесконечного дрочева - не согласен.
Задания очень разнообразные (насколько это вообще возможно в шутере). Т.е. грубо говоря сначала ты астрелвиаешь бандитов, потом монстров, потом лгова бандитов, потом с машины, потом снайперов, потом босса и идёт постоянное нарастание. Т.е.е как раз аки дрочева - нет. Динамика и геймплей перестрелок постоянно меняется в Borderlands.
Т.е с моей точки зрения - и экшн и ролевая часть сделаны отлично и на уровне лучших представителей. Все элементы проработаны максимально качесвтвенно, с огромной любовью и старанием. И при этом ещё интересные персы, стиль и клёвый арт.
О каких недостатках ты говориш я вообще понять не могу. Тема авторами проработана по максимому.
В биошок я встати сюжет вообще не слушал - отлично там стрелялось.
emergency мне лично не нравится скрещивание рпг и шутера.
Если у чувака над головой все равно выскочат циферки, какие надо - нахуй мне тогда вообще целиться? А если я уже целюсь, то нахуй мне эти циферки? Я хедшот хочу.
Противников своего уровня... Да их смысла нету убивать - за них ни экспы, ни лута нормального. Это как в ВоВ фармить мобов на три левела себя ниже - процесс есть. А результата нету.
Самое главное - скилл героя не должен мешать моему скиллу игрока.
А тут мне тупо ставят планку рпгшную зачем-то.
Как ни стреляй круто - а хуй тебе. Выбьешь стока скока положено. Лично меня это выбешивает, учитывая то, что я довольно ловко делаю хедшоты. А это практически бесполезно оказывается.
Правильным бы вариантом было если б скажем там была возможность стрелять из всего нормально сразу. Но ежели у тебя нету скилла нарощенного - осечки там или скажем, дуло трясется при стрельбе, отдача большая... Ну в общем, как это уже было много где реализовано нормально. НО дамаг ни в коем случае не трогать.
Ибо что за хуйня получается - игрок 50 лвла и 2-го лупят по одному и тому же чуваку из одного и того же автомата. ПОпадают в одну и ту же голову. А результат - разный. У них что пульки святым духом останавливают, когда первый левел? Я не понимаю.
Должна быть имитация кривых рук, а не искусственное занижение дамага.
Ок. Тебе не нравится этот жанр. Тогда не играй во скрещивание рпг и шутера - никто тебя не заставляет.
Хочешь хедшот - стреляй в бошку. Получишь дополнительный хедшотный дамаг. Если из снайперки палишь - одного выстрела в бошку скорее всего хватит.
Циферки - очень правильная фича, ящитаю. Они отлично показывабт действие разного оржуия и того, парвильно ли плаишь или нет. Вообще очень круто что их сделали.
Ну я прошёл всю игру - постоянно пребывая уровня на два выше всех остальных (потому что выполнял все сайдквесты и обшаривал все углы в поисках лута). И ничо - и экспа и лут нормальны были.
То что ты говоришь - вообще убьёт геймплей. Целиком.
Ты этого совершенно не понимаешь и понимать не хочешь.
Я тебе пять раз уже написал, что ты обвиняешь игру одного жанра в том, что она не другого - ты походу так этого и не понял.
Имитация кривых рук в этой игре работать не будет. Т.е. теоретически можно её сделать но получится совершенно неиграбельная хуйня.
Твоё предложение тоже самое что сказать "В Диабло вместо ограниечния дамага лучше сделать, чтобы во врага было сложнее прицелиться мышкой"
Ну на мой, да и не только на мой, взгляд - это уже малоиграбельная хуйня. Машинка эта еще зачем-то... ТАм и ездить-то на ней особо негде - локации все же довольно маленькие, не гта нихера... В общем, ладно. Спор зашел в тупик, это уже вкусовщина.
emergency в диабло у тебя не бывает сцен, когда ты мечом с деревянным стуком попадаешь врагу в ебало крупным планом, а тебе пишут, что ты промахнулся...
По поводу машин - там есть смысл их вводить и без них многие моменты крайне херово бы получились. Хотя можно было и получше сделать. Я думаю это ограничения анрыловского дивжка - он не очень с физикой дружит.
Поп овду дьяблы... не помню... а как там промах показывается? Точно так же по моему, ударяешь и поялвяется надпись "промах".
Не нужно быть гением, чтобы видеть геймплейный смысл.
Просто ты его не видишь, не знаю почему, но не видишь в упор и по моему даже не желаешь видеть.
Т.е. ты ведь не понимашеь, что дрожание рук в дьябле будет вообще не работать?
Вот обяьсни мне, почему ты этого не понмиаешь. Это совершенно очевидно, что с дрожанием будет хуйня.
emergency был вот фаркрай 2. Не очень удачный. Но там это было реализовано. Был деус экс. Где это тоже было нормально реализовано. А тут понимаешь, не будет работать. Оке, оке. Не будет конечно. Куда там.
А я в сталкер вот так же чуть чуть поиграл и забросил. Ибо как-то тоже не понял почему это я в башку стреляю, а хуй чо получается.
Ну вот пойми - в той же диабле - ты тыкаешь на врага. Целиком на врага. Если сравнивать с шутером - это как если бы ты чтоб стрельнуть в кого -то - своему игровому протеже тыкал пальцем примерно в его направлении и говорил "Ну-ка ебани-ка по тому вон перцу. А он уже в него там попал-непопал - это зависит от его скилла. Прокачанный - попал. Непрокачанный - не попал.
А когда я сам вот лично целюсь и попадаю в башку - башка должна блять отлетать, а не писать мне циферки равные всего лишь пятой части жизненной шкалы вражины...
Bloodborne вкратце
[Print]
Акша Таквааш