Ты ж мая красавица.
Вот скока я игрушек пересмотрел относительно недавних - дофигищща. Но такое старание авторов в каждой мельчайшей детальке, заставляет и самого полюбить эту игрушку. Браво, я ниразу не сомневался в Gearbox, но тут - респект сплошной.
emergency опять же в квейке и в думе - ты сам целился. Ну то есть если ты не попал - то это исключительно твой факап. Как и попадание - исключительно твое достижение. А тут ни самому пострелять, ни блять герою доверить.
Из-за этого постоянное ощущение, что мне тупо мешают играть в шутер своей ебаной рпг системой, которая основана на высосанных из пальца представлениях об оружии...
У квейка был главный конкурент - анрыл. Где хедшоты были.
И квейк от этого не разу не проигрывал. Потому что у него был более динамичный гемйплей с перестрелками для близких расстояний и меньшая заточка под кемперство.
Так, начнём с того что в бордерлэндс хедшоты тоже есть.
В любом шутере если сделаешь хедшот из слабого пистолетика по отожравшемуся бронёй врагу - снимало мало хелсов.
И только здесь ты к тому привязался.
И, да, в квейке (во всяком случае третьем) хедшотов таки не было. Т.е. елси попадаешь из снайперки в бошку то голос сообщал "хедшот", но сносила это ровно столько же дамага что и выстрел в ногу.
Вообще в нём тело на зоны не делилось - это было принципиальное решение id.
emergency пистолетик-то хуй с ним, но снайперка блять! Снайперка! Она блин машину насквозь пробивает и еще потом может бетонную стенку сантиметров сорок прохуярить насквозь:( И главное я же вижу - попал!
Пусть сцука мажет там, я не знаю, качает руками, стреляет хуй знает куда - но уж если я попал - то это должно быть попадание, а не хз что. Иначе - как я уже говорил выше - мне мешают играть.
Когда ж ты отьебёшься то наконец от хедшота и хоть немного подумаешь о геймплее и механике. Т.е. ну хоть малейшие представления о том, как оно работает, у тебя ведь должны быть, всё таки не первый день играешь
Есть в бордерлэндс хедшот - есть. Ничем не хуже хедшота любого другого экшна.
А в кваке - нет.
А снайперки - разные бывают. В начале игры - херовые, поэмтоу и сносят мало.
В отличие от большинсвта экшнов в бордерлэндс огромное количество всевозможного оружия (оно там констурируется по тому же типу что и в диабле с помощью префиксов, т.е. там его десятки тысяч видов).
emergency если той же самой дрыне поменять название с "снайперка" на "элитная снайперка оф чего-то там" - новое оружие не получается. Получается та же хуйня вид сверху под новым названием. Различия в текстовом файлике меня мало волнуют. Новое оружие - это новая модель, новый принцип стрельбя. В общем вот был акм, стала снайперка - тогда это новое оружие. Остальное от лукавого. И говорить, что в игре десятки тысяч видов оружия я бы не стал. Его там примерно 20 видов (на вскидку). Остальное - префиксы.
Я к тому, что в большинстве экшнов одна снайперка с начала до конца.
А здесь - в начал игры снайперки херовые. Я тока ближе к середине, когда пояилось четые слота под оружие - начал один под снайперки резервировать.
А в конце игры вообще стабильно одной пользовался - которая действительно выносила всех с одного сытрела в голову (она там паралельно ещё поджигающий эффект накладывалаа и кучу бонусов на стрелка, так что жертва превращалась в столб огня).
Bloodborne вкратце
[Print]
Акша Таквааш